Автор Тема: Что делать если не все объекты присоединяются к арматуре?  (Прочитано 573 раз)

Оффлайн ElsyGate

  • Житель
Здравствуйте, не так давно начал изучать блендер, учился по видеороликам, статьям, но все равно что-то не получается "Привязать" некоторые объекты к телу, глаза, ресницы, одежда спокойно привязались к арматуре (скелету) с помощью "Родитель-предок", с автоматическими весами, а вот волосы, брови и ногти никак не хотят, пробовал объединять к телу, но ни в какую, во время движения костей тело и глаза движутся, а брови и ногти стоят на месте

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
веса проверять умеешь?
Для Кота

Оффлайн ElsyGate

  • Житель

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Когда к арматуре привязывается полисетка, то её вершинам назначаются веса. При актоматической привязке эти веса назначаются в замивисмости от выбранного метода. Поскольку ты не умеешь назначать веса руками (то есть привязывает элементы полисетки к костям), то наверное опять же для тебя будет сейчас проще отвязать всё от арматуры. Объединить все мелкие объекты в одну полисетку и привязать по новой к арматуре.
Если тебе нужны уже готовые анимации для арматуры, то можешь скачать их с mixamo.com
Для Кота

Оффлайн ElsyGate

  • Житель
А скачав готовую анимацию с mixamo я смогу также двигать пальцами, лицом, глазами? Я пробовал ранее загрузить модельку туда (Чисто голый торс с головой без других элементов) но мне сайт выдал ошибку что на модели нет скелета и просил меня сделать скелет и попробовать еще раз, я сделал скелет для этого сайта чтобы проще было анимировать, сайт выдает тоже самое. Ни анимировать готовыми анимациями, ни прикрепить все детали для ручной анимации :'(, я видел что более опытные люди как-то раскрашивали тело цветами от красного до синего зоны которые должны больше деформироваться и которые не должны деформироваться, но как они это делали не показано, лишь написали и показали на скриншоте разукрашенную модель, что нужно мол раскрасить модель правильно, это и есть весы или это что-то другое?
Отсоединить тело от арматуры, "объединить" все мелкие детали и снова также привязать арматуру к телу автоматическими весами? Правильно понял?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> А скачав готовую анимацию с mixamo я смогу также двигать пальцами, лицом, глазами?

... не самый простой способ, и скорее не стоит ...

>> но мне сайт выдал ошибку что на модели нет скелета и просил меня сделать скелет и попробовать еще раз, я сделал скелет для этого сайта чтобы проще было анимировать, сайт выдает тоже самое

... твой скелет не нужен, а нужно выбрасть скелет на сайте ...

>> я видел что более опытные люди как-то раскрашивали тело цветами от красного до синего зоны которые должны больше деформироваться

... да, нужно сделать тебя более опытным, чтобы мог тоже красить весами где нужно ...

>> но как они это делали не показано, лишь написали и показали на скриншоте разукрашенную модель, что нужно мол раскрасить модель правильно, это и есть весы или это что-то другое?

... очень похоже, а какими учебниками или инструкциями ты уже пользовался? ...

>> Отсоединить тело от арматуры, "объединить" все мелкие детали и снова также привязать арматуру к телу автоматическими весами? Правильно понял?

... да, но это не единстенный путь, просто тебе сейчас работать с одной полисеткой будет легче для упроченного понимания ...
... по хорошему тебе для начала нужна модель без сисек, даже лучше построить тестовый арматуру с тремя костями и прикрепить к ней подразбитую полисету и попробовать красить весами ...


https://www.youtube.com/watch?v=JH0hdlsCn3o&ab_channel=%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/sculpt_paint/weight_paint/index.html
Для Кота

Оффлайн ElsyGate

  • Житель
А как правильно переключаться между режимами чтобы и кости двигать можно было и весы красить? А то если я переключаюсь на весы то арматура отображается как контуры прозрачная, если на режим позы то красить не могу, получается нужное если я режимы туда сюда переключу, т.е выбираю режим позы, выбираю нужную кость, переключаюсь на объектный режим, выбираю торс, потом рисование весов, туда сюда так покликать и я могу одновременно двигать кости и красить как на видео
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2023, 05:19:18 от ElsyGate »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
По картинке видно, что полисеток больше чем одна. Но количество полисеток не суть проблемы. Проблема в том, что для настройки корректной работы у тебя не хватает навыка. Попробуй разобраться на простом примере с арматурой из трех костей с одной полисеткой и далее уже усложнять модель.
А так получается, что у тебя сейчас с каждым шагом проблемы только нарастают, а не уменьшаются.
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Возможно, что легче будет разобраться, если выложишь свою проблемную модель для скачивания. Тогда можно обсуждать конкретные шаги и действия по корректировке, типа "делаю вот это, и не получается тут, пытаюсь исправить вот так-то" и так далее ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 37
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 54
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 75
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 73
Автор: hiroyukiss

Скачано: 84
Автор: Dilifa12