Фиг его знает, ну сделай для начала перса и пару анимаций: вперёд и назад, чтоб он ходил по клику мыши или по нажатию копок на клаве, если тебя я достал с диздоком... нарисуй фон, домик, какой нить... понимаю, надоело, хочется уже что-то воплотить ...но вернёшься к диздоку, по любому... и всё будешь переделывать
Смотри, оно, может быть, и правильно сначала написать все, а потом начать делать. Но я же знаю себя, как человека. У меня есть свойство буквально увязать. Буду я оттачивать описание, а там появится необходимрсть здесть исправить, там дополнить... А в какой-то момент я обнаружу, что "топлива" что-то начать делать, у меня уже и нет. Или может получиться так, что я к диздоку буду возвразщаться все реже и реже, так как, тупо, надоело. Ну и забью в конце концов. А вот если совмещать "теорию" и практику, то это уже дает силы.
Второе: когда я что-то делаю, то и думается проще. Можно неделю медитировать над вопросом о том, как вот в жтом месте сюжет прописать, а можно просто по наитию начать моделить, а следом в голове прозвучит "Эврика!"
Можно сказать, я думаю руками. Ну такой у меня психотип, темперамент...
Даже если и надо что-то переделывать - жто точно не страшит и не воспринимается как потеря времени. Например, твое предложение совместить Клеймана и Грута мне понравилось! Но, пока я не замоделила того человечка, который сейчас есть, у меня не сформировалось четкое представление. А теперь оно вот, на экране. И только теперь я четко могу сказать, что мне нравится или не нравится в нем.
И локацию я буду переиначивать. Ну и здорово! Зато теперь я глазами вижу, что овраг в том виде, какой он есть, мне не особо нравится.
Как-то так