Автор Тема: Предложения и вопросы по форуму  (Прочитано 60950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #105 : 05 Декабрь 2015, 23:32:13 »
дубль два на "большой вопрос"
Ну, как бы это тоже программирование, только инженерное, без необходимости изучать язык(и) программирования:

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #106 : 05 Декабрь 2015, 23:34:38 »
Цитировать
Я ещё не изучил язык С с библиотекой openGL, но и так вижу, что строчка coord = вычисляет координаты, пользуясь библиотекой опенгл, подобно блендеровскому скрипту сoord = global_matrix * ob.matrix_world * ob.data.vertices[0].co
gl_ProjectionMatrix, gl_Vertex - это пространство имён опенгл (use namespace GL)
А помоему Вы хернёй маятесь, и делаете себе и всем читающим вас, мозг... займитесь чем нибудь уже одним: или мультом, или сансарой, или допилите наконец ваш коннектор, а то он глючный, даже несмотря что под винду GUI самого POV-Ray мешает...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #107 : 06 Декабрь 2015, 00:09:38 »
Цитировать
Я ещё не изучил язык С с библиотекой openGL, но и так вижу, что строчка coord = вычисляет координаты, пользуясь библиотекой опенгл, подобно блендеровскому скрипту сoord = global_matrix * ob.matrix_world * ob.data.vertices[0].co
gl_ProjectionMatrix, gl_Vertex - это пространство имён опенгл (use namespace GL)
А помоему Вы хернёй маятесь, и делаете себе и всем читающим вас, мозг... займитесь чем нибудь уже одним: или мультом, или сансарой, или допилите наконец ваш коннектор, а то он глючный, даже несмотря что под винду GUI самого POV-Ray мешает...
Вот чем я сейчас займусь, так это пойду и добавлю вас в список игнорируемых. Уж как вы мне мозг делаете, так это уже сверх моей выносливости. Сказал же, что мне нужно портфолио до даты, когда я ходить не смогу, или когда с работой по специальности напряг будет. Чем больше я узнаю, тем больше смогу. И коннектор допилить и мульт сделать. И С мне нужен для коннектора, чтобы в Блендере оси перевернуть для пользователей. Я что ли виноват, что у Блендера оси раком стоят? У всех гравитация по Y, у блендера по Z.
На сайте Поврея импорт в Блендер хотят, чтобы физику считать для уже созданных ни в Блендере сцен, и чтоб экспорт возвращал объект в сцену правильно сориентированным. С модулями на С я смогу сделать коннектор более юзабельным.
А глючный мой коннектор из-за отсутствия тестеров. Вы вот втихаря нашли глюк, и вместо того, чтоб указать где и что, просто рады обосрать меня и всё тут.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #108 : 06 Декабрь 2015, 00:17:00 »

Цитировать
Вот чем я сейчас займусь, так это пойду и добавлю вас в список игнорируемых.
Да добавляйте :) Посмеёмся потом вместе :)
Цитировать
Сказал же, что мне нужно портфолио до даты, когда я ходить не смогу, или когда с работой по специальности напряг будет.
Это так зависит от программирования?
Цитировать
А глючный мой коннектор из-за отсутствия тестеров. Вы вот втихаря нашли глюк, и вместо того, чтоб указать где и что, просто рады обосрать меня и всё тут.
Ну уж извините, любезный, Вы и сами непрочь насрать в душу и сказать, что не приделах...получайте такое же отношение... это разве не логично?

Оффлайн mr.A

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #109 : 06 Декабрь 2015, 01:19:59 »
Самовар, не кипятись. У тебя вредная черта характера указывать другим людям что делать и как. Ты навязываешь свои желания другим. Я уже не выдержал. Одно дело дискуссии и спор по теме, а другое твои "вбросы".

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #110 : 06 Декабрь 2015, 01:30:26 »
Цитировать
Самовар, не кипятись. У тебя вредная черта характера указывать другим людям что делать и как. Ты навязываешь свои желания другим.
И в каком месте я навязываю? Я, блин, всегда только советую, а думайте, ребята и девчата - сами... Но это не относится к моим дискуссиям с Ланухумычем... Ланухумыч, если бы не трогал мою персону, то и всё было бы спокойно... Я в его многочисленных сегодняшних темах и слова не написал... но стоило мне высказать своё мнение здесь, явился блин... потролить... ну дык, и получил в ответ...
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2015, 01:33:57 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #111 : 06 Декабрь 2015, 03:29:46 »
Кстати, я тоже выпендриваться могу :)
Код
.model tiny
.code
org 100h
.186
start:
      mov       ax, 12h ;X 12h+80h X ;включение видеорежима
      int       10h
      mov       ax, 0 ; проверка драйверов мыши
      int       33h
      mov       ax, 1 ;вывод курсора
      int       33h
 
