Цитата: masha176564 от 15 Июль 2014, 18:49:42Ребята, подскажите, пожалуйста, можно ли в блендере изгибать грани так же как, например, линии в виндовсовском paint?Если я правильно понял вопрос, то грань строится между точками, соответственно в зависимости от того, включен ли параметр сглаживания и на каких координатах расположены точки - грань будет в большей или меньшей степени "сглаженной". Если нужно получить "сглаженную" грань, есть множество разных вариантов, например построить плоскость с помощью кривой или разбить грань на большее кол-во сегментов и изогнуть её как требуется.Именно так же как в "Windows Paint" - больше всего под это определение пожалуй подойдет кривая в Blender'e.Более подробно, я бы пожалуй порекомендовал посмотреть уроки на ютубе, сам пересмотрел их несколько сотен, и узнал для себя просто массу нового, в т.ч. хорошо освоился со всеми базисами программы.
Ребята, подскажите, пожалуйста, можно ли в блендере изгибать грани так же как, например, линии в виндовсовском paint?
Конечно есть. Используйте Snap
это нормально... попытайтесь найти самостоятельно боле адекватное решение, чтоб не тормозило...
Это конечно заморочки, но есть еще решетки Latice + одноименный модификатор и т.п..
LanuHum, большое спасибо за совет, на 90% это решило проблему (точнее, в 90% случаев Solidify помог).
Глядя на собственные мытарства, меня не перестаёт мучить вопрос: нет ли какого-то более приемлемого способа накладывать один объект на другой? Например, тот же сайдинг на стену? Есть ли какой-то быстрый способ совместить 2 плоскости, что бы одна "ровно" легла на другую?