Blender > Вопросы от новичков

При записи анимации объект движется вихляя в разные стороны

(1/1)

ipv2007:
Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой:
У меня есть объект, который находится с поворотом по оси Z под 45 градусов. Мне надо, чтобы он совершил движение вверх под угол 90 градусов.
Представьте, что на столе лежит домино и ее надо поставить на ребро.
В общем, чтобы повернуть объект под 45 градусов, я создаю для него собственную ориентацию (Ctrl+Alt+Space).
Теперь я могу вручную поворачивать свой объект относительно вновь созданной оси и все ОК, но!
Когда я начинаю это движение записывать на анимации, то при повороте из позиции лежа, в позицию на ребро, объект движется не равномерно, а вихляет в разные стороны (делает винт вокруг относительно пивота).
Как это исправить?
Прикрепил видео к наглядности: https://files.fm/u/872ngfupeg#/view/9b9qes74jz

ipv2007:
Благодарю всех за внимание.
Решил проблему методом тыка. ))
Надо было Quaternion (XYZ) выставить.

sungreen:
Несомненно ты молодец, что сам разобрался. Если нужна помощь, пиши. Обязательно помогут, только может потребуется некоторое время подождать.

Обрати внимание на главной странице справа есть информация о тестировании нового форума.
При желании можешь попробовать там тоже общаться. Нас мало, но мы все очень хорошие, иногда даже милые :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии