Blender > Моделирование

Прикрепить вершины к ребрам автоматически

(1/1)

All_C:
Хочу исправить скачанную модель, она то ли после триангуляции, то ли после чего точки, должные принадлежать ребрам, им не принадлежат. Их сотни таких. Как это исправить без ручного деления ребер?

Samovar:
В режиме редактирования <Tab>
...снимаешь выделение со всего <A><A>
...открываешь в меню Select->Select All by Trait -> Loose Geometry
...жмешь <X> или <Del>
...радуешься :)

All_C:

--- Цитата: Samovar от 10 Февраль 2024, 16:01:56 ---В режиме редактирования <Tab>
...снимаешь выделение со всего <A><A>
...открываешь в меню Select->Select All by Trait -> Loose Geometry
...жмешь <X> или <Del>
...радуешься :)

--- Конец цитаты ---

У меня выделяется 0 вершин/ребер/полигонов с помощью All by Trait. Соответственно, удалять нечего. Да и просто удалить не очень идея: мне потом придется зашивать вручную все дыры

Mihanik:
Я не понимаю, что там у тебя не так, выкладывай файл, или хотя бы внятный скриншот.

sungreen:
All_C, выложи файл или скрин с проблемой должествования точек.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии