Автор Тема: Вопрос по скелетной анимации в Blender 2.49b  (Прочитано 2786 раз)

Оффлайн Logos300

  • Житель
Есть Объект, внутри него находится Арматура. Арматура связана с Объектом как "Родитель-Потомок", всё гнётся как надо... НО! Пытаюсь сделать анимацию Объекта с использованием Арматуры и нифига не получается, ни AutoKeyFram`ом, ни традиционным способом (через "i" :)))) ). Возился долго и пришёл к выводу, что что-то нитак делаю... Объясните, плиз, как можно более подробно как и что надо делать для обоих видов анимации :)))) Прилагаю blend-файл в архиве :))))

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопрос по скелетной анимации в Blender 2.49b
« Ответ #1 : 16 Июнь 2012, 19:25:35 »
... оно традиционным способом работает через и ...
out 11
Для Кота

Оффлайн Logos300

  • Житель
Re: Вопрос по скелетной анимации в Blender 2.49b
« Ответ #2 : 17 Июнь 2012, 14:52:03 »
Большое спасибо. Разобрался таки. Я тут уже додумался: зашел на YouTube и забил в поиск ролики по Блендеру. Так что будем надеется, количество глупых вопросов с моей стороны уменьшится :))))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопрос по скелетной анимации в Blender 2.49b
« Ответ #3 : 17 Июнь 2012, 17:17:57 »
>> будем надеется, количество
... не парься, заходи и задавай вопрос, если есть кто на месте ответят ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 91
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 157
Автор: Dilifa12