      mov       ax, 000Ch ; создание обработчика события
      mov       cx, 0002h ; нажатие на левую кнопку мыши
      mov       dx, offset handler
      int       33h
 
      mov       ah, 0
      int       16h
      mov       ax, 000Ch ;удаляем
      mov       cx, 0000h ;обработчик
      int       33h       ; событий
      mov       ax, 83h
      int       10h
      ret
; Обработчик событий от мыши
handler:
      push      0A000h
      pop       es
      push      cs
      pop       ds
      push      cx
      push      dx
 
      mov       ax, 2
      int       33h
 
      cmp       word ptr previous_X, -1
      je        first_point
 
      call      line_bresenham
exit_handler:
      pop    dx
      pop    cx
      mov    previous_X, cx
      mov    previous_Y, dx
 
      mov    ax, 1
      int    33h
 
      retf
 
first_point:
      call   putpixel1b
      jmp    short exit_handler
 
;Процедура рисования прямой линии
line_bresenham:
      mov      ax, cx
      sub      ax, previous_X
      jns      dx_pos
      neg      ax
      mov      word ptr X_increment, 1
      jmp      short dx_neg
dx_pos:
      mov      word ptr X_increment, -1
 
dx_neg:
      mov       bx, dx
      sub       bx, previous_Y
      jns       dy_pos
      neg       bx
      mov       word ptr Y_increment, 1
      jmp       short dy_neg
dy_pos:
      mov       word ptr Y_increment, -1
dy_neg:
      shl       ax, 1
      shl       bx, 1
 
      call      putpixel1b
 
      cmp       ax, bx
      jna       dx_le_dy
      mov       di, ax
      shr       di, 1
      neg       di
      add       di, bx
cycle:
      cmp       cx, word ptr previous_X
      je        exit_bres
      cmp       di, 0
      jl        fractlt0
      add       dx, word ptr Y_increment
      sub       di, ax
fractlt0:
      add       cx, word ptr X_increment
      add       di, bx
      call      putpixel1b
      jmp       short     cycle
 
dx_le_dy:
      mov       di, bx
      shr       di, 1
      neg       di
      add       di, ax
cycle2:
      cmp       dx, word ptr previous_Y
      je        exit_bres
      cmp       di, 0
      jl        fractlt02
      add       cx, word ptr X_increment
      sub       di, bx
fractlt02:
      add       dx, word ptr Y_increment
      add       di, ax
      call      putpixel1b
      jmp       short cycle2
exit_bres:
      ret
; Процедура вывода точки на экран
putpixel1b:
      pusha
      xor       bx, bx
      mov       ax, dx
      imul      ax, ax, 80
      push      cx
      shr       cx, 3
      add       ax, cx
      mov       di, ax
      mov       si, di
 
      pop       cx
      mov       bx, 0080h
      and       cx, 07h
 
      shr       bx, cl
      lods      es:byte ptr some_label
      or        ax, bx
      stosb
      popa
      ret
 
previous_X      dw      -1
previous_Y      dw      -1
Y_increment     dw      -1
X_increment     dw      -1
 
some_label:
 
