Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351213 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #135 : 11 Май 2013, 07:57:29 »
... из того что стало понятно:
1 blender объединяет эти объекты без ошибок, тестуры и материалы тоже сохраняются (это не проблема) ...
2 FEI импортирует обратно из fef файлов информацию только об одном меше (это проблема FEI) ...
3 FEI экспортирует добавленный меш обратно в bin файл на основании base bin с ошибкой Bad number of vertex. You should NOT delete any vertex, то есть очевидно информация о количестве вертексов не соответствуе base bin (это проблема FEI) ...

... в целом скрипты экспорта импорта fef для blender поддерживают F00-F06 и более чем однин меш и одна текстура на канал ...
... ошибок в формате при этом в получаемых файлах  не наблюдается ...
Для Кота

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #136 : 11 Май 2013, 09:05:10 »
...значит нужно искать другой вариант конвертации из fef в bin...
...в bin есть ещё файлы HEX, может blender работать с этими файлами, или эти файлы текстовым редактором изменяются?
...вот нашел ещё немного интересного, может поможет http://peswe.com/fm/showthread.php?t=7344
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 09:29:30 от Trishin »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #137 : 12 Май 2013, 13:57:00 »
... если добавлять новый элемент (очки), то естественно добавлются новые вершины в меш, и тогда использование fei это тупиковый вариант, имхо ...
... насколько понял, эта прогамма дергает блок из бина, экспортирует его в fef, но обратно может имортировать только блок такой же структуры ...
... то сеть суть - в блендаре можно двигать вершины меша или точки UV разветки, но добавлять или убавлять вершины нельзя ...
... действительно нужно искать прогу для нормальной работы с бинами ...
Для Кота

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #138 : 12 Май 2013, 15:44:49 »
...есть ещё возможность из этого bin-файла редактировать файл HEX...ты с эхтими файлами не сталкивался?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #139 : 12 Май 2013, 21:53:51 »
... нужно сделать паузу и подсобрать информацию ...
... возможно ниже приведенные ссылки без регистрации на том форуме видны не будут, но насколько понял со стадионами работают в более новой версии blender ...
http://forums.evo-web.co.uk/showthread.php?t=63622
Для Кота

Оффлайн muf1on

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #140 : 20 Май 2013, 16:42:42 »
чесно искал по xaml, но ни одного результата не выдал. Воопшем качаю blender с офф сайта версия 2.67 вроде. Мне нужен аддон экспортирующий в xaml. Качаю этот аддон закидываю в папку script... и ничего, а поидее в файл-экспорт должно быть экспорт в xaml. Шарил по User Preference - Addons, тоже ничего толкового не нашел... вопшем вопрос как добавить этот аддон? Спасибо.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #141 : 20 Май 2013, 18:54:47 »
... попробовал вот этот скрипт http://charly-studio.com/blog/blender-2-5-wpf-xaml-exporter/  ...
... в 2.67 экспорт Сюзанны прошел без ошибок ...
... дополнение нужно копировать в scripts/addons ...
... во вложении тест ...


[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн muf1on

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #142 : 20 Май 2013, 21:09:02 »
спасибо, работает. я пробовал этот http://xamlexporter.codeplex.com/

Оффлайн Ioann

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #143 : 22 Май 2013, 14:09:16 »
подскажите пожалуйста как сделать в объекте трещину (щель), чтобы она была "реальная", ну т.е. не прямая, не ровная, с ответвлениями, типа как трещина в камне.
- типа такой

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #144 : 22 Май 2013, 18:26:16 »
... имхо, крупные щели нужно моделить, а мелкие можно текстурой наложить - смещением поверхности (displacement) ...
Для Кота

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #145 : 22 Май 2013, 19:08:28 »
Большие трещины можно ножом сделать по уже готовой плоскости

[вложение удалено Администратором]
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #146 : 22 Май 2013, 19:11:42 »
>> ножом сделать
это как?
Для Кота

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #147 : 22 Май 2013, 20:01:42 »
Ножом нарезаешь трещину (почти как рисуешь), а потом грани выдавливаешь внутрь

[вложение удалено Администратором]
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Ioann

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #148 : 27 Май 2013, 11:42:02 »
спасибо! еще вопрос, как можно сделать объект, который бы состоял из шариков разного размера? например, куб из шариков.
- что-то типа такого, только чтоб шарики располагались не рядами, а хаотично, и были разного размера
« Последнее редактирование: 27 Май 2013, 14:16:10 от Ioann »

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #149 : 27 Май 2013, 15:32:59 »
Попробуйте частицы, там вроде что было похожее. Т.е. можно использовать сферы (любые объекты) как  частицы, настроек много.
Поиск по сайту, это круто

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4405
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4365
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4341
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4410
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4456
Автор: Dilifa12