Автор Тема: Предложения и вопросы по форуму  (Прочитано 106911 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #90 : 05 Декабрь 2015, 20:40:12 »
Цитировать
... а ни то, что Прайсу приснилось с бодуна или после травки с грибами.
... да мне как-то пофиг, что ему приснилось... Развитием Блендера рулит англоязычное сообщество в силу своей многочисленности... и хрен им чё докажешь (многие пытались  неоднократно)... Прайс тут выступает только в роли "козла отпущения", как известная личность ... :)
Что по сути вопроса админа скажете, Ланухумыч?
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 20:42:29 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #91 : 05 Декабрь 2015, 20:59:17 »
Цитировать
... а ни то, что Прайсу приснилось с бодуна или после травки с грибами.
... да мне как-то пофиг, что ему приснилось... Развитием Блендера рулит англоязычное сообщество в силу своей многочисленности... и хрен им чё докажешь (многие пытались  неоднократно)... Прайс тут выступает только в роли "козла отпущения", как известная личность ... :)
Что по сути вопроса админа скажете, Ланухумыч?
По сути вопроса я скажу, что 3DRend понял, что я за создание раздела "Программирование", ибо главное я сказал в первых словах. Потом были эмоции, за которые ты постоянно цепляешься.
Цитировать
да мне как-то пофиг
Конь пошёл поперёк борозды,
Ему до пи..ы, и мне до пи..ы,
Кобыла устала пахать,
Ей пое...ь, и мне пое...ь.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #92 : 05 Декабрь 2015, 21:12:30 »
Ну, как бы это тоже программирование, только инженерное, без необходимости изучать язык(и) программирования:
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 21:15:36 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #93 : 05 Декабрь 2015, 21:29:07 »
Ну, как бы это тоже программирование, только инженерное, без необходимости изучать язык(и) программирования:

Без проблем раздел можно назвать ни "Программирование", а "Языки программирования".
В этом разделе я лично рассматривал бы вопрос, как разобраться в коде Блендера и в коде программ трёхмерного моделирования написанных не на С, но у которых можно выдрать алгоритмы и впороть их Блендеру, чтобы форкнуть его и остановить этот безумный бег в никуда. Если я смогу читать код Блендера, то я обязательно это сделаю. У меня Блендер обретёт неизменное API и кучу плюшек для моделирования. А, если я ещё и с математикой таки разберусь окончательно, то я туда нурбсы с дырками засуну, и интернал сделаю с каустикой и в десять раз быстрее. И мне будет до... , что там думают козлы отпущения и их назначившие.
С логикой индусской у меня всё в порядке. Нужно только правописание разобрать. :)

Вот они, нурбсы, их развивать нужно, а не писать рендер одного кадра с неделю
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 21:37:36 от LanuHum »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #94 : 05 Декабрь 2015, 21:56:29 »
Цитировать
логикой индусской у меня всё в порядке. Нужно только правописание разобрать. :)
Увы... если чел пишет, что математика и программирование отдельные вещи... а матричные преобразования (которыми выполняются все аффинные в 3D и в 2D) -это занебесная заумь, то никакой разбор "правописания" ему не поможет, увы... :-\

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #95 : 05 Декабрь 2015, 22:21:05 »
Цитировать
логикой индусской у меня всё в порядке. Нужно только правописание разобрать. :)
Увы... если чел пишет, что математика и программирование отдельные вещи... а матричные преобразования (которыми выполняются все аффинные в 3D и в 2D) -это занебесная заумь, то никакой разбор "правописания" ему не поможет, увы... :-\
Увы, математика и программирование - это разные вещи. Это тоже понятие из индусской логики. Но, никто не говорил, что программировать нельзя математику. Когда я говорил, что мне достаточно скриптописания, которое не трогает матричных преобразований, я и имел ввиду, что мне достаточно оттуда взять, туда положить.
Ну, типа
Код
import bpy
ob = bpy.context.object
mat = bpy.data.materials['Red']
ob.data.materials[0] = mat
Вот скажи, почему я не имею права написать эти строчки не зная математики?
Но, когда я подумал, что ну его всё к чёрту, вспомню я и математику, то я уже и систему уравнений с несколькими неизвестными могу решить питон-кодом по формулам Крамера. ...или Гаусса...какая нахрен разница, как написать несколько строчек кода. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #96 : 05 Декабрь 2015, 22:30:58 »
Цитировать
Вот скажи, почему я не имею права написать эти строчки не зная математики?
Да можете написать, всё что угодно :) Изначально компутер - он же вычислитель по русски, это математическая машина, построенная на булевой алгебре. Врубайтесь, и да будет Вам Щастье :) ... а если не врубитесь, то когда до указателей в С дойдёте - это будет кинокомедия :)  Потому что придётся столкнуться с адресацией в памяти и прочими низкоуровневыми штуками :) Python - хуже чем Basic для понимания того, как всё реально работает... A нынешние диалекты Basic вполне себе уже продвинутые языки. С- изначально был более гибок, удовлетворяя и низкоуровневому программированию и высокоуровневому, потому так и популярен... и блин, если Вы решили мутить векторную графику программно, то естественно вам надо знать о векторах в математике
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 22:52:52 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #97 : 05 Декабрь 2015, 22:53:10 »
Цитировать
Вот скажи, почему я не имею права написать эти строчки не зная математики?
Да можете написать, всё что угодно :) Изначально компутер - он же вычислитель по русски, это математическая машина, построенная на булевой алгебре. Врубайтесь, и да будет Вам Щастье :) ... а если не врубитесь, то когда до указателей в С дойдёте - это будет кинокомедия :)  Потому что придётся столкнуться с адресацией в памяти и прочими низкоуровнемы штуками :) Python - хуже чем Basic для понимания того, как всё реально работает... A нынешние диалекты Basic вполне себе уже продвинутые языки. С- изначально был более гибок, удовлетворяя и низкоуровневому программированию и высокоуровневому, потому так и популярен...
Летящему на самолёте вовсе не обязательно знать его устройство, и, тем более, знать, что все параметры агрегатов самолёта вычислялись на компьютере неразрывно связанным с математикой.
А про триггеры я знаю. Но, не думаю, что даже программист Розендаль знает, сколько раз и какой триггер в процессоре перекинется из состояния "Да" в состояние "Нет" и, наоборот, чтобы вычислить координаты вершин куба.
А, вообще, нужно решать задачи по мере их поступления. Упрусь в тупик - буду соображать, как его разломать.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 22:57:35 от LanuHum »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #98 : 05 Декабрь 2015, 22:56:38 »
между прочим, конечно это делает какая нить библиотечная функция в OpenGL... на то эта библиотека и создана - чтобы упрощать жизнь... но понятие он имеет, эт точно :)  Но ведь он всё равно работает с массивом из координат точек, рёбер и вершин, которые ка-то надо преобразовывать... OpenGL только отрисовывает посланные его функциям данные и всё...
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 23:00:04 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #99 : 05 Декабрь 2015, 22:59:43 »
между прочим, конечно это делает какая нить библиотечная функция в OpenGL... на то эта библиотека и создана - чтобы упрощать жизнь... но понятие он имеет, эт точно :)
Вот именно, не нужно изобретать велосипед. Прогресс тем и движим, что каждый ничего не начинает с нуля, а пользуется достижениями предшественников.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #100 : 05 Декабрь 2015, 23:00:57 »
Базу надо знать.. без базы никуда...  как можно, не зная азбуку, правильно читать и понимать написанное?...
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 23:07:08 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #101 : 05 Декабрь 2015, 23:04:14 »
Базу надо знать.. без базы никуда...
Поживём увидим. Нужно будет знать - узнаем. :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #102 : 05 Декабрь 2015, 23:08:58 »
OpenGL только отрисовывает посланные его функциям данные и всё...
Не думаю.
Код
void main(void)
{
float ar = pixelSize.y/pixelSize.x;
gl_Position =  gl_Vertex;
viewCoord = (gl_ProjectionMatrix*gl_Vertex).xy;
coord = (((gl_ProjectionMatrix*gl_Vertex).xy*vec2(ar,1.0))/Zoom+  Center);
aaScale = vec2(gl_ProjectionMatrix[0][0],gl_ProjectionMatrix[1][1])*pixelSize*AntiAliasScale/Zoom;
}

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #103 : 05 Декабрь 2015, 23:12:18 »
А с комментариям к каждой строке  можете написать эту копи-пасту? :)  Если нет, то не стоило выпендриваться...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Предложения и вопросы по форуму
« Ответ #104 : 05 Декабрь 2015, 23:29:46 »
А с комментариям к каждой строке  можете написать эту копи-пасту? :)  Если нет, то не стоило выпендриваться...
Я ещё не изучил язык С с библиотекой openGL, но и так вижу, что строчка coord = вычисляет координаты, пользуясь библиотекой опенгл, подобно блендеровскому скрипту сoord = global_matrix * ob.matrix_world * ob.data.vertices[0].co
gl_ProjectionMatrix, gl_Vertex - это пространство имён опенгл (using namespace GL)
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 23:42:01 от LanuHum »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12