Автор Тема: Деревянный мир.  (Прочитано 19919 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #45 : 28 Сентябрь 2023, 20:47:09 »
"не читал, но осуждаю" предлагаю рассмотреть осмысленно миссию
https://www.youtube.com/watch?v=YaMTEDd3hBI
Для Кота

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Деревянный мир.
« Ответ #46 : 28 Сентябрь 2023, 21:19:47 »
Цитировать
"не читал, но осуждаю" предлагаю рассмотреть осмысленно миссию
https://www.youtube.com/watch?v=YaMTEDd3hBI
А при чём здесь математики?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #47 : 29 Сентябрь 2023, 06:53:55 »
Вцелом "математики"  приведены как пример для темы "геймификации образовательного контента".
В частности именно эти два в драйве и можно на них выйти для обсуждения.
Для Кота

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #48 : 29 Сентябрь 2023, 07:03:13 »
Ну да ладно, условности соблюдены, диздок написан, сюжет интересный, можно наконец и делом заняться.
Я бы начал выбор и изучение игрового движка, ибо это самое тёмное пятно во вей этой итсории.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #49 : 29 Сентябрь 2023, 07:15:41 »
unity 3d - это если "делай как все"
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #50 : 29 Сентябрь 2023, 07:17:55 »
verge 3d https://www.soft8soft.com/verge3d/ это если ориентироваться на web и потусоваться в сообществе
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #51 : 29 Сентябрь 2023, 07:26:06 »
https://o3de.org/ это для совместного изучения и если мы команда, то до нового года освоим
Для Кота

Re: Деревянный мир.
« Ответ #52 : 29 Сентябрь 2023, 10:31:10 »
Ну да ладно, условности соблюдены, диздок написан, сюжет интересный, можно наконец и делом заняться.
Я бы начал выбор и изучение игрового движка, ибо это самое тёмное пятно во вей этой итсории.
Думала взяться за UPBGE, так как это же блендер, только с дополнением. Скачала, но пока не изучала, но видела на сайте очень подробный мануал.  С другой стороны, надо не только блендером пользоваться по жизни.
https://o3de.org/ это для совместного изучения и если мы команда, то до нового года освоим
Выбор мне здесь дали большой, реально, много движков. Реально обосновать, почему выбирается этот а не тот, мне затруднительно, так как я не знаю, что и по каким критериям сравнивать. С другой стороны, буду очень благодарна поддержке. Пусть будет этот. Я смотрю, там тоже на сайте мануал подробный, хотя и на английском.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #53 : 29 Сентябрь 2023, 10:44:21 »
Хотя, нет, что-то пошло не так... Ну, ладно. Благо, другие варианты имеются.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Для Кота

Re: Деревянный мир.
« Ответ #56 : 29 Сентябрь 2023, 19:35:09 »
https://www.youtube.com/watch?v=rJBAChtWPCs&list=PLCQwFpnHSZQgyIu4JeOUDCsNCVgWOz3Mf&index=2&ab_channel=Open3DEngine
Спасибо. Попробую ещё раз в следующий раз установить. Может получится. Правда, не сейчас, не дома буду несколько дней.
https://wiki.installgentoo.com/wiki//gedg/_-_Game_and_Engine_Dev_General

Спасибо. Эх, немного боязно на счёт того, за что взялась.   🤯
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #57 : 29 Сентябрь 2023, 20:52:14 »
>> Спасибо. Эх, немного боязно на счёт того, за что взялась.   🤯
насколько понял по сообщениям в теме люди готовы поучаствовать, активно же ...
Для Кота

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #58 : 30 Сентябрь 2023, 06:25:00 »
>> Спасибо. Эх, немного боязно на счёт того, за что взялась.   🤯
насколько понял по сообщениям в теме люди готовы поучаствовать, активно же ...
Чтоб помочь, надо самому понимать
Я не плохо знаком только с UPBGE , причём с старой версией.
Юнити и анрил смотрел, но всё что могу сказать: у юнити убогие материалы, у анрил наоборот классные, с построением логики, на обоих так и не пошло, там С++, это поставило крест на моём скриптописании.
В UPBGE  логика кирпичами вполне понятна, и скрипт на питоне, да медленный но понятный.
Хотя конечно я уже старый и ленивый, всё, что не имеет русского интерфейса, мне просто лень ковырять.
А я думаю, что автору больше потребна помощь именно по движкам и построению логики.

Re: Деревянный мир.
« Ответ #59 : 30 Сентябрь 2023, 12:27:10 »
>> Спасибо. Эх, немного боязно на счёт того, за что взялась.   🤯
насколько понял по сообщениям в теме люди готовы поучаствовать, активно же ...
Ну, тогда не так страшно))
>> Спасибо. Эх, немного боязно на счёт того, за что взялась.   🤯
насколько понял по сообщениям в теме люди готовы поучаствовать, активно же ...
Чтоб помочь, надо самому понимать
Я не плохо знаком только с UPBGE , причём с старой версией.
Юнити и анрил смотрел, но всё что могу сказать: у юнити убогие материалы, у анрил наоборот классные, с построением логики, на обоих так и не пошло, там С++, это поставило крест на моём скриптописании.
В UPBGE  логика кирпичами вполне понятна, и скрипт на питоне, да медленный но понятный.
Хотя конечно я уже старый и ленивый, всё, что не имеет русского интерфейса, мне просто лень ковырять.
А я думаю, что автору больше потребна помощь именно по движкам и построению логики.

В UPBGE я вижу очевидное преимущество для себя в том, что это блендер. Соответственно, не надо разбираться с интерфейсом и настройкой сцены (материалы, свет) с нуля. Экспорт в стороннее приложение, опять же. Когда я, например, в анриал пробовала экспортировать модели через формат obj, кажется, то модели почему-то лежали на боку. Хотя, вроде как, в настройках экспорта в блендер было указано, что вертикальная ось - это z. Fbx, правда, таких проблем не делал. Ну, это как пример говорю. А ещё если физику надо делать, то тем более, прилется разбираться в новой программе с нуля. Я и в блендере по этой части "плаваю" так как не было надобности уделять этой теме внимание, но, все равно это более-менее знакомо. А физика мне,  наверное, пригодится: что-то падает, катится, скользит и Т.Д. И, в целом, блендер мне привычен. Соответственно, мне надо заняться изучением уже непосредственно движка. То, что придется иметь дело с кодом - вот, это боязно. Но не зря говорят, что не так страшен черт, как его малюют.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio