Автор Тема: Как сделать разверку объекта для печати(не текстуры)?  (Прочитано 1167 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Тема интересная с точки зрения геометрии. То есть задача выпрямить таким образом, чтобы добиться хорошего прилегания при условии, что гнуть можно только вдоль и никак не вширь.
Скинь мне пару досок с модели, попробую в скриптом выпрямить.
Для Кота

Оффлайн Mihanik

  • Житель
попробую в скриптом выпрямить.
Вроде как Paper Model это и пытается делать, но не виден сам процесс, и получаем опять экспорт-импорт, а надо бы сразу 3Dмодель развёртки. Очевидно что абсолютно чисто развернуть можно только ленту изогнутую в одной плоскости, если же она изогнута в нескольких плоскостях, то потяжки неизбежны. Но дело в том, что потяжки возникают и при реальном изгибе, именно по этому для изгиба всегда приходится прилагать некоторое усилие. Важно чтоб эти потяжки, реальные и виртуальные были одинаковы.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Х.з, поможет или нет... но попробуй это: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2639.0.html
Есть и для новых версий на Github... сам ищи...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 37
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 54
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 75
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 73
Автор: hiroyukiss

Скачано: 84
Автор: Dilifa12