Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1322949 раз)

Оффлайн balamut152

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1395 : 14 Август 2014, 04:40:55 »
Всем привет! наткнулся на один неплохой плагин, создает риг из импортируемых моделей daz studio, в целом разобрался,вполне нормально импортируются модели, косточки все на месте и не выкручивает ничего, но есть в нем такая фича, как импорт морфов. Работает, но есть косяк, в дазе оси Y и Z расположены иначе, поэтому морфы тоже работают по другому, вместо того, чтобы изменять по горизонтали, тянут все по вертикали (имею в виду , если смотреть в фронтальном режиме). Импорт моделей в .dae формате, в настройках импорта нет такого, чтобы как то изменить направление осей, вопрос как можно изменить это? Ну то есть чтобы оси импортируемой модели совпадали с осями blender
« Последнее редактирование: 14 Август 2014, 04:43:02 от balamut152 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1396 : 14 Август 2014, 07:02:39 »
>> подскажите как затекстурить только к примеру одну стенку?
... либо использовать UV mapping, либо использовать мультиматериал ...
... суть UV mapping - сделать привязку вершин к текстурным координатам, так чтобы конкретному полигону соответствовала определенная область картинки ...
... вот описание http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Textures/Mapping/UV/Unwrapping ...

... использование мультиматериал позволяет задать для группы полигонов нужный материал ...
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Materials/Multiple_Materials

... если предполагается экспортировать модель в другой редактор или игровой движок, то практичнее делать UV mapping ...

... вот пособие ...
http://cgcookie.com/blender/2011/01/21/intro_uvmapping/
http://cgcookie.com/blender/2010/06/15/tip-adding-multiple-materials-to-a-single-object/
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1397 : 14 Август 2014, 07:05:12 »
>> наткнулся на один неплохой плагин
>> Ну то есть чтобы оси импортируемой модели совпадали с осями blender
... как называется плагин и откуда он получен? если есть возможность выложи проблемные файлы исходного рига и то что получилось после импорта ...
Для Кота

Оффлайн balamut152

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1398 : 16 Август 2014, 01:20:41 »
плагин называется khalibloo panel, брал на http://blenderartists.org/forum/showthread.php?321572-Khalibloo-Panel , собственно там и ман как его юзать, все сделал по ману. Что касаемо рига, да просто тупо импортировал из daz studio базовую модель genesis 2 female в .dae формате в blender и некоторые морфы, если ознакомиться с вышеупомянутым маном, в принципе можно все это и самому проделать, если интересно. Кстати, меня давно интересовал этот вопрос, как можно нормально импортировать дазовские модельки в блендер и морфы, так как самому морочиться с shape keys не особо охота. В целом все получается, то есть shape keys создаются в нужных местах, но работают некорректно.  Прикладываю скрины, там видно все. Хочется довести это до нормальных результатов, самому моделить людей это трудоемкое занятие, пробовал в майку импорт делать, импортируются, но тормоза при анимировании, да и замороченная эта майка, для меня она пока сложновата, а вот блендер мне больше всех нравится, как то уже привык к нему и в других редакторах чувствую себя неуютно. Пробовал импорт этой же модели в fbx формате, тоже импортируется, но без костей почему то. С этим плагином тоже еще не совсем понятно, как полученный риг заюзать в полной мере, он то создается, но по дефолту не привязан к модели, как то еще привязать надо, а опыта с ригами такими нет никакого

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 01:35:46 от balamut152 »

Оффлайн balamut152

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1399 : 16 Август 2014, 02:54:50 »
Сорри, похоже сам ступил, немного поковырял, вроде разобрался малость, частично уже shape keys работают нормально, во всяком случае сиськи ей удалось увеличить ))))) Попробую с мимикой лица поработать, если все получится, то будет круто, это то, что я давно искал )
« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 02:56:35 от balamut152 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1400 : 16 Август 2014, 04:33:29 »
>> Попробую с мимикой лица поработать, если все получится, то будет круто, это то, что я давно искал )

... по ходу обрати внимание на открытый проект makehuman www.makehuman.org ...

... возможно что какие нибудь компоненты могут пригодиться, в нем более тесная интеграция с blender и makehuman тоже бесплатный ...

... официальная страничка скачивания http://www.makehuman.org/content/download.html ...


http://www.makehuman.org/doc/node/parametric_modelling.html




« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 04:38:49 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн balamut152

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1401 : 17 Август 2014, 00:51:12 »
есть у меня этот makehuman, жуть какие они там страшные, поэтому и бесплатный. Единственное, что в нем привлекает - это то, что написан на Qt и модели низкополигональные. Да и варезники слава богу пока еще никто не отменял, соответственно пока можно юзать и нормальный дорогущий софт , за что спасибо всякого рода хакерам, крякерам и прочему динамически развивающемуся люду ) Ребят, а все же гляньте тот плагин, что выше описал, я вот не совсем понимаю, там риг дублируется почему то, что то пока не могу его заюзать как хотелось бы. Ну, это собственно, если кому интересно, в целом не настаиваю ) Мне как то давненько удавалось импортировать из poser модель с анимацией в blender, она у меня неплохо ходила, но я уже напрочь забыл как я это делал, после просто забросил 3д и активно кодил, нужно было, а теперь ни фига не могу вспомнить как я это все делал, старею, маразм посещает похоже
« Последнее редактирование: 17 Август 2014, 00:59:09 от balamut152 »

Оффлайн t0ny

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1402 : 17 Август 2014, 03:37:26 »
Всем привет!
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на материалы по созданию территории/динамической поверхности, а то уж очень понравилось видео
water/underwater & sky shader update #03
 ;D

UPD: можно без воды. Камни и песок интересны, а также создание простеньких ландшафтов.
« Последнее редактирование: 17 Август 2014, 03:39:11 от t0ny »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1403 : 17 Август 2014, 06:28:11 »
>> а все же гляньте тот плагин, что выше описал
... выложи для теста исходную модель poser (и если нужно тестить, то и модель poser с анимацией) ...


>> Камни и песок интересны, а также создание простеньких ландшафтов.
... проверь здесь, может что и пригодиться http://cgcookie.com/blender/cgc-courses/creating-an-island-environment-in-blender/  ...
Для Кота

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1404 : 18 Август 2014, 20:04:54 »
Здравствуйте. У меня сново проблема с BGE. Я создал модель, при рендере отбражается нормально, а при исполнении поверхности видны лишь изнутри, получается, что я вижу модельку в разрезе. Помогите, пожалуйста.


[вложение удалено Администратором]

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1405 : 18 Август 2014, 20:10:11 »
Как я понял, здесь грани обращены внутрь... Можно как то исправить?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1406 : 18 Август 2014, 20:34:12 »
... можно поробовать вывернуть нормали: в режиме EditMode выделить всё {A} и далее {Ctrl}+{N} ...
Для Кота

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1407 : 18 Август 2014, 22:23:53 »
Сработало. Спасибо!!

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1408 : 19 Август 2014, 16:24:15 »
как увеличить количество шагов отмены действий (ctrl+z) например до ста отмен?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1409 : 19 Август 2014, 16:38:07 »
... вызвать окно User Preferences {Ctrl}+{Alt}+{U} и на вкладке Editing изменить значение Undo Steps с 32 до 100 ...

http://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/2.6/Manual/Vitals/Undo_and_Redo
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12