3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Печать
Страницы:
1
...
92
93
[
94
]
95
96
...
658
Автор
Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков (Прочитано 1322949 раз)
balamut152
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1395 :
14 Август 2014, 04:40:55 »
Всем привет! наткнулся на один неплохой плагин, создает риг из импортируемых моделей daz studio, в целом разобрался,вполне нормально импортируются модели, косточки все на месте и не выкручивает ничего, но есть в нем такая фича, как импорт морфов. Работает, но есть косяк, в дазе оси Y и Z расположены иначе, поэтому морфы тоже работают по другому, вместо того, чтобы изменять по горизонтали, тянут все по вертикали (имею в виду , если смотреть в фронтальном режиме). Импорт моделей в .dae формате, в настройках импорта нет такого, чтобы как то изменить направление осей, вопрос как можно изменить это? Ну то есть чтобы оси импортируемой модели совпадали с осями blender
«
Последнее редактирование: 14 Август 2014, 04:43:02 от balamut152
»
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1396 :
14 Август 2014, 07:02:39 »
>> подскажите как затекстурить только к примеру одну стенку?
... либо использовать UV mapping, либо использовать мультиматериал ...
... суть UV mapping - сделать привязку вершин к текстурным координатам, так чтобы конкретному полигону соответствовала определенная область картинки ...
... вот описание
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Textures/Mapping/UV/Unwrapping
...
... использование мультиматериал позволяет задать для группы полигонов нужный материал ...
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Materials/Multiple_Materials
... если предполагается экспортировать модель в другой редактор или игровой движок, то практичнее делать UV mapping ...
... вот пособие ...
http://cgcookie.com/blender/2011/01/21/intro_uvmapping/
http://cgcookie.com/blender/2010/06/15/tip-adding-multiple-materials-to-a-single-object/
Записан
Для Кота
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1397 :
14 Август 2014, 07:05:12 »
>> наткнулся на один неплохой плагин
>> Ну то есть чтобы оси импортируемой модели совпадали с осями blender
... как называется плагин и откуда он получен? если есть возможность выложи проблемные файлы исходного рига и то что получилось после импорта ...
Записан
Для Кота
balamut152
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1398 :
16 Август 2014, 01:20:41 »
плагин называется khalibloo panel, брал на
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?321572-Khalibloo-Panel
, собственно там и ман как его юзать, все сделал по ману. Что касаемо рига, да просто тупо импортировал из daz studio базовую модель genesis 2 female в .dae формате в blender и некоторые морфы, если ознакомиться с вышеупомянутым маном, в принципе можно все это и самому проделать, если интересно. Кстати, меня давно интересовал этот вопрос, как можно нормально импортировать дазовские модельки в блендер и морфы, так как самому морочиться с shape keys не особо охота. В целом все получается, то есть shape keys создаются в нужных местах, но работают некорректно. Прикладываю скрины, там видно все. Хочется довести это до нормальных результатов, самому моделить людей это трудоемкое занятие, пробовал в майку импорт делать, импортируются, но тормоза при анимировании, да и замороченная эта майка, для меня она пока сложновата, а вот блендер мне больше всех нравится, как то уже привык к нему и в других редакторах чувствую себя неуютно. Пробовал импорт этой же модели в fbx формате, тоже импортируется, но без костей почему то. С этим плагином тоже еще не совсем понятно, как полученный риг заюзать в полной мере, он то создается, но по дефолту не привязан к модели, как то еще привязать надо, а опыта с ригами такими нет никакого
[вложение удалено Администратором]
«
Последнее редактирование: 16 Август 2014, 01:35:46 от balamut152
»
Записан
balamut152
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1399 :
16 Август 2014, 02:54:50 »
Сорри, похоже сам ступил, немного поковырял, вроде разобрался малость, частично уже shape keys работают нормально, во всяком случае сиськи ей удалось увеличить ))))) Попробую с мимикой лица поработать, если все получится, то будет круто, это то, что я давно искал )
«
Последнее редактирование: 16 Август 2014, 02:56:35 от balamut152
»
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1400 :
16 Август 2014, 04:33:29 »
>> Попробую с мимикой лица поработать, если все получится, то будет круто, это то, что я давно искал )
... по ходу обрати внимание на открытый проект makehuman
www.makehuman.org
...
