Blender > Вопросы от новичков

Некорректное отображение текстуры после применения модификатора

<< < (5/5)

Mihanik:

--- Цитата: Клейн от 22 Февраль 2024, 22:24:54 ---Как она может быть, если я не знаю как её создать?
Захожу в шейдинг, назначаю объекту режим редактирования, включаю uv редактор, и ничего..


--- Конец цитаты ---
Я подозревал что данные мной ссылки сложны для понимания, но там именно о том как создавать развертки.
Хорошо пойдем шаманским путем.
В режиме редактирования выделяем все, жмакаем  U, п появившемся окне выбираем любой из способов развертки, подойдет просто "развернуть". Все, открываем uvредактор и смотрим на только что созданную развертку.

Клейн:

--- Цитата: Mihanik от 22 Февраль 2024, 23:49:21 ---Я подозревал что данные мной ссылки сложны для понимания, но там именно о том как создавать развертки.
Хорошо пойдем шаманским путем.
В режиме редактирования выделяем все, жмакаем  U, п появившемся окне выбираем любой из способов развертки, подойдет просто "развернуть". Все, открываем uvредактор и смотрим на только что созданную развертку.

--- Конец цитаты ---

С мануалом по ссылке ещё не успел поработать.
Да, действительно, в первом примере развёртка есть, хоть и корявая. Не пойму как она образовалась. Целенаправленно я её не создавал.

Развёртку второго объекта уже создал, получилось. Но само её наличие ни на что не повлияло. Теперь, я так понял, нужно как-то связать градиент и эту развёртку. Не могу понять как.

Клейн:
Всё, разобрался. Нужно развёртку отредактировать. В моём случае растянуть. Всё получилось, остальное дело техники.

Mihanik, sungreen, большое спасибо за помощь и участие!  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии