... а ни то, что Прайсу приснилось с бодуна или после травки с грибами.
Цитировать... а ни то, что Прайсу приснилось с бодуна или после травки с грибами.... да мне как-то пофиг, что ему приснилось... Развитием Блендера рулит англоязычное сообщество в силу своей многочисленности... и хрен им чё докажешь (многие пытались неоднократно)... Прайс тут выступает только в роли "козла отпущения", как известная личность ... Что по сути вопроса админа скажете, Ланухумыч?
да мне как-то пофиг
Ну, как бы это тоже программирование, только инженерное, без необходимости изучать язык(и) программирования:
логикой индусской у меня всё в порядке. Нужно только правописание разобрать.
Цитировать логикой индусской у меня всё в порядке. Нужно только правописание разобрать. Увы... если чел пишет, что математика и программирование отдельные вещи... а матричные преобразования (которыми выполняются все аффинные в 3D и в 2D) -это занебесная заумь, то никакой разбор "правописания" ему не поможет, увы...
import bpyob = bpy.context.objectmat = bpy.data.materials['Red']ob.data.materials[0] = mat
Вот скажи, почему я не имею права написать эти строчки не зная математики?
ЦитироватьВот скажи, почему я не имею права написать эти строчки не зная математики?Да можете написать, всё что угодно Изначально компутер - он же вычислитель по русски, это математическая машина, построенная на булевой алгебре. Врубайтесь, и да будет Вам Щастье ... а если не врубитесь, то когда до указателей в С дойдёте - это будет кинокомедия Потому что придётся столкнуться с адресацией в памяти и прочими низкоуровнемы штуками Python - хуже чем Basic для понимания того, как всё реально работает... A нынешние диалекты Basic вполне себе уже продвинутые языки. С- изначально был более гибок, удовлетворяя и низкоуровневому программированию и высокоуровневому, потому так и популярен...
между прочим, конечно это делает какая нить библиотечная функция в OpenGL... на то эта библиотека и создана - чтобы упрощать жизнь... но понятие он имеет, эт точно
Базу надо знать.. без базы никуда...
OpenGL только отрисовывает посланные его функциям данные и всё...
void main(void){ float ar = pixelSize.y/pixelSize.x; gl_Position = gl_Vertex; viewCoord = (gl_ProjectionMatrix*gl_Vertex).xy; coord = (((gl_ProjectionMatrix*gl_Vertex).xy*vec2(ar,1.0))/Zoom+ Center); aaScale = vec2(gl_ProjectionMatrix[0][0],gl_ProjectionMatrix[1][1])*pixelSize*AntiAliasScale/Zoom;}
А с комментариям к каждой строке можете написать эту копи-пасту? Если нет, то не стоило выпендриваться...