Автор Тема: Деревянный мир.  (Прочитано 17876 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #285 : 13 Апрель 2024, 01:10:13 »
Блин, Настя... нахер было скачивать python26.dll? Он там свой. И нужен, только если ты пишешь скрипты на Python внутри конструктора....
Галку отключи эту в опциях приложения... нафиг оно пока тебе не нужно....
Если не поняла, пиши мне в ТГ...
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2024, 01:32:55 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #286 : 13 Апрель 2024, 01:57:17 »
Цитировать
Еще вопрос: можно ли как-то приносить спрайта вместе с его анимациями и логическими блоками на другой лейаут? А то каждый раз все заново собирать - не особо приятная перспектива.
...есть там дохрена чего для этого...
глобальные объекты... Include Event Sheet ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #287 : 13 Апрель 2024, 02:08:04 »
Знаешь, я тебе GMS советовал, но ты подумала, что сложно... как и Game Editor
будем пырхаться с Construct Classic... Врубишься, Construct 2, Сonstruct 3, Click Team Fusion 2, G-Develop - это тоже самое..

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #288 : 13 Апрель 2024, 08:27:19 »
Еще раз спрошу. Вот есть такая платформа https://ru.wikipedia.org/wiki/Roblox, которая достаточно практично доставит контент до широкой аудитории без всяких .exe
Если есть интерес, предлагаю совместными усилиями форсировать вхождение на начальный уровень.
Есть понимание необходимости и готовности совместно строить "Деревянный мир" на платформенном решении, типа роблокс?
Для Кота

Re: Деревянный мир.
« Ответ #289 : 13 Апрель 2024, 08:33:18 »
Блин, Настя... нахер было скачивать python26.dll? Он там свой. И нужен, только если ты пишешь скрипты на Python внутри конструктора....
Галку отключи эту в опциях приложения... нафиг оно пока тебе не нужно....
Если не поняла, пиши мне в ТГ...
Ну он же выдал ошибку, что ему файл этот нужен. Правда,  что там было включено или выключено при сохранении,  честно говоря, не помню.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #290 : 13 Апрель 2024, 08:44:20 »
Знаешь, я тебе GMS советовал, но ты подумала, что сложно... как и Game Editor
будем пырхаться с Construct Classic... Врубишься, Construct 2, Сonstruct 3, Click Team Fusion 2, G-Develop - это тоже самое..
Construct 2 и 3. Платные(( при чем, лицензия на третий смоит хороших 5К. Второй я, кстати говоря, скачала и пропробовалп посмотреть, что да как. И он удобнее. И не тормозит полчаса при сохранениях и предпросмотрах. Уже лапки потерла делать во атором конструкте. Но оказалось, что для бесплатного пользования возможно все это добро сохранить только в вебприложение. И игра через браузер, соответственно открывется. Ну.. хз.
На счет того, что GMS и Game Editor сложны, я, правда, не помню. Ну, еще рпз посмотрю, кто они такие, и почему я сказала, что не осилю.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #291 : 13 Апрель 2024, 08:57:09 »
Еще раз спрошу. Вот есть такая платформа https://ru.wikipedia.org/wiki/Roblox, которая достаточно практично доставит контент до широкой аудитории без всяких .exe
Если есть интерес, предлагаю совместными усилиями форсировать вхождение на начальный уровень.
Есть понимание необходимости и готовности совместно строить "Деревянный мир" на платформенном решении, типа роблокс?
Сейчас с утра внимательно просмотрела, что это за штука.  А там еще и целевая аудитория обитает. Кто-то делает игры, а кто-то здесь же играет.  Звучит, как план.
Правде и про GMS и Game Editor тоже посмотрю, так как реально не помню, что с ними мне показалось не так..
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #292 : 13 Апрель 2024, 09:07:38 »
Цитировать
Construct 2 и 3. Платные
Кстати, со вторым там даже не так. Второй перестал поддерживаться разработчиком. И на сайте, и в самом движке десятки раз предлагается перейти на третий.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #293 : 13 Апрель 2024, 16:05:46 »
Вообще, хочется остановиться уже хоть на чем-нибудь  :-[ Главное, чтобы оно работало как на этапе разработки, так и на стадии готового результата. Но ошибки при запуске, которые добавят мне седины,  - серьезный аргумент. Определенно, то, что мне не нужно!
На счёт роблокса много воодушевляющих видно есть: и крайне просто работать, и даже язык программирования "для подростков".
Правда есть одно опасение: мы в РФ находимся, нас никто не любит со всеми вытекающими... Не встрять бы в этом плане.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #294 : 13 Апрель 2024, 16:16:41 »
Знаешь, я тебе GMS советовал, но ты подумала, что сложно... как и Game Editor
будем пырхаться с Construct Classic... Врубишься, Construct 2, Сonstruct 3, Click Team Fusion 2, G-Develop - это тоже самое..
Но в целом, если не учитывать косяки с последующим запуском приложения и затруднениями в создании движения персонала, то CC пока что  не кажется таким уж непонятным и неудобным. Конечно, надо ещё тонну обучающего материала смотреть. Но и его вдоволь на Ютубе. Соответственно, интересны аналоги, Click Team Fusion 2, G-Develop, если они бесплатные
 Раз уж начала в СС вникать.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #295 : 13 Апрель 2024, 17:18:08 »
Всё оно, увы, платное или условно бесплатное...
GMS в этом смысле наилучшая альтернатива... 3200 руб. разово https://gamemaker.io/ru/get
или ломаную версию скачать... и существует бесплатный аналог Game Maker 8 -> Enigma.
Бесплатные Construct Classic, G-Develop 4, Game Maker давно не поддерживаются, но это не значит, что с их помощью нельзя пилить игры...
GoDot - сложно для новичков
Unity - сложно (и нахрен не надо)
Unreal - сложно (и нахрен не надо)
.......
Но если выбрала движком Construct Classic, так уж пили в нём...
По поводу ресурсов (медиа) игры. Они все подкючаются автоматом в екзешник. Тебе придётся сделать свой загрузчик уровней (сцен), чтобы не перегружать систему...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #296 : 14 Апрель 2024, 15:43:51 »
Цитировать
Еще вопрос: можно ли как-то приносить спрайта вместе с его анимациями и логическими блоками на другой лейаут? А то каждый раз все заново собирать - не особо приятная перспектива
Вот видео, а исходник я тебе в  ТГ вышлю, если надо.
https://youtu.be/HRMgs7L6PwI

Re: Деревянный мир.
« Ответ #297 : 16 Апрель 2024, 23:35:28 »
На несколько дней выпала из работы... Завтра постараюсь ответить по существу.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #298 : 02 Май 2024, 23:01:01 »
скину сюда ссылку https://itch.io/ , чтобы не забыть ...
Для Кота

Re: Деревянный мир.
« Ответ #299 : 11 Май 2024, 15:17:56 »
Я тут опять исчезла на долго. Все потому что пробую дружить с движком GameMaker. Вот, что из этого выходит:
https://youtu.be/AokElpNYCAg

Цитировать
скину сюда ссылку https://itch.io/ , чтобы не забыть ...
А это спасибо! Дело нужное! Покопаться в этих играх - найдутся идеи для интересных загадок. Игровой процесс расписан, конечно, но надо не просто находить записки и предметы. а заставить игрока что-то для этого решить. На то он и квест. 
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9952
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9978
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9929
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9966
Автор: hiroyukiss

Скачано: 10124
Автор: Dilifa12