Blender > Риггинг, скиннинг и анимация

Меш бликует после привязки к арматуре

(1/1)

Aida Mercury:
Доброго времени суток! Пожалуйста, помогите мне понять что не так происходит с мешем, когда я его привязываю к арматуре. Привязка с автоматическими весами. Меш построен из квадратов с помощью модификатора обтягивание на болванку.  Самом блендере все окей, при экспорте в unity меш с арматурой не правильно отображает тени и поверхность становится с металлическим блеском, хотя материал назначен матовый. На скрине видно разницу между обычным мешем и мешем с арматурой, хотя материал у обоих одинаковый.

Samovar:

--- Цитировать ---Самом блендере все окей, при экспорте в unity меш с арматурой не правильно отображает тени и поверхность становится с металлическим блеском, хотя материал назначен матовый.
--- Конец цитаты ---
У... красавица... Проблемы с FBX  в Unity всегда будут, увы... Ничего не могу посоветовать, кроме метода научного тыка или коммерческих аддонов :)
правил как-то такое дело... задолбался : https://www.youtube.com/watch?v=IaTlsSnpI3I
Сходи  на cgpresia, там, вроде, валялся коммерческий аддон, который нормально из Blender в Unity экспортирует...
Ну, или на BlenderMarket :)
----------
Как вариант, попробуй иной формат экспорта/импорта... х.з...

Aida Mercury:
Спасибо большое, попробую найти коммерческий аддон. Но вот что я заметила, когда моделирую болванку из сферы, потом привязываю к арматуре, то она нормально отображается в юнити в формате .fbx. Но тогда возникают другие траблы, при проигрывании анимации вылезают в разных частях тела острые углы, оно и понятно, ведь там неправильно построена сетка меша. Сегодня немного покрутила нормальную модель, режим редактирования -> cntr+ a -> вкладка меш -> нормали -> повернуть, немного покрутила и, в принципе, получила адекватную тень уже в юнити, но металлический блеск ни куда не исчез. И я предполагаю, что этот блеск появляется, проще говоря, из-за силы натяжения нормали. Попробую перешить некоторые части меша, а там уже будет видно - права я или глубоко ошибаюсь.

sungreen:
До кучи проверь масштабные коэффициенты как самого объекта так и арматуры - они должны быть рывны 1.1.1 всегда-всегда ...

Aida Mercury:

--- Цитата: sungreen от 20 Декабрь 2023, 09:43:06 ---До кучи проверь масштабные коэффициенты как самого объекта так и арматуры - они должны быть рывны 1.1.1 всегда-всегда ...

--- Конец цитаты ---

Великолепно! Вот я дурында, как я могла забыть про это. Спасибо огромное, меш реально перестал бликивать металлическим блеском. Вопрос можно считать закрытым.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии