Blender > Материалы и текстурирование

Проблема при выгрузке UV карты Кристалла.

(1/1)

Greengo:
Привет..
Я полный ...эээ новичек:) Пытаюсь сделать Гему или Кристалл - граненый камушек .. в Блендере вижу его хорошо ..все грани супер.. но когда выгружаю UV карту и гружу ее в Second Life ( это такой мир 3D )
то грани получаю замыленные. Хотя вот вижу что там есть граненые камушки других создателей с четкими гранями. Если гружу в Блендер чужую карту то вижу что сам камушек состоит из не симметричной сетки а мои все из симметричной:(
Вот фото во вложении там видно левый камушек тот что хороший - не мой:) и посередине и справа мои произведения:) там видно что посередке вообще замыленный и правый верхняя грань четкая... это я удалил полигоны и создал новый между точками ... W командой прибавил полигонов и получилось все ровно .. но это получается только с верхом... удалять и снова создавать полигоны другие не приводят к такому же результату... т.к. сетка на них симметричная на на верхнем получилась нет:) ухххх   Да.. о на картинке там как раз чужая сетка в Блендер когда все с четкими гранями выгружатся..
http://s019.radikal.ru/i619/1203/5e/e743d340793b.jpg

[вложение удалено Администратором]

sungreen:
... покажи карту и UV развертку ...
... возможно нужно сделать немного больше чем развертка ...

Greengo:
как лучше показать все это на форуме? я тут новичек:( так? Вот у этого кристалла верхняя грань грузится ровно остальное мылит:(

[вложение удалено Администратором]

iam.ya2013:
У тебя наверное сглаживание стоит!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии