Да ещё в связи с этим возникли мысли о пропорциях... Чуть позже развёрнуто сформулирую. Извините, думал, заткнусь... не получается
Вот пожалуйств, не надо обещать заткнуться! Обратная связь и помощь - это несравненно лучше, чем ничего...
Так, я все сообщения прочитала. Пока что не буду ни на что особо отвечать. Мы за эти дни обсудили реально много. Много есть, о чем подумать, и что можно сделать Я на неделю, наверное, исчезну из поля зрения, так как надо уже дело делать, будь то диздок или попытки что-то реально сделать.
В диздоке я пересмотрю структуру, чтобы было более читабельно. Вот про стилистику
Samovar спрашиваешь. А оно там есть! И про цветовую тональность, и про визуальный объем. Может, где-то уточню или расширю описание. Но, понятное дело, что в подобного рода документах все должно быть легким для поиска. А не так, чтобы приходилось гневно сюда копировать свой текст, после чего ты обещаешь заткнуться... Так что это не ты виноват в том, что приходится уточнять, а я такая взрываюсь, говоря, что я это уже писала!
Mihanik, однозначно, согласна, что примитивные фигуры - вообще не то! Можно совместить дизайн деревянных солдатов, которые предложил
Samovar с резными фигурками, которые предложил
Mihanik. По крайней мере, как я себе это представила, мне нравится. И я хотела бы сделать акцент на эстетической составляющей: резьба по дереву. Кстати, в диздоке я это упомянула!
Во! Это, между прочем, причина, почему именно дерево, а не бумага, камень, пластик (лего). Мне все эти вензеля для ЧПУ как родные уже! Если по поводу других тз на бирже я сомневаюсь, то на подобные задания откликаюсь без колебаний!
Кстати,
Mihanik, мне нравится пример "ландшафта", в котором сочетаются круглые камни и плоская прверхность. Вообще-то это столешница, но смотрится, как ландшафт. Реально внесет разнообразие такой подход. Но и
Samovar, говоря, что можно сделать рвариативность - разный оттенок, разная форма камней... например, если взять дизайн, как на той столешнице, то можно плоскую поверхность заменить почти плоскими плиточками. Так как я не делаю 3d игру, а буду рендерить видео, то могу себе позволить фаски и прочие безобразия.
А на каждой плиточке будет своя текстура. Точнее, текстура одна и та же, только под разным углом. Тогда проблема с масштабом отпадает.
Samovar упрмянул уровни. Не, там точно уровней не будет! Да и загадок будет не сильно много, по сути. Моя цель, как я это вижу, сделать не только и даже, наверное, не столько игру, как рассказать через эту игру историю о том, как неверхуд обрел новое воплощение в виде детской сказки и подарил надежду деревянным людям и миру в целом. Собственно, сама исходная игра - это, прежде всего, история, которая прстепенно разворачивается перед игроком. Вот поэтому я так настаивала на счет целевой аудитории и сердилась, когда в пример приводились домохозяйки!
Было бы интересно сделать ветвление сюжета. Я даже представляю, где и как это можно было бы его разделить. Но не возьмусь. Тот костяк сюжета, который я описаоа. Хотя, блин, сама уже запутаоась, что писала, а что только думала написать. Это, вероятно, тоже причина недопонимания. Короче, сюжет не особо сложный, как я считаю. Это не отменяет благодарность к коллективному бессознательному и сознанию, и рада помощи!