Blender > Вопросы от новичков

Создание одного предмета одежды из двух

<< < (2/3) > >>

sungreen:
Действительно инструменты Blender не дают сто процентного результата. Насколько понял, нужно проработать технологию, после которой ручная доработка была бы минимальной. Можно попробовать вместо Shrinkwrap  использовать физику ткани. Но также потребуются эксперименты. Если есть возможность выложи исходные меши для 3-4 кейсов, чтобы можно провести обобщение инструментов и уже предложить более практичное решение.

Elaine:
Не знаю насколько это может быть эффективно. Физика ткани в Блендере напоминает мне Marvelous Designer, там ещё приходится усаживать получившуюся ткань по фигуре, автоматически она почему-то не принимает форму базового объекта. Хотя, казалось бы, чего проще для программы прочитать его сетку, прибавить условный 1см отступа и повторить базовую геометрию на создаваемом объекте.

Исходные меши базовой модели и обоих предметов одежды доступны по ссылке:

https://mega.nz/file/1CYWjJba#bxonNarue29UfThG07OHE5io8X6VSUPfjeYyW_uyVBQ

sungreen:
Как много и как часто нужно такое делать? Если многократно и это представляется достаточно рутинным, то можно попробовать алгоритмизировать и автоматизировать скриптом. Только тогда нужно более детальное описание задачи.

Elaine:
Наверное, не очень много и не очень часто. Просто именно этот конкретный случай явился камнем преткновения, слишком разные сетки у объединяемых объектов. Мне неоднократно вполне успешно удавались подобные операции с этим же низом, но другими объектами в качестве верхней части. Где-то можно было грамотно подобрать текстуру, скрывающую мелкие недостатки на границах объединённой геометрии, где-то не требовалось даже этого.

Детальное описание задачи - если сформулировать кратко, то это удаление ненужных частей двух первоначальных объектов выше (для объекта А) и ниже (для объекта B) заданной точки вертикальной оси Y и последующее объединение оставшихся частей двух объектов в единое целое любым возможным способом.

Как я вижу работу подобной процедуры: имеются два совмещённых в точке координат по умолчанию объекта "А" и "В" (достигается простым импортом из DAZ Studio в формате "wavefront obj" с параметрами по умолчанию). Пользователь указывает любую точку объединения (координату по вертикали), затем указывает объект "А" (будущий низ) и объект В (будущий верх). Остальные операции автоматически выполняет скрипт.

sungreen:
Я именно так и представлял себе алгоритм. Единственное нужен еще один параметр - ширина зоны сшивания S или задать этот участок диапазоном Y1 и Y2, а также алгоритм смешивания, например по кривой Безье.
Посмотрю, можно ли это реализовать через geometry nodes. Отпишусь в конце недели.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии