Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1391602 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #105 : 09 Май 2013, 17:56:16 »
... попробуй этот тест, но не уверен что будет с материалом все нормально ...
... сейчас еще покумекаю ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #106 : 09 Май 2013, 18:01:21 »
sungreen, результат появился, очки отображаются, но при конвертации обратно в bin вот такая ошибка выходит:

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #107 : 09 Май 2013, 18:07:36 »
... а bin файл сформировался или нет? ...
Для Кота

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #108 : 09 Май 2013, 18:13:36 »
не, он не сформировывается...из-за этой ошибки((
вот fef в редакторе открывается, а вот обратно в bin он не конвертируется...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #109 : 09 Май 2013, 18:39:51 »
... попробуй еще ...
... а есть описание этих каналов? а то получается в канал пишется только один материал, то есть нужно тогда еще и материалы (текстуры) от разных объектов объединять ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #110 : 09 Май 2013, 18:44:25 »
...Не, тоже самое((
...что значит описание каналов?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #111 : 09 Май 2013, 18:51:58 »
... спецификация форматов ...
... почему в этом бине два канала? ...
Для Кота

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #112 : 09 Май 2013, 18:55:02 »
...честно говоря я и сам не знаю.
а ты как объеденял эти каналы можешь рассказать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #113 : 09 Май 2013, 19:07:40 »
>> 512х512, а новый уже с размером 256х512
... вроде везде 512х512, по крайней мере размер обеих текстур такой ...

>> а ты как объеденял эти каналы можешь рассказать?
... открыл блендер, удалил все объекты, импортировал fef с очками, удалил все фейсы кроме очком в обеих каналах, сохранил файл в формате блендер ...
... открыл новый файл, удалил все объекты, импортировал fef без очком, далее через меню File->Append добавил два Object из первого файла ...
... далее выделил через Shift два объекта и объединил в один, повторил это для второй пары ...
... в блендере у этих объектов получился мультиматериал с двумя текстурами - в fef экспортируется ссылка только на один, нужно разбираться а для этого нужно описание этого формата (спецификация) ...
Для Кота

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #114 : 09 Май 2013, 19:27:28 »
может тебе скинуть исходник, откуда я вытаскивал очки, может я где накосячил?
http://webfile.ru/6512763

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #115 : 09 Май 2013, 22:02:39 »
sungreen, попробуй вот с этими файлами, может так получится
http://webfile.ru/6512861

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #116 : 09 Май 2013, 23:47:19 »
sungreen, а как соеденить два канала? где эта функция?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #117 : 10 Май 2013, 05:38:08 »
>>а как соеденить два канала?
... очевидно канал в блендере это Empty к которому присоединен объект с мешем ...
...  то есть в модели было четыре и в низ четыре объекта (меша) ...
... необходимо выделить первый объект, далее с шифтом выделить второй  (к которому будет присоединен первый) и нажать Ctrl+J ...
... в итоге элементы первого меша (фейсы) будут присоединены ко второму ...
... далее нужно удалить пустой канал, саму пустышку (Empty) без объекта с мешем ...
... так повторить для второй пары ...

... только пока не понятно почему этих каналов только два - по логике их может быть и должно быть больше ...
... из описания нашел вот это
http://implyingrigged.com/index.php?title=Custom_Geometry_Tutorial
... но пока тоже не понятно как добавлять каналы ...
... канал работает со своим материалом (текстурой) и объединение каналов приводит к потери одного из материалов :( ...
... нужно еще думать ... ... ...
« Последнее редактирование: 10 Май 2013, 05:55:00 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #118 : 10 Май 2013, 06:07:36 »
... попробуй этот файл ...
... в нем два канала, но четыре меша и два материала (тестуры) ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #119 : 10 Май 2013, 10:14:40 »
....не, этот файл вообще ошибку выдаёт, он даже блендером не видится.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9975
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9999
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9948
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9983
Автор: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
Скачано: 10151
Автор: Dilifa12
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal