Добрый день, уважаемые специалисты по Блендеру!
Прошу вашего совета, как лучше сделать из двух предметов одежды один. Оба предмета для DAZ Genesis 8 Female.
Исходные данные: Dress, от которого нужен верх, и Bodysuit, от которого нужен низ. Сначала всё ясно: совмещаем оба объекта, находим общую между ними область с наименьшим количеством различий в геометрии, обрезаем Dress снизу чуть ниже данной области и Bodysuit сверху чуть выше данной области.
И здесь пробема: поскольку полигональные сетки объектов разные, неизбежно возникает ситуация, при которой полигоны обоих предметов в области их пересечения отстоят друг от друга на разное расстояние. Вдобавок это усугубляется варварски кривым мешем платья, которое невозможно отрезать ровно, всегда получается ломаная линия, причём ломаная со всех сторон по-разному (на скриншоте №2 - уже после выравнивания вручную).
Были испробованы модификатор boolean, различные виды smooth, merge, выравнивание полигонов вручную, оставление небольшого пространства между обрезанными предметами одежды и сшивание их клавишей F, но ничто не принесло желаемого эффекта: после объединения предметов с помощью Ctrl+J и переноса их в DAZ Studio с последующим адаптацией к базовой модели с помощью Transfer Utility, неизбежно обнаруживается проблемный участок с искривлённой сеткой в области соединения объектов. Предварительная операция Remesh в Блендере также не устраняет эту проблему.
Единственным выходом видится применение модификатора Shrinkwrap, но беда в том, что он действует на весь объект, но не на его часть, пересекающуюся с другим объектом. Может быть существует способ применить этот модификатор лишь к части объекта, либо есть аналог этого модификатора для группы выделенных полигонов? Или необходимо использовать другой способ?