Разное > Общий раздел

Предложения и вопросы по форуму

(1/125) > >>

sungreen:
... будет хорошей идеей переосмыслить структуру форума ...
... в настоящий момент каталогизатор как таковой не работает, все равно все пишут там где отвечают ...
... на мой взгляд для Жителей нашего любимого форума будет оптимально три раздела: нетленка (с более менее подобранными и отредактированными материалами),  будни (для осмысленных рабочих процессов) и бесильня (для мимолетной суеты) ...
... Жители могут иметь одну собственную тему в которой и будет обсуждение текущих вопросов ...

... что думаешь? ...

Юрий Пет:

--- Цитировать ---... на мой взгляд для Жителей нашего любимого форума будет оптимально три раздела: нетленка (с более менее подобранными и отредактированными материалами),  будни (для осмысленных рабочих процессов) и бесильня (для мимолетной суеты)
--- Конец цитаты ---
Предлагаешь сократить с 23 до 3? Хотя рендеры можно в один раздел объединить...

--- Цитировать ---Жители могут иметь одну собственную тему в которой и будет обсуждение текущих вопросов
--- Конец цитаты ---
это же помойка уже, хотя... попробуй


ПС суть форума состоит ещё и в том, что человек посторонний быстрей нашёл что то для себя, а то поиском вообще не пользуются

Юрий Пет:
Кстати есть же ещё и чат

LanuHum:
Здравствуйте!
Я долгое время провёл на сайте русскоязычного сообщества пользователей Блендер Блендер-Украина. События этого года привели сайт в упадок. Из-за отсутствия регистрации нет новичков, из-за отсутствия диалога с хозяином уходят постояльцы...
Я неплохо освоил Python API и работаю над собственной версией экспортёра для рендерера Поврей.
Поврей - не лучший рендерер для архитектурной визуализации, хотя и это можно произвести на уровне. Но, Поврей очень даже неплох для анимации в том случае, если пользователь сам увидит в этом рендерере нужные ему вещи, которых в других рендерерах для блендера просто нет. В первую очередь, хочется упомянуть каустику стеклянных и зеркальных объектов, а также возможность создавать неполигональные сферические и округлые поверхности используя повреевские примитивы и булевы операции над ними.
Со своими наработками я периодически знакомил пользователей сайта Блендер-Украина, но, к сожалению, не нашёл заинтересованных моей деятельностью лиц
Поэтому я предлагаю ознакомиться с тем, над чем я работаю, пройдя по ссылке:
http://blender3d.org.ua/forum/rendering/81-20.html
Если на этом форуме моя работа может быть кому-то интересна, то я готов предоставить подробные материалы с последней версией аддона.
Возможно, я бы появился на BlenderArtist, но я не знаю английского.

sungreen:
... это отличная идея ...
... очень здорово, что люди пользуются открытым кодом и сами создают код, это можно только приветствовать ...
... то что заинтересованных лиц пока нет или не так много, это нормальное явление для таких проектов - главное не бросать начатое, даже если критической массы не ожидается  ...
... могу участвовать тестировщиком ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии