С другой стороны.. почитал... всё прикольно, но в общих чертах ещё и нет конкретики...Ты должна для себя решить и продумать ещё и технические вопросы того, как ты это видишь... Без этой конкретики, увы, дальше ничего не двинется. Просто представь, что ты нанимаешь человека для работы над конкретной узкой задачей для своей игры и напиши для него подробное техзадание (Описывай конкретно, чтобы избежать правок. Правки - это время и трудозатраты на переделки). Фиг его знает... я так и не понял, как ты планируешь это воплощать, на каком движке, под какую ОС (или кроссплатформенно)... анимация... спрайтовая 2D покадровая? или 2D скелетная (Dragon Bones, Spine). Это точно решила, то будет 2D? Минимальное разрешение экрана? Как пользователь будет с этим всем делом взаимодействовать? Меню, кнопки, пользовательский интерфейс?..Хотя, возможно, оно там где-то есть и я проглядел... тогда извини.
И тут на помощь происходит... Unreal Еngine 5 (можно выше)! Его же можно использовать не только как игровой движок, но и для записи видео.Сделала тестовый рендер видео: https://www.youtube.com/watch?v=uxdyP9ywZR4
... И еще, что это за "магия" такая, которая позволяет рендерить в реализме и быстро?...
Всё ещё непонятно... ну давай попробуем на Construct Classic, хотя бы игровое меню запилить для начала, а по нажатию кнопок, поставить сцены-заглушки. Как тебе такое?
Хотела еще спросить про хранилище объектов, которые персонаж собирает.
ЦитироватьИ тут на помощь происходит... Unreal Еngine 5 (можно выше)! Его же можно использовать не только как игровой движок, но и для записи видео.Сделала тестовый рендер видео: https://www.youtube.com/watch?v=uxdyP9ywZR4Блин, я тебя не понял... 2D предполагает отсутствие перемещения вглубь... "ползаем" только в плоскости XY...(или делаем плюсом псевдо-эффект, если нужно - 2.5D ) Тоесть, чуть уменьшаем масштаб спрайта по мере "отдаления" вглубь сцены (программно)... но камера по оси Z (глубина) статична всегда! (не путай с осью Z в Blender, она там направлена вверх...) Ясно, надеюсь.Unreal у меня не запускается (видюха не позволяет), но Unity пашет... не вопрос, если ты там какие-то видео для игры хочешь делать, как перебивки меж игровым процессом, то согласен.... но это совершенно лишнее пока украшательство... это уже в конце можно будет допилить.Остальное изучаю...
Для того мощные игровые видеокарты и нужны А здесь у разработчиков в распоряжении был набор видео.
Цитировать... И еще, что это за "магия" такая, которая позволяет рендерить в реализме и быстро?...Потому, что это мегакрутой коммерческий реалтаймовый движок, который пилили более 25 лет...... но мы не об этом...Всё ещё непонятно... ну давай попробуем на Construct Classic, хотя бы игровое меню запилить для начала, а по нажатию кнопок, поставить сцены-заглушки. Как тебе такое?С движком Construct Classic... х.з. может, тебе будет проще скелетной 2D-анимацией всё сделать... тогда перелезем на Dragon Bones (про анимацию в Blender можешь забыть, хотя есть аддон COA Tools ) и актуальный кросcплатформенный Ct.js (но надо будет изучить JavaScript)...Давай пока прототип главного меню игры сделаем на Construct? Что думаешь?-----------Просто я тебя нифига не пойму... пишешь делаем 2D, а потом выкладываешь явное 3D (перемещение вглубь).Может, лучше и пилить всё в BGE? Оптимизируем... не вопрос...