           end  start


или так:
Код

ScreenRes 800,600,24
Cls
For i As Integer = 0 To 800
For j As Integer = 0 To 600
Line (0,0)-(i,j),&hffffff
Next j
Next i
Sleep
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2015, 03:44:25 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #112 : 06 Декабрь 2015, 09:53:27 »
Самовар, не кипятись. У тебя вредная черта характера указывать другим людям что делать и как. Ты навязываешь свои желания другим. Я уже не выдержал. Одно дело дискуссии и спор по теме, а другое твои "вбросы".
Только недавно где-то здесь с ним общался, объяснил ему, что я не силён в персонажном моделировании, поэтому стремлюсь к скриптингу и программированию. Он, вроде как понял, дал ссылку на Фрагментериум. Я сразу испугался того, что там нужно знать математику. Но, пошёл на толковый сайт
http://www.mathprofi.ru/chto_takoe_integral_teorija_dlja_chainikov.html
, где автор очень доходчиво рассказывает про все эти матрицы, дифференциалы и интегралы. Сразу кое-что началось вспоминаться из школы, техникума. Я по другому посмотрел на программирование. Начал больше интересоваться, открыл тему про С, так этот опять давай свою песню "На колу мочало, начинай сначала...доделывай экспортёр, делай мульт". Разве плохо будет, если я обеспечу экспортёр быстродействующими модулями? Может, с их помощью он станет более привлекательным, ведь сейчас им, просто, никто не интересуется.
И мульт. Вот он отыскал мои посты, где я злой защищаюсь или нападаю, и кинул в теме про мульт ссылку. Ну что это такое? Склочник, преследующий цель сеять раздор. Говорил и говорю, что анимация - это такая ерунда, которая не подчиняется законам. Мульт может быть исполнен отвратительно в техническом плане, но его с удовольствием посмотрит каждый, кто о нём услышит, а, может быть идеально всё исполнено, но каждый пожалеет, что посмотрел. Я, например, считаю, что в Блендере мышкой невозможно исполнить кое-какие задумки по анимации эмоций, по анимации телодвижений. Не знаю, насколько это получится у меня, но без дополнительной программы я даже пытаться не буду.
Самовару мой мульт нужен, чтобы написать свой отзыв, который он уже наизусть выучил. Он уже ждёт не дождётся того дня, когда он с радостью выльет очередное ведро помоев на меня, вспомив, что я где и когда говорил.
Вообще, факт, что он так хорошо ориентируется в моих постах везде: на ариоме, на блендер-украина, подозрителен. Он за мной следит, что ли? Не дай бог, влюбился!
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2015, 10:05:55 от LanuHum »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #113 : 06 Декабрь 2015, 10:38:50 »
Уважаемый "3dRend", сделайте наконец переход по последним вложениям... . Такая "вещь" выложена ,как мне выйти на пост где они выложены?

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #114 : 06 Декабрь 2015, 10:43:22 »
Раздел по программированию сделан http://blender-3d.ru/forum/index.php/board,27.0.html
СемёнСемёныч, думаем
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #115 : 06 Декабрь 2015, 14:58:16 »
Цитировать
СемёнСемёныч, думаем

Пробовал поиском по имени файла вложения - это тоже не работает :(

Оффлайн mr.A

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #116 : 07 Декабрь 2015, 16:59:13 »
Уважаемый "3dRend", сделайте наконец переход по последним вложениям... . Такая "вещь" выложена ,как мне выйти на пост где они выложены?
Если очень хочется открыть страничку делаем так:
При наведении мышки на выбранное из "последние вложения" внизу, в браузере, видим ссылку на это вложение. Или можно открыть вложение и посмотреть эту ссылку в строке адреса.
Нам нужно из этой ссылки два числа, например, ссылка такая
Цитировать
blender-3d.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1245.0;attach=5239;image
Нужные числа 1245  и  5239. Подставляем их в следующую ссылку в нужные места:
Цитировать
blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1245.msg5239.html
Перейдя по получившейся, второй ссылке мы на страничке с нужным вложением.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #117 : 07 Декабрь 2015, 18:37:37 »
Цитировать
Перейдя по получившейся, второй ссылке мы на страничке с нужным вложением.

жесть... ;D  но как вариант- полезно...надо запомнить... :)

Скачано: 14
Автор: milyad

Скачано: 11
Автор: alibaba

Скачано: 68
Автор: sungreen
...

Это типа, пишите письма авторам? :)
Хотя, конечно, визуально теперь выглядит более эстетично...

3dRend, может быть возможно тогда сделать сразу переход к списку последних сообщений "автора" по ссылке под картинкой? О! там список вложений пользователя есть... не замечал... уже проще искать. Спасибо!
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2015, 19:14:22 от Samovar »

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #118 : 07 Декабрь 2015, 19:26:10 »
Цитировать
3dRend, может быть возможно тогда сделать сразу переход к списку последних сообщений "автора" по ссылке под картинкой? О! там список вложений пользователя есть... не замечал... уже проще искать. Спасибо!
Я уже объяснял, что этот блок так устроен, дополнительных функций нет, как то переход на сообщение и т.д.
ПС усё, что могу сделать, я делаю
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #119 : 07 Декабрь 2015, 20:33:40 »
Спасибо ещё раз, 3dRend!
Мне просто не сразу стало понятно...
Теперь ясно:
Клик по нику автора вложения -> Просмотр сообщений -> Вложения -> Далее можно легко найти, просмотрев последние сообщения автора...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения


Скачано: 6
Автор: Юля

Скачано: 7
Автор: Юля
wifi.jpg
Скачано: 16
Автор: fxr
lo_trim778.png
Скачано: 15
Автор: Механик
1.JPG
Скачано: 39
Автор: Greque_s