Blender > Материалы и текстурирование

Три текстуры в одной

(1/2) > >>

Kristo:
Добрый всем!
Подскажите, можно ли средствами блендера запечь три черно-белые текстуры в разные каналы одного изображения, типа ORM или ERM текстур?

sungreen:
Насколько понял ORM (Ambient Occlusion, Roughness, Metallic) условно можно собрать внутри Blender.
Ambient Occlusion, Roughness есть в рафинированном виде. Чем заменить Metallic? Если Glossy, то можно попробовать запечь в один файл.

sungreen:
Из второго видео понятно как смиксить ORM в Blender, а вот из первого пока не вкурил как он печёт ORM в Blender
https://www.youtube.com/watch?v=xAo-YMOJDvA
https://www.youtube.com/watch?v=2OjiUOwX1RQ

Нужно ещё подумать.

Kristo:
Спасибо большое, помогло!

P.S. Был забанен, поэтому оказался невежливым).

Samovar:
ORM-Maker v1.1
https://github.com/ertokur/orm-maker/releases/tag/v1.1

Можно и в Blender. Это просто.
Тема "древняя", на самом деле: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2423.0.html
Можно в добавок и 3 диффузных карты запечь в одну (потом использовать градиент для цвета)... или даже 4, если использовать альфа канал...  если уполовинить размер до пол байта на пиксель ( 0-127, вместо 0-255) , то войдут и все восемь... и так далее...
С градиентами затем, как-то так:



Но лучше использовать Non-Сolor Data:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии