Blender > Вопросы от новичков

Тема для быстрых вопросов от новичков

(1/1972) > >>

Юрий Пет:
Тема для всяких мелких рутинных вопросов от новичков

sashok:

--- Цитата: 3dRend от 28 Ноябрь 2012, 20:19:16 ---Тема для всяких мелких рутинных вопросов от новичков

--- Конец цитаты ---
Скажите пожалуйста как выборочно стереть часть объекта помимо delete полностью удаляющего объект?

Юрий Пет:
Можно в режиме правки объекта (Таб) удалить ненужное по вершинам

dmitrij:
Я новичок. Вопрос:

есть массив координат тела в пространстве размера, например, double[50, 3]
x1 y1 z1  x2 y2 z2  x3 y3 z3  ...
т.е., 50 троек.

Как отрисовать эту кривую в пространстве ?

sungreen:
>> есть массив координат тела в пространстве
... очевидно, что этот массив последовательность вершин, соседние вершины этой последовательности соединены ребрами ...

... сам обычно пользуюсь скриптами, поскольку массив координат еще не определяет структуру меша(форму тела), ведь нужно связать ребрами только нужные вершины, к тому же у тела(меша) могут быть не только ребра но и грани (файсы)  ...

... вот простой скрипт (пример во вложении) ...
... в нем 3 процедуры ...
1) add_obj - добавляет новый объект с указанным именем в контекстную сцену ...
2) make_mesh - формирует мешь для объекта из массива вершин, набора ребер или набора граней ...
3) main - собственно демонстрирует тестовый пример

verts = [ [0,0,0], [1,1,0], [2,1,0], [3,2,1], [4,1,2]]
edges = [[0,1],[1,2],[2,3],[3,4]]
faces = []

verts - задан массив вершин
edges - набор ребер
faces - набор граней (пустой для данного примера)

... в примере (во вложении) необходимо запустить скрипт, для этого помести курсор в тестовое поле с кодом скрипта и нажми ALT-P для запуска скрипта (любо через меню Text->Run Script) ...

... в результате добавиться новый объект в виде кривой ...

зы
... это универсальный скрипт, поэтому строк в его код немного ...
... если массив храниться в файле, то можно попробовать подобрать стандартный аддон импорта, или добавить в этот пример чтение и парсинг файла ...


--- Код: Python ---import  bpy

def add_obj(name):
    me = bpy.data.meshes.new(name)
    ob = bpy.data.objects.new(name, me)
    bpy.context.scene.objects.link(ob)
    return ob

def make_mesh(obj,verts,edges,faces):
    me = obj.data
    me.name = obj.name +' mesh'
    me.from_pydata(verts,edges,faces)
    me.update()

def main():
    print('start this')
    verts = [ [0,0,0], [1,1,0], [2,1,0], [3,2,1], [4,1,2]]
    edges = [[0,1],[1,2],[2,3],[3,4]]
    faces = []
   
    obj = add_obj('test')
    make_mesh(obj,verts,edges,faces)

main()
--- Конец кода ---

[вложение удалено Администратором]

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии