душевный квест
"Не верь в худо" да, это еще те три тонны мозговыносящего пластилина, душевный квест
х.з. видал, но не запал... на вкус и цвет фломастеры разные... в общем, своё мнение высказал... Успехов!
Плюсую, всем некоммерческим проектам, ибо они не связаны хотелками заказчика, сроками, и условиями рентабельности.Проектам связанным с деревянным зодчеством плюс прям жирным шрифтом.;0)А так, всё что тут сказал Samovar, верно... можно прочитать, согласно покивать головой, изучит ещё стопятьсот умных туторов, уроков и по созданию всего на свете от авторов которые ничего не создают кроме этих уроков, до тех пор пока не пропадет желание что либо создавать. Или можно просто делать то что хочется, и как хочется, Ты уже достаточно взрослая в 3D девочка, чтоб отдавать себе отчёт, что именно ты задумала, и сколько это будет стоить в потраченном времени. Однако, про оптимизацию стоит подумать сразу, если это всё таки игровой проект. Я когда делал вот эту штукуhttps://render.ru/ru/gallery/artwork/110479изначально старался моделировать под модификаторы фаски, подразделения, мультиразрешение, так чтоб у меня оставалась сравнительно лоупольная болванка на которую потом можно перепечь нормали с хай реза. это быстрее чем стандартная техника с ретопологией.
Попробовала игру. Очень атмосферная и красивая локация завода!
Кстати, да, я специально максимально близко приближалась к объектам, чтобы изучить, как это сделано. Действительно, объекты лоуполи, а детали - орнаменты, болты и тд - текстуры. Но чуть дальше отойти - не поймешь "подвоха".