Автор Тема: Деревянный мир.  (Прочитано 19919 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #15 : 14 Сентябрь 2023, 00:33:47 »
Цитировать
душевный квест
х.з. видал, но не запал... на вкус и цвет фломастеры разные... в общем, своё мнение высказал...  Успехов!

Re: Деревянный мир.
« Ответ #16 : 14 Сентябрь 2023, 12:59:19 »
Цитировать
"Не верь в худо" да, это еще те три тонны мозговыносящего пластилина, душевный квест
В свое время с папой залипали. На одной загадке застряли. Со словом "bobby". Но не удивительно:  я немецкий в шеоле учила, папа тоже в свое время. А тут первые буквы названий цветов. Кто бы догадался? Потом диск дали соседям поиграть и, как это не редко случалось, с концами...

Цитировать
х.з. видал, но не запал... на вкус и цвет фломастеры разные... в общем, своё мнение высказал...  Успехов!
Спасибо, будем стараться.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #17 : 14 Сентябрь 2023, 14:56:15 »

Кстати, народ уже пытался сделать "The Neverhood 2"  с помощью Game Editor. Смотри  эту тему: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1817.0.html
Но форму там мертвый сейчас, увы, т.к. конструктор древний...
Однако, по счастливой случайности, игра и исходники сохранились у меня на компе: https://disk.yandex.ru/d/7LZNe3Kj4HAr6Q
Качай, смотри, изучай, надеюсь поможет.

Re: Деревянный мир.
« Ответ #18 : 14 Сентябрь 2023, 17:11:05 »
О, круто! Правда, поиграть не получилось от слова вообще. Или совсем недодел, или я туплю. Там только можно свет включать и выключать. и при выключенном свете смотреть светящиеся цифры. Но не суть. У меня теперь много пищи для размышления и изучения!
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #19 : 14 Сентябрь 2023, 17:17:47 »
Недодел, конечно. Одна играбельная локация. И общий принцип. Работа фанатов оригинальной игры, как, я понял.
Управление: стрелки влево, вправо, вверх (чтобы выходить / заходить), пробел и мышь, вроде..

Re: Деревянный мир.
« Ответ #20 : 14 Сентябрь 2023, 17:45:50 »
Ну, понятно.

П.С. Ты извини, если где-то могла грубо ответить.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #21 : 15 Сентябрь 2023, 00:02:32 »
Нормально всё, Настя. Это ты прости. Я перебарщивал и раньше временами... и сейчас у меня афтершоки бывают :)

Re: Деревянный мир.
« Ответ #22 : 17 Сентябрь 2023, 17:54:55 »
Плюсую, всем некоммерческим проектам, ибо они не связаны хотелками заказчика, сроками, и условиями рентабельности.
Проектам связанным с деревянным зодчеством плюс прям жирным шрифтом.;0)
А так, всё что тут сказал Samovar, верно... можно прочитать, согласно покивать головой, изучит ещё стопятьсот умных туторов, уроков и по созданию всего на свете от авторов которые ничего не создают кроме этих уроков, до тех пор пока не пропадет желание что либо создавать.
 Или можно просто делать то что хочется, и как хочется, Ты уже достаточно взрослая в 3D девочка, чтоб отдавать себе отчёт, что именно ты задумала, и сколько это будет стоить в потраченном времени.
 Однако, про оптимизацию стоит подумать сразу, если это всё таки игровой проект.
Я когда делал вот эту штуку
https://render.ru/ru/gallery/artwork/110479
изначально старался моделировать под модификаторы фаски, подразделения, мультиразрешение, так чтоб у меня оставалась сравнительно лоупольная болванка на которую потом можно перепечь нормали с хай реза. это быстрее чем стандартная техника с ретопологией.
Попробовала игру. Очень атмосферная и красивая локация завода!
Кстати, да, я специально максимально близко приближалась к объектам, чтобы изучить, как это сделано. Действительно, объекты лоуполи, а детали - орнаменты, болты и тд - текстуры. Но чуть дальше отойти - не поймешь "подвоха".
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #23 : 17 Сентябрь 2023, 22:33:07 »
Попробовала игру. Очень атмосферная и красивая локация завода!
Спасибо
Кстати, да, я специально максимально близко приближалась к объектам, чтобы изучить, как это сделано. Действительно, объекты лоуполи, а детали - орнаменты, болты и тд - текстуры. Но чуть дальше отойти - не поймешь "подвоха".
На самом деле, БГЕ жуткоторможучий движок, хотя материалы выдаёт много лучше юнити, в общем как анрил, если не считать супертехнологичных плюшек анрила, требующих супердорогого железа. Приходилось сильно экономить на геометрии, чтоб средненький комп не вподал в ступор сразу)))
Там в папке Game, там же где экзешник, есть два файла Game.blend. это реальные файлы блендера. Экзешник запускает игру от туда.
Их можно открыть блендером, чтоб детально посмотреть как сделано. К сожалению новые  версии блендера не понимают созданные там материалы и логические построения, ибо в новых версиях нету бге, и интерала.
 Чтоб увидеть всё, надо версию не выше 2.78

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #24 : 21 Сентябрь 2023, 03:43:21 »
Анастасия111, а, давай, скооперируемся?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #25 : 21 Сентябрь 2023, 03:48:10 »
... или...х.з.... проект вымрет...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #26 : 21 Сентябрь 2023, 04:06:51 »
Хотя, ты и сама можешь, знаю... просто не тупи, зачем тебе 3D, кроме как для рендера локаций для 2D в данном случае?
Вообще, непонятна твоя задумка, если честно...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #27 : 21 Сентябрь 2023, 04:36:10 »
https://gdevelop.io/ru-ru  в помощь :)
--------
Мегашедевр от Мегамеханика, однозначно заслуживает отдельной темы, но не твоей, красавица, помни об этом :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #28 : 21 Сентябрь 2023, 06:59:38 »
Начни, пожалуйста, с диздока.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #29 : 21 Сентябрь 2023, 08:13:40 »
Если тебя не затруднит, конечно, столь банальная вещь :)