3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
4
Автор
Тема: Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект (Прочитано 12246 раз)
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект
«
Ответ #15 :
05 Март 2012, 07:09:31 »
>> но понять ничего не смог
... в игровом режиме запускал? ...
Записан
Для Кота
Милый Ад
Житель
Ад на реставрации.
Re: Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект
«
Ответ #16 :
06 Март 2012, 00:48:17 »
да. потом запустил- ездит он.
...это мне наверно ещё изучать и изучать.
это значит там на логических блоках- для меня вообще тёмный лес.
http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition
я по этому
блендер изучаю и два месяца только осваивал принципы работы
ещё и на инглиш с нулевым знанием языка- немецкий учил и тот плохо.
но уже два маленьких мультика слепил- примитивных
....так там игровой режим, а в мультике, я про то модификатор с окружностью
классная темка- можно ли при поворотах чтоб не разваливался
или грызть эти логические блоки?
Записан
фсё тлен.
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект
«
Ответ #17 :
06 Март 2012, 07:27:03 »
>> можно ли при поворотах чтоб не разваливался
... покажи как и где оно разваливается? ...
(если речь идет про пример из этого топика, то выдели одновременно Plan и BezierCurve и поверни на нужный угол)
>> два маленьких мультика слепил ... или грызть эти логические блоки?
... кстати в bge есть возможность записи анимации, то есть можно записать движения объектов во время "игры" и перенести в анимацию ...
Записан
Для Кота
Милый Ад
Житель
Ад на реставрации.
Re: Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект
«
Ответ #18 :
06 Март 2012, 23:38:35 »
это наверно не тот путь.
создать объект и пользоваться им в разных сценах.
....так значит с помощью модификатора гусеницами разворот не сделать?
очень жаль если так...классная была задумка с гусеницами. в смысле простой пример что бы они работали...но не тут то было..
Записан
фсё тлен.
Милый Ад
Житель
Ад на реставрации.
Re: Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект
«
Ответ #19 :
09 Март 2012, 11:35:58 »
господа!
я опять с этим вопросом про подвеску танка..
уж очень хочется мультик доделать.
да и идея не на одну серию.
как всё-таки правильно смоделировать гусеницу с колёсами и элемент управления
поддерживающий повороты.
или где основы по созданию подобного изучить возможно?
пожалуйста помогите! спасите!
или где скачать рабочий танк для переделки?
для сторонних редакторов в нете есть модели
а для любимого блендера не найду.
спасите!!!!
Записан
фсё тлен.
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект
«
Ответ #20 :
09 Март 2012, 13:17:42 »
... без паники, нужно подумать хотя бы пару-тройку ночей ...
Записан
Для Кота
Милый Ад
Житель
Ад на реставрации.
Re: Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект
«
Ответ #21 :
11 Март 2012, 23:38:34 »
нету новостей?
ломаю голову над подвеской и так и эдак- разворачивать не получается
может локально задавать свойства движению?
господа погибаю спасите!!!
SOS. SOS. SOS.
Записан
фсё тлен.
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект
«
Ответ #22 :
12 Март 2012, 18:53:02 »
... пока тоже ничего не получилось, нужно время еще подумать, далай пока без анимации гусениц и колес ...
Записан
Для Кота
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект
«
Ответ #23 :
13 Март 2012, 07:39:06 »
...
milyad
, есть несколько мыслей по поводу анимации движения вдоль кривой, но требуется провести несколько экспериментов с танком ...
... для этого
выложи примерную модель танка
(корпус, гусеницы, колеса) и
путь
, по которому он должен двигаться ( одной кривой для теста) ...
Записан
Для Кота
Милый Ад
Житель
Ад на реставрации.
Re: Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект
«
Ответ #24 :
13 Март 2012, 20:32:22 »
здравствуйте sungreen. спасибо что не забываете.
попробую обкатать идейку.
Записан
фсё тлен.
Милый Ад
Житель
Ад на реставрации.
Re: Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект
«
Ответ #25 :
13 Март 2012, 22:13:51 »
в настройках- расширения. там куча чего не подключённого,
но всё на инглиш- без пузыря не разобрать но слова попадаются связанные с модификаторами и думается мне что включить там что не знаю что но надо
...должен ведь наверно работать модификатор и при разворотах...
...sungreen вы случайно не рубите в инглиш?
http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition/Chapter_20-_Creating_Springs%2C_Screws_and_Gears
тут почитать можно.
...танк слепить не проблема, это уже быстро получается..
но подвеску работать заставить, блин, задачка наверно не из простых.
BLENDER "Т....М..."
Записан
фсё тлен.
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект
«
Ответ #26 :
14 Март 2012, 01:28:33 »
... вот что удалось пока сделать, это скриптинг ...
0001 0800
Записан
Для Кота
Милый Ад
Житель
Ад на реставрации.
Re: Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект
«
Ответ #27 :
14 Март 2012, 07:26:31 »
супер! класс! значит можно задачку решить!
....я наверно опять туплю где-то...
у Вас он с конкретными поворотами и всё работает так как нужно!
научите пожалуйста
Записан
фсё тлен.
Милый Ад
Житель
Ад на реставрации.
Re: Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект
«
Ответ #28 :
14 Март 2012, 22:49:33 »
!!!!!
sungreen
установил путь связал ( у меня две гусеницы подопытыные тоже есть), но в отличие от Вашего у меня почему-то
с плавными поворотами (пороюсь ещё в настройках) и наверно из за этого и гусеницы гнутся- деформируются на поворотах.
но я уже очень рад тому что есть возможность и не сложная!!!!!
....доходит до меня туговато ...однако...
большое спасибо за советы
Записан
фсё тлен.
Милый Ад
Житель
Ад на реставрации.
Re: Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект
«
Ответ #29 :
15 Март 2012, 01:04:04 »
туплю...у меня не получается....
теперь гусеницы не разваливаются, а выгибаются...на поворотах.
Записан
фсё тлен.
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
4
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Надо чтобы модификатор curve изменял только координаты объекта, но не сам объект
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 111
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 118
Автор:
ipv2007
Скачано: 147
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 170
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 183
Автор:
Dilifa12