Blender > Риггинг, скиннинг и анимация

Неправильный риггинг пальцев на правой руке.

(1/1)

goldensurfer228:
Я сделал риггинг пальцев так же как и тела у персонажа, но во время анимации с Mixamo, пальцы на правой руке искажаются.

Что я не делаю так?

Спасибо заранее!

sungreen:
Какой тип скелетона (с 2 или 3 пальцами) используется при загрузке модели в mixamo? Если используется трехпалая модель, то рекомендуется чтобы расстояние между зонами пальцев были очевидными для автоматического распознания.
Возможно пальцы на правой руке не так широко раздвинуты как на левой. Попробуй раздвинуть пальцы правой руки, отодвинув их от указательного.

goldensurfer228:
Скелетон был сделан в блендере и потом импортирован в Mixamo. Там по 5 пальцев на каждой руке. Насчет дистанции между пальцами проверю, но я даже weight paint делал и поправлял, но ничего не менялось.

sungreen:
При загрузке в Mixamo твой скелет персонажа, оснащенных ригами, будет автоматически сопоставлен с системой Mixamo. Очевидно же что проблема не в привязке твоего скелета к персонажу, а в ошибочном сопоставлении скелетов при загрузке модели, что не позволяет применять анимацию к пользовательскому скелету.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии