Здравствуйте. Не могу справиться с такой задачей. На плоскость накладываю градиент цвета. Модификатором Simple Deform перекручиваю на 180 градусов, всё нормально. Но, после применения модификатора (apply), градиент смещается, т. е. нарушается его геометрия. Как это исправить?https://ibb.co/cky4JGw
Ну вот, хотел по аналогии сделать то-же самое.Так-же переключил в Texture Coordinate с сокета Generated на сокет UV. Но, после переключения "сползает" неизвестно куда линия градиента, и я её не могу нащупать.
скорей всего градиент наложен не по развёртке, а по сгенерированным текстурным координатам, тогда так и будет. по развёртке накладывать надо.
какого эффекта достичь желаете?
Вот в этом и надо разобраться. Я конечно могу "сказать, в режиме редактирования выдели всё и нажми U там выбери подходящий способ" но лучше если ты поищешь что такое развёртка, для чего и как она создается.Я вообще то пользуюсь инструкцией по эксплуатации от производителяhttps://docs.blender.org/manual/en/latest/sculpt_paint/texture_paint/introduction.htmlНо наверно есть более понятное изложение материала.
Хорошо, спасибо за ссылку,
Упс маленько не туда ссылкаhttps://docs.blender.org/manual/en/latest/modeling/meshes/editing/uv.htmlНо мануал тот же.