... возможно что какие нибудь компоненты могут пригодиться, в нем более тесная интеграция с blender и makehuman тоже бесплатный ...
... официальная страничка скачивания
http://www.makehuman.org/content/download.html
...
http://www.makehuman.org/doc/node/parametric_modelling.html
«
Последнее редактирование: 16 Август 2014, 04:38:49 от sungreen
»
Записан
Для Кота
balamut152
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1401 :
17 Август 2014, 00:51:12 »
есть у меня этот makehuman, жуть какие они там страшные, поэтому и бесплатный. Единственное, что в нем привлекает - это то, что написан на Qt и модели низкополигональные. Да и варезники слава богу пока еще никто не отменял, соответственно пока можно юзать и нормальный дорогущий софт , за что спасибо всякого рода хакерам, крякерам и прочему динамически развивающемуся люду ) Ребят, а все же гляньте тот плагин, что выше описал, я вот не совсем понимаю, там риг дублируется почему то, что то пока не могу его заюзать как хотелось бы. Ну, это собственно, если кому интересно, в целом не настаиваю ) Мне как то давненько удавалось импортировать из poser модель с анимацией в blender, она у меня неплохо ходила, но я уже напрочь забыл как я это делал, после просто забросил 3д и активно кодил, нужно было, а теперь ни фига не могу вспомнить как я это все делал, старею, маразм посещает похоже
«
Последнее редактирование: 17 Август 2014, 00:59:09 от balamut152
»
Записан
t0ny
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1402 :
17 Август 2014, 03:37:26 »
Всем привет!
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на материалы по созданию территории/динамической поверхности, а то уж очень понравилось видео
water/underwater & sky shader update #03
UPD: можно без воды. Камни и песок интересны, а также создание простеньких ландшафтов.
«
Последнее редактирование: 17 Август 2014, 03:39:11 от t0ny
»
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1403 :
17 Август 2014, 06:28:11 »
>> а все же гляньте тот плагин, что выше описал
... выложи для теста исходную модель poser (и если нужно тестить, то и модель poser с анимацией) ...
>> Камни и песок интересны, а также создание простеньких ландшафтов.
... проверь здесь, может что и пригодиться
http://cgcookie.com/blender/cgc-courses/creating-an-island-environment-in-blender/
...
Записан
Для Кота
МаксимКасьяненко
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1404 :
18 Август 2014, 20:04:54 »
Здравствуйте. У меня сново проблема с BGE. Я создал модель, при рендере отбражается нормально, а при исполнении поверхности видны лишь изнутри, получается, что я вижу модельку в разрезе. Помогите, пожалуйста.
[вложение удалено Администратором]
Записан
МаксимКасьяненко
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1405 :
18 Август 2014, 20:10:11 »
Как я понял, здесь грани обращены внутрь... Можно как то исправить?
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1406 :
18 Август 2014, 20:34:12 »
... можно поробовать вывернуть нормали: в режиме EditMode выделить всё {A} и далее {Ctrl}+{N} ...
Записан
Для Кота
МаксимКасьяненко
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1407 :
18 Август 2014, 22:23:53 »
Сработало. Спасибо!!
Записан
RETROBUS
Житель
Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1408 :
19 Август 2014, 16:24:15 »
как увеличить количество шагов отмены действий (ctrl+z) например до ста отмен?
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1409 :
19 Август 2014, 16:38:07 »
... вызвать окно User Preferences {Ctrl}+{Alt}+{U} и на вкладке Editing изменить значение Undo Steps с 32 до 100 ...
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/2.6/Manual/Vitals/Undo_and_Redo
Записан
Для Кота
Печать
Страницы:
1
...
92
93
[
94
]
95
96
...
658
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 90
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 97
Автор:
ipv2007
Скачано: 127
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 146
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 156
Автор:
Dilifa12