Автор Тема: Некорректное отображение текстуры после применения модификатора  (Прочитано 1768 раз)

Оффлайн Клейн

  • Житель
Здравствуйте. Не могу справиться с такой задачей. На плоскость накладываю градиент цвета. Модификатором Simple Deform перекручиваю на 180 градусов, всё нормально. Но, после применения модификатора (apply), градиент смещается, т. е. нарушается его геометрия. Как это исправить?

https://ibb.co/cky4JGw


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Первое что приходит в голову - проверить масштабные коэффициенты самого объекта. Они должны быть 1,1,1.
Для Кота

Оффлайн Клейн

  • Житель
Да, действительно, по одной оси scale значение 10. При исправлении на 1 дефект не устраняется :-\
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2024, 21:54:06 от Клейн »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
выложи проблемную модель, так будет быстрее
Для Кота

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Здравствуйте. Не могу справиться с такой задачей. На плоскость накладываю градиент цвета. Модификатором Simple Deform перекручиваю на 180 градусов, всё нормально. Но, после применения модификатора (apply), градиент смещается, т. е. нарушается его геометрия. Как это исправить?

https://ibb.co/cky4JGw
скорей всего градиент наложен не по развёртке, а по сгенерированным текстурным координатам, тогда так и будет. по развёртке накладывать надо.

Оффлайн Клейн

  • Житель

скорей всего градиент наложен не по развёртке, а по сгенерированным текстурным координатам, тогда так и будет. по развёртке накладывать надо.
[/quote]

В этом я пока не разбираюсь, вот ссылка на модель (до применения apply):
https://drive.google.com/file/d/1orppXISKl68yRDSNCIJt27QGMAGwdpWW/view?usp=sharing

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Попробуй, если чисто по шамански, то переключить в Texture Coordinate с сокета Generated на сокет UV.
Для Кота

Оффлайн Клейн

  • Житель
sungreen, спасибо, это сработало!

Оффлайн Клейн

  • Житель
Ну вот, хотел по аналогии сделать то-же самое. Так-же переключил в Texture Coordinate с сокета Generated на сокет UV. Но, после переключения "сползает" неизвестно куда линия градиента, и я её не могу нащупать. Такое впечатление, что линия градиента сильно расширилась, и не помещается на объекте. Какие ползунки не двигаю, не могу её найти :-\

https://drive.google.com/file/d/1hNUZydCNJDZu6vMD25wPC3DkzG9PAaKl/view?usp=drive_link

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> "сползает" неизвестно куда линия градиента
а осознать пробовал? ведь шаманство ни к чему хорошему не приведет
какого эффекта достичь желаете?
Для Кота

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Ну вот, хотел по аналогии сделать то-же самое.Так-же переключил в Texture Coordinate с сокета Generated на сокет UV. Но, после переключения "сползает" неизвестно куда линия градиента, и я её не могу нащупать.
А потому что там нет развёртки UV.

скорей всего градиент наложен не по развёртке, а по сгенерированным текстурным координатам, тогда так и будет. по развёртке накладывать надо.

В этом я пока не разбираюсь,
[/quote]
 Вот в этом и надо разобраться.
 Я конечно могу "сказать, в режиме редактирования выдели всё и нажми U там выбери подходящий способ"
 но лучше если ты поищешь что такое развёртка, для чего и как она создается.
Я вообще то пользуюсь инструкцией по эксплуатации от производителя
https://docs.blender.org/manual/en/latest/sculpt_paint/texture_paint/introduction.html
Но наверно есть более понятное изложение материала.

Оффлайн Клейн

  • Житель
какого эффекта достичь желаете?

Так же как в первой модели, выше по ветке.
Там, при переключении с сокета Generated на сокет UV, всё осталось неизменным..
Т. е., чтобы рисунок остался тем-же.


Оффлайн Клейн

  • Житель
Вот в этом и надо разобраться.
 Я конечно могу "сказать, в режиме редактирования выдели всё и нажми U там выбери подходящий способ"
 но лучше если ты поищешь что такое развёртка, для чего и как она создается.
Я вообще то пользуюсь инструкцией по эксплуатации от производителя
https://docs.blender.org/manual/en/latest/sculpt_paint/texture_paint/introduction.html
Но наверно есть более понятное изложение материала.

Какая-же развёртка у плоского прямоугольника? Он и есть развёртка.
Хорошо, спасибо за ссылку, буду вникать и разбираться.

Оффлайн Mihanik

  • Житель

Хорошо, спасибо за ссылку,
Упс маленько не туда ссылка
https://docs.blender.org/manual/en/latest/modeling/meshes/editing/uv.html
Но мануал тот же.

Оффлайн Клейн

  • Житель