Автор Тема: импорт сvg чертежа дома (рис. в CorelDraw) в Blender, размеры не соответствуют  (Прочитано 7328 раз)

Оффлайн gumapumba

  • Житель
То есть в корел я задаю размеры одни а при октрытии чертежа в блендере они уже другие…  и вообще стоит ли импортировать чертеж и экструдить его? Или лучше загрузить его как картинку и делать все в блендере?
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2012, 04:06:40 от gumapumba »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... посмотри вот эту тему http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,396.msg4745.html#msg4745 ...
... при импорте в логике скрипта используется переводной коэффициент  90 / 2.54 для перевода в пикселы ...
Для Кота

Оффлайн gumapumba

  • Житель
Спасибо, прочел, но не совсем понял) То есть этот переводный коэффициент, я так понимаю он всегда будет при импорте в блендер увеличивать размер чертежа на конкретное число? То есть перед экспортом из корел можно увеличить на некий % чертеж (только я не понял пока на какой) и он откроется в блендере в нужном размере?
p.s прошу прощения что до меня так плохо доходит)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> p.s прошу прощения что до меня так плохо доходит)
... там действительно есть непонятки, вроде выставляешь для файла размеры в сантиметрах, а при экспорте они интерпретируются как пиксели ...
... вроде даже в скрипте анализируется в каких единицах указаны размеры, но все равно при экспорте происходит увеличение ...
... попробуй в кореле работать в сразу пикселях может будет соизмеримо экспортироваться ...
... в любом случае этот коэффициент известен и можно после экспорта скорректировать чертеж в нужный масштаб ...
Для Кота

Оффлайн gumapumba

  • Житель
мне прям стыдно) но все же, если можете, пожалуйста, объясните как с помощью данного коэффициента скорректировать чертеж в нужный масштаб?)
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2012, 18:06:37 от gumapumba »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... на сколько сейчас искажается масштаб? ...
... если не трудно покажи файл ...
Для Кота

Оффлайн gumapumba

  • Житель
А пока еще нечего)у меня все не в электронном варианте, я просто пробовал создать 2 квадрата в отдельных файлах в корел 500х500 мм и 200х200 мм, в блендере они имеют размеры 19.685х19.685 и 7.874х7.874. Но сейчас так подумал можно и просто в блендере отстроить все по картинки, там принципе не долго)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Но сейчас так подумал можно и просто в блендере отстроить все по картинки, там принципе не долго)
... это хорошая идея ...
... если у тебя нет готовых svg и нужно делать с нуля, то действительно можно сделать сразу в Blender ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> пробовал создать 2 квадрата в отдельных файлах в корел 500х500 мм и 200х200 мм, в блендере они имеют размеры 19.685х19.685 и 7.874х7.874
... связался с разработчиками этого скрипта ...
... ситуация такая, по комментариям Сергея Шарыбина "Должно быть исправлено в ревизии 3934 аддонов." ...
Для Кота

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Давно хотел спросить, кто это Сергей Шарыбин, вроде наш человек?
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... видел информацию о нем как об участнике разработки этого скрипта, отправил ему сообщение и он ответил мне на вопрос ...
... но еще до этого смотрел ссылки на линуксовом форуме PermLug http://www.campus.psu.ru/myvideo/node/34 ...
Для Кота

Оффлайн gumapumba

  • Житель
Ясна, спасибо.

Сейчас начал без чертежа, сразу в блендере, и возникла проблема с размерами, у меня по величине два объекта почти одинаковые, а пишет (активен Edge Lengh в Mesh Display) что один по высоте 46 см а другой 3.5 метра, как так? Можно как то задать строгий размер по умолчанию, что бы все объекты в сцене "измерялись одними и теме же единицами?"
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2012, 01:36:33 от gumapumba »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>>Можно как то задать строгий размер по умолчанию, что бы все объекты в сцене "измерялись одними и теме же единицами?
... не пользоваться метрикой, делать в безымянных единицах ...
Для Кота

Оффлайн gumapumba

  • Житель
None Units? Я сейчас выставил их, но та же проблема возникает, но вроде получилось решить проблему, такое несоответствие размеров возникало из за Scale, вы меня очень выручили рассказав про object-apply, когда я моделировал торт, применив эту команду, размеры становятся правильными, ещё раз спасибо)

Оффлайн gumapumba

  • Житель
Возник еще один вопрос, у меня нет определённых опций в блендере, к примеру при применении Bavel у меня нет опции Recursion Level, который управляет количеством Edge. И в некоторых других функциях то же нет полного контроля в их опциях, подскажите пожалуйста как можно их включить? (я заметил это смотря один очень подробный видеоурок и автор не говорит не чего про дополнительный аддон или еще что-то, поэтому я подумал, может в стандартных настройках нужно активировать что-то?)