Так, так... Я действительно рада, что интерес к теме не угасает, даже при том, что пропадаю на долго. Что касается диздока, то могу сказать, что продумала сценарий от начала и до конца! Могу даже сказать, что хвастаюсь! Воть. Ну и какие конкретно локации должны быть, тоже определила.
Ты настаивал на ответах о том, какой движек, 2d или 3d буду делать. Говорю, что 2d. Хочу рендерить все сцены, а из них уже клеить игру...
Но! Мне представлялось первостепенным иметь четкое представление о сюжете от начала и до конца. Прости, но какое значение имеет, в каком движке делать, если нет понимания ЧТО я делаю? Собственно, все это время я и занималась продумыванием сюжета, чтобы не было логических дыр и противоречий. Таким образом, краткое описание сюжета прописала. И, соответственно, план локации нарисовала. И в 2d, и в виде примитивов в 3d.
Я, конечно, проявила свое упрямство. Ты же понимаешь, я без него никуда! Имею в виду, что придумывала сюжет по ходу моделирования "черновика" локации.
Вот теперь я могу детально прописывать и дизайн каждого отдельного места этого мира. А по настроению они очень разные будут. И важные для сюжета элементы.
Более того, я забахала двух персонажей! Даже если их придется оченьсильно менять, в чем я сомневаюсь, то они мне нравятся. Ну правда! Без рига пока. И, кстати, ты где-то говорил про сложность моделирования под риг. Не спорю, это пипец, как сложно, судя по шапочному обзору этой темы. Но здесь же дерево. Шарнирная кукла состоит из отдельных элементов, которые не дложны гнуться. Как ведет себя реальная деревянная кукла? Так же и тут. А каждый элемент имеет простую полисетку. Единственное, где реально понятия не имею, как делать, это лица. Там и дерево пластичное будет. Но тут никуда не деться. Там и с топологией повозиться придется, и с правильными искривлениями.
Кстати, что касается той замечательной перспективы, которую ты мне обозначил. Вопрос: а с чего бы так?))) У меня временных рамок нет, обязательств ни перед кем тоже нет. И рассчета озолотиться не имею. Точнее, естественно, буду рада, если людям понравятся, и они будут готовы платить, но все же. А это означает, что работа от заказчиков имеет преоритет. Если повезет так, что меня на погода загрузят под завязку, то ради бога!
Более того, я до этого момента, в принципе, избегала темы персонажей. Это жуть, как сложно. Анатоми, при чем, женская и мужская. Топология, о чем и здесь мы говорили. Деревянные куклы гораздо проще в исполнении.
Соответственно, с ними разберусь, а там и что-то более сложнон можно будет пробовать. А это уже не совсем про ту самую перспективу. В общем, предпочитаю не верить в худо))
Завтра уже покажу то, о чем рассказала.