Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1347843 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1005 : 05 Май 2014, 19:10:53 »
... похоже, что процессор не справляется, чтобы анимацию просчитывать в реалтайм ...
... а сколько времени у тебя рендериться весь ролик? уже готовый посмотреть можно? ...
Для Кота

Оффлайн oxx

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1006 : 05 Май 2014, 19:16:03 »
>>... похоже, что процессор не справляется, чтобы анимацию просчитывать в реалтайм ...
  несильно ясно
>> готовый ролик есть, правда рендерил не на ноуте, а на брата компе, там видяхи больше
>> а если не справляется, тогда почему на винде норм показывало
http://vk.com/video25209924_168263520



во что в htop показало

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 05 Май 2014, 19:22:42 от oxx »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1007 : 05 Май 2014, 19:31:21 »
... у меня под линуксом нормально анимация просчитывается, в реалтайм, fps 24  ...
... но на самом деле, скорость просчета анимации влияет, только на время подготовки мувика ...
... в самом мувике скорость смены кадров постоянная ...

... по поводу видео вконтакте - это уже просчитанный и отрендеренный мувик, в нем скорость смены кадров постоянна ...

... попробую завтра на другом железе потестить ...
Для Кота

Оффлайн oxx

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1008 : 05 Май 2014, 19:35:25 »
а вы какието доп програмы ставили?
 а может такое быть, что робота програми падает на одно ядро?
  а я попробую переделать заново, всёравно сказали переделать)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1009 : 05 Май 2014, 19:48:15 »
... если будешь переделывать попробуй ориентироваться на уменьшение количества полигонов ...
... для не сильно нагруженной сцены у тебя их много ...
... 1) листья растения можно упростить - там сейчас стоит модификатор сглаживания с Subdiv со значениями View 4 и Render 2 - это в принципе противоречит логике этих пераметров: View - это черновой предпросмотр, для него хватит 1 или 2 , Render - это значение которое будет участвовать в рендеренге, думаю, что в данном случае 2 тоже будет достаточно ...
... 2) камни в горшке - то же очень много полигонов ...
... 3) шарики имеют дублирующие поверхности, то есть по факту в одном месте есть два шарика (зачем?) ...

out 21

... посмотри еще, в каких объектах много полигонов, проанализируй их нужность, удали лишние ...


... а почему сказали переделать? ...
« Последнее редактирование: 05 Май 2014, 20:07:58 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1010 : 05 Май 2014, 21:26:04 »
... oxx, если будешь переделывать посмотри вот этот мувик красиво о простом ...
Nature by Numbers
« Последнее редактирование: 05 Май 2014, 21:29:14 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн oxx

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1011 : 05 Май 2014, 22:51:58 »
та сказали уменшить размер фотонов, непонимаю зачем.... и  там где синие фотоны то траекторию надо чуток передалать, и хочу добавить плоскость где будет показан как бы рисунок траектории ( не все знают как фотоны там двигаются, правда пока незафиксировано, но за помощью законов физики можно прощитать, как двигается, и тут мне дали силку на ету прелесную прогу))) )

>> и можно вопросик, вы сделали, значение fps 24 (дименшен, и там значение коэф. custom меняли ?)

>> (Интеграция отключается при достижения лимита) - несильно понял, что имелось ввиду, а мувик посмотрел, очень прикольный, жаль не с моим железом такую красоту делать(
« Последнее редактирование: 05 Май 2014, 22:59:39 от oxx »

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1012 : 07 Май 2014, 16:24:54 »
 как при применении sell fracture  при разбитии объекта поменять силу притяжения с обычного вертикального по оси Z , на горизонтальную по осям X или Y?
« Последнее редактирование: 07 Май 2014, 17:56:33 от RETROBUS »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1013 : 07 Май 2014, 18:02:58 »
... в редакторе свойств на вкладке Scene есть секция Gravity, в которой можно указать ускорение свободного падения по оси X,Y,Z ...
... по умолчанию заполнено только значение по оси Z -9.81 (м/с), что и задает силу притяжения ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1014 : 07 Май 2014, 19:56:55 »
а как сделать чтобы для разных слоёв была разная гравитация?такое возможно?

задумка вообще такая , есть квадратный коридор и есть объекты внутри него, нужно чтобы объекты распадались и собирались(sell fracture) относительно разных стен , то есть у каждой стены для своего объекта была бы своя гравитация
« Последнее редактирование: 07 Май 2014, 20:04:16 от RETROBUS »

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1015 : 07 Май 2014, 20:20:42 »
я так понимаю или по слоям гравитацию как то нужно установить, или в BGE сначала сделать и запечь анимацию с одной гравитацией , потом сдругой и т.д. Но смена гравитации через scene не катит в BGE. В общем правильно рассуждаю или нет?))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1016 : 07 Май 2014, 21:16:50 »
>>сделать и запечь анимацию с одной гравитацией , потом сдругой и т.д
... это будет выглядеть не совсем корректно, поскольку силы должны действовать одновременно ...
... надо подумать, задачка интересная ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1017 : 07 Май 2014, 21:31:15 »
попробовал уже с сахранением анимации в BGE не катит))
получается нужно найти способ сохранения анимации одной сцены проекта, переноса в другой , но чтобы гравитация одной сцены не влияла на другую.Попробовать чтоли написать на blender org вот только с английским не дружу , попробую через гугл переводчик))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1018 : 07 Май 2014, 22:05:57 »
... есть такое решение: нужно вообще убрать гравитацию и заменить её силами force ...
... раскидать по слоям осколки и установить в слоях свои силы ...
... эти силы в слоях будут действовать только на осколки своего слоя ...

... мувик ...

0001 0150

... во вложении файл с примером ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1019 : 07 Май 2014, 23:05:33 »
да, вроде бы оно , но нужно ещё попробовать на сложном разбитии sell fracture , как оно себя будет вести с плоскостями об которые  будут разбиваться объекты . Благодарю, буду пробовать.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 579
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 558
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 601
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 595
Автор: hiroyukiss

Скачано: 657
Автор: Dilifa12