Автор Тема: Пытаюсь сделать автомобильную покрышку. Нужна помощь.  (Прочитано 2752 раз)

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Глядите во вложение.
Я использовал три модификатора: mirror, array, curve

будущая покрышка загибается вокруг окружности-кривой, но почему её диаметр настолько больше этой окружности? Рисунок покрышки, в итоге, вытянут. Никак не могу подвести диаметр будущей покрышки под диаметр окружности-безье.

Как мне сузить диаметр будущей покрышки и убрать вытянутость рисунка на покрышке? А то у меня покрышка получается для циркового велосипеда начала двадцатого века. А на этой покрышке должен ехать мой грузовичок, который я пытаюсь состряпать.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Попробуйте  кривую масштабировать
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Дык, пробовал! Ничего хорошего из этого не выходит.

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Типа так?

[вложение удалено Администратором]
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Это именно то, что мне нужно. Как это сделать?
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2012, 14:55:44 от Blenderist »

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Это масштабирование кривой-окружности, выделяется только кривая, затем жмём клавишу S (масштабирование)и доводим до нужного диаметра, потом можно уменьшить кол-во сегментов в массиве, чтобы нахлёста не было
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Ведь делал же я так. Ладно, попробую ещё раз...

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Не выходит ничего. Может я чего упускаю? Какую-нибудь галочку где-нибудь не ставлю? Диаметры окружности и шины у меня ни за что не хотят быть одинаковыми. Хоть окружность масштабируй, хоть шину. И ещё: если я оставлю в модификаторе array всего один сегмент от шины, то и он будет вытянутым по сравнению с тем, какой этот сегмент я делал изначально. Чего он вытягивается, зараза эдакая?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... можно совместить объект и кривую, то есть, например, установить их в {0,0,0} ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Сделал для себя вывод: хочешь использовать модификатор curve - устанавливай кривую и объект в начало координат.

Оффлайн arahis

  • Житель
Я предлагаю другой метод. Сделаешь за две минуты. Создай сферу, примени модишикатор Cast, в параметре Cast Type поставь Cylinder. Ну а дальше с помощью Boolean обреж ее по бокам что бы уже была и вырежи дырку по середине. Ну а рисунок с помощью карты высот или как там оно у Блендера называется.
« Последнее редактирование: 13 Май 2012, 21:11:21 от arahis »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 106
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 112
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 139
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 162
Автор: hiroyukiss

Скачано: 172
Автор: Dilifa12