Blender > Риггинг, скиннинг и анимация

Симуляция жидкости. Капля проливается сквозь стакан. Как победить?

(1/3) > >>

Blenderist:
Что я не учёл? В каких настройках чего не проставил? Почему капля как-то странно взаимодействует со стаканом: большая часть проливается сквозь его стенки и лишь немного жидкости остаётся на донышке, но со временем и она протекает насквозь.

Хотел я сделать всплеск жидкости в стакане, а получилось преступление против законов физики. Как мне искупить свою вину?

[вложение удалено Администратором]

sungreen:
... попробуй установить для Fluid Obstacle параметр Volume initialization = Both и Split type = Free split ...

Blenderist:
С both капли катаются по несуществующей грани в верхней части стакана, словно на стакане невидимая крышка лежит.

Выставил shell. Требуемый эффект достигнут. Только теперь нужно сделать жидкость более жидкой (где настройки вязкости???), а то у меня айран какой-то получился, который лежит кусками на... на... от, блин! Как называется та часть стакана к которой губами прикасаются? Ребро?

Blenderist:
Да даже не айран, а какая-то засохшая краска лоскуточками.

[вложение удалено Администратором]

sungreen:
... попробуй поэксперементировать с параметрами Viscosity на свитке  Fluid World


--- Цитировать ---Жидкость                    Динамическая вязкость
Вода (20°)                    1 × 10–6 (0.000001)
Масло SAE 50                    5 × 10–5 (0.00005)
Мёд (20°)                    2 × 10–3 (0.002)
Шоколадный сироп      3 × 10–3 (0.003)
Кетчуп                         1 × 10–1 (0.1)
Расплавленное стекло    1 × 10-0 (1)
--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии