Blender > Риггинг, скиннинг и анимация
Симуляция жидкости. Капля проливается сквозь стакан. Как победить?
Blenderist:
Что я не учёл? В каких настройках чего не проставил? Почему капля как-то странно взаимодействует со стаканом: большая часть проливается сквозь его стенки и лишь немного жидкости остаётся на донышке, но со временем и она протекает насквозь.
Хотел я сделать всплеск жидкости в стакане, а получилось преступление против законов физики. Как мне искупить свою вину?
[вложение удалено Администратором]
sungreen:
... попробуй установить для Fluid Obstacle параметр Volume initialization = Both и Split type = Free split ...
Blenderist:
С both капли катаются по несуществующей грани в верхней части стакана, словно на стакане невидимая крышка лежит.
Выставил shell. Требуемый эффект достигнут. Только теперь нужно сделать жидкость более жидкой (где настройки вязкости???), а то у меня айран какой-то получился, который лежит кусками на... на... от, блин! Как называется та часть стакана к которой губами прикасаются? Ребро?
Blenderist:
Да даже не айран, а какая-то засохшая краска лоскуточками.
[вложение удалено Администратором]
sungreen:
... попробуй поэксперементировать с параметрами Viscosity на свитке Fluid World
--- Цитировать ---Жидкость Динамическая вязкость
Вода (20°) 1 × 10–6 (0.000001)
Масло SAE 50 5 × 10–5 (0.00005)
Мёд (20°) 2 × 10–3 (0.002)
Шоколадный сироп 3 × 10–3 (0.003)
Кетчуп 1 × 10–1 (0.1)
Расплавленное стекло 1 × 10-0 (1)
--- Конец цитаты ---
Навигация
Перейти к полной версии