Автор Тема: Деревянный мир.  (Прочитано 19015 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #210 : 20 Ноябрь 2023, 00:43:21 »
Ну, вот, и фигачь все эти референсы в диздок для большей конкретике по стилизации. Ничто тебе этого не запрещает.
...
Это нормальный творческий процесс поиска... хотя, может быть, ты криэйтор, а не творец? ...
Криэйтор. Generation П.
https://youtu.be/2Hz1briClwc?feature=shared

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #211 : 20 Ноябрь 2023, 00:59:37 »
И, прикинь, этому нигде  не учат... и никогда не научат... как нет школы поэзии, писателей, или школы изобретателей... и .т.п. :)
Но это не отменяет все остальные академические гуманитарные и технические школы... без них, вряд ли у тебя что-то толковое выйдет...
--------
Если тебе предлагают курсы по поэзии, геймдизайну - брехня, это все равно , что предлагать курсы по изобретательству :)  Но они произрастают из точных и гуманитарных наук, которыми надо руководствоваться.
--------
Ну, или криейтором :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #212 : 20 Ноябрь 2023, 01:13:19 »
Я предлагаю тебе быть творцом и нанимать крэйторов :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #213 : 20 Ноябрь 2023, 01:19:39 »
Хотела отзывы (feedback) ...на тебе :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #214 : 20 Ноябрь 2023, 04:40:24 »
Есть вопросы по Construct Classic, Анастасия? Или ты передумала, и выбрала иной движок, и иное  воплощение тобой задуманного?
-----
вне темы... для тех гостей, кто читает все мои измышлизмы, и думает, что я просто выендриваюсь...

« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2023, 05:00:20 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #215 : 20 Ноябрь 2023, 12:45:43 »
вот, и я же говорил, что должна быть свобода в выборе перспективы, а не только прямая и обратная, любая https://youtu.be/dRwUWIcAGu8
опять же это умеренная и уместная шутка, просто у меня как раз очередной патч с динамической перспективой подгорает https://youtu.be/Q2toaIhXuNs
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #216 : 22 Ноябрь 2023, 12:07:00 »
Цитировать
Добрый день! Вижу сообщения, пока не читала  - вникать внимательно надо, а на это нужно время и свободные мозги)) Но все изучу обязательно!  Сейчас и диздок начала заново писать, более структурированно, и, все же, делаю локацию. Правда, из примитивов, схематично.  И по ходу дела придумываются и уточняются детали сценария. Пока ничего конкретного не скажу. Вот будет все внятно прописано и зарисовано - сразу же поделюсь!
Приветствую. Немного не в ту тему зарулила (бывает :)  , знакомо :) )
Я ж говорил, что всё это будет долго и печально... :) Делай, как знаешь...
Цитировать
вот, и я же говорил, что должна быть свобода в выборе перспективы, а не только прямая и обратная, любая https://youtu.be/dRwUWIcAGu8
опять же это умеренная и уместная шутка, просто у меня как раз очередной патч с динамической перспективой подгорает https://youtu.be/Q2toaIhXuNs
Это не я, это всё зелёный змий :) Шутю :) ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #217 : 30 Ноябрь 2023, 15:00:16 »
Как успехи, Анастасия?


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #218 : 02 Декабрь 2023, 22:37:52 »
Ещё, как вариант, можешь сделать в 2D на Click Team Multimedia Fusion, скачав её ломаный вариант с торрентов. Или купить... Прога интерфейсом не меняется с конца 1990-х, но допиливается  начинка. Много 2D игр "без программирования" с помощью неё сделано, в том числе и некоторые популярные. Ребята, которые Construct Classic и теперешние коммерческие версии Construct 2 и 3  разрабатывают оттуда отпочковались :)
G-Develop копирует этот подход...
и есть проги аля Gamemaker... иной подход: Tululoo, Ct.js, DevelNext... Enigma...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #219 : 02 Декабрь 2023, 22:46:58 »
Чую, как сидишь и думаешь... нахер я на эту хню подписалась?.. но, ведь оно, все казалось таким простым...
Да, увы, нихрена не так... но, я в тебя верю ! :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #220 : 18 Декабрь 2023, 20:02:57 »
Ну, как там "Деревянный мир"? Никак не прорастёт в диздок и прототип? :)

Re: Деревянный мир.
« Ответ #221 : 19 Декабрь 2023, 01:24:59 »
Так, так... Я действительно рада, что интерес к теме не угасает, даже при том, что пропадаю на долго. Что касается диздока, то могу сказать, что продумала сценарий от начала и до конца! Могу даже сказать, что хвастаюсь! Воть. Ну и какие конкретно локации должны быть, тоже определила.

