Blender > Риггинг, скиннинг и анимация
Как отвязать группу мешей от кости?
Blenderist:
Я взял и привязал к кости сразу целую группу мешей (ладонь с пальцами). Как теперь отвязать их от кости все разом? Получается отвязывать только по одному мешу (пальцу), при этом надо лезть в свойства меша и удалять там наименование кости к которой палец привязан.
sungreen:
... если объектов действительно много и удалять их рутинно, то можно попробовать скриптовать в таком направлении:
--- Код: (python) ---import bpy
bname="Bone"
for ob in bpy.data.objects:
for vg in ob.vertex_groups:
if vg.name==bname:
ob.vertex_groups.remove(vg)
--- Конец кода ---
... или так ...
--- Код: (python) ---import bpy
bname="Bone.001"
for ob in bpy.data.objects:
for vg in[vg for vg in ob.vertex_groups if vg.name==bname]:
ob.vertex_groups.remove(vg)
--- Конец кода ---
... скрипт с легкостью удалит все связанные одноименный группы в объектах, только нужно указать наименование для какой кости это делать ...
Blenderist:
Вах! Я питон-то только мало-мало изучаю как таковой, использовать его с blender'ом пока и не планирую.
Но почему же нельзя отцепить от кости группу мешей? Прицепиться же эта группа смогла без проблем! Да я ж просто не верю, что нет обратного действия!
П.С. Я уже отцепил меши от кости по одиночке. Но это не дело, однако.
sungreen:
>> Да я ж просто не верю, что нет обратного действия!
... да-да, полностью солидарен, и может даже кто-нибудь и подскажет как это сделать менее затруднительно, нежели выделять каждый объект и удалять из него связанную группу ...
... но сам мну тоже ничего пока не нашел и более-менее просто удалил такое скриптом ...
Юрий Пет:
А это не то? http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,222.0.html
Навигация
Перейти к полной версии