Ты настаивал на ответах о том, какой движек, 2d или 3d буду делать.  Говорю, что 2d. Хочу рендерить все сцены, а из них уже клеить игру...
Но! Мне представлялось первостепенным иметь четкое представление о сюжете от начала и до конца. Прости, но какое значение имеет, в каком движке делать, если нет понимания ЧТО я делаю? Собственно, все это время я и занималась продумыванием сюжета, чтобы не было логических дыр  и противоречий. Таким образом, краткое описание сюжета прописала. И, соответственно, план локации нарисовала. И в 2d, и в виде примитивов в 3d.
Я, конечно, проявила свое упрямство. Ты же понимаешь, я без него никуда! Имею в виду, что придумывала сюжет по ходу моделирования "черновика" локации.

Вот теперь я могу детально прописывать и дизайн каждого отдельного места этого мира. А по настроению они очень разные будут. И важные для сюжета элементы.

Более того, я забахала двух персонажей! Даже если их придется оченьсильно менять, в чем я сомневаюсь, то они мне нравятся. Ну правда! Без рига пока. И, кстати, ты где-то говорил про сложность моделирования под риг. Не спорю, это пипец, как сложно, судя по шапочному обзору этой темы. Но здесь же дерево. Шарнирная кукла состоит из отдельных элементов, которые не дложны гнуться. Как ведет себя реальная деревянная кукла? Так же и тут. А каждый элемент имеет простую полисетку. Единственное, где реально понятия не имею, как делать, это лица. Там и дерево пластичное будет. Но тут никуда не деться. Там и с топологией повозиться придется, и с правильными искривлениями.

Кстати, что касается той замечательной перспективы, которую ты мне обозначил. Вопрос: а с чего бы так?))) У меня временных рамок нет, обязательств ни перед кем тоже нет. И рассчета озолотиться не имею. Точнее, естественно, буду рада, если людям понравятся, и они будут готовы платить, но все же. А это означает, что работа от заказчиков имеет преоритет. Если повезет так, что меня на погода загрузят под завязку, то ради бога!
 Более того, я до этого момента, в принципе, избегала темы персонажей. Это жуть, как сложно. Анатоми, при чем, женская и мужская. Топология, о чем и здесь мы говорили. Деревянные куклы гораздо проще в исполнении.
 Соответственно, с ними разберусь, а там и что-то более сложнон можно будет пробовать. А это уже не совсем про ту самую перспективу. В общем, предпочитаю не верить в худо))

Завтра уже покажу то, о чем рассказала.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #222 : 19 Декабрь 2023, 12:45:47 »
Ну, что же. Показываю. https://drive.google.com/drive/folders/1d_EAqkw-RyLh5kyQK9lsezVJjl9EPbal?usp=drive_link
Здесь документ диздок v2 - то, что я сделала. Теперь можно более подробно описывать и отдельные элементы мира, и детальное описание прохождения делать. Когда есть понимание, что писать!
И мои два человечка вот.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #223 : 19 Декабрь 2023, 12:57:17 »
Что касается различного настроения в разных частях этого мира, то вот пример. Пару локаций набросала. Но пока что все это только в голове, прописать надо. Однако, опять же, понимание есть, где и что должно быть по цветовой гамме, формам и соответствующему настроению.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #224 : 20 Декабрь 2023, 16:23:31 »
Отлично! Гораздо лучше. Молодец! Теперь понятно, что должно быть 13 основных сцен, ну и плюс головоломки... Потихоньку, что-то вырисовывается...