Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 155932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sashok

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #15 : 06 Января 2013, 19:42:07 »
... эта? ...

  Да она Вот аналог этой чашки он тщетно пытался создать.например как я думаю экструдировать прозрачный цилиндр наклонить его аналогично поверхности чашки и придать такой же диаметр обняв все прочие контуры так вот интерес в  том чтобы имея только диагональный вид воссоздать как это выглядит сбоку

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #16 : 06 Января 2013, 21:11:48 »
... посмотри вот этот файл с чашкой ...
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 21:15:02 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн 3dRend

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #17 : 06 Января 2013, 21:15:20 »
Цитировать
так вот интерес в  том чтобы имея только диагональный вид воссоздать как это выглядит сбоку
А как можно воссоздать, к примеру то, чего не видно (дно чашки)? Можно сделать только примерно
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sashok

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #18 : 07 Января 2013, 09:29:53 »
... посмотри вот этот файл с чашкой ...

Sungreen ты молодец но конечно но это не совсем то что я имел ввиду.когда мы смотрим на эту чашку мы видим ее пиалообразной с эллипсовидной поверхностью это потому ,что снимок сделан под углом.Если мы посмотрим на вид сверху увидим две окружности и черточку ручку .а вот если мы поставим эту кружку параллельно нашему прямостоящему телу на уровень глаз то увидим трапецию,но ракурс снимка не раскрывает таких параметров как высота чашки угол и наклон стенок этой чашки.так вот относительные пропорции этой трапеции и надо найти и не забыть что самое сложное про состоящую из кривых ручку кружки вот в чем детектив

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #19 : 07 Января 2013, 09:56:44 »
>> но ракурс снимка не раскрывает таких параметров как высота чашки угол
... afaik, по одному виду сложно сделать всю модель, но даже по чертежам трех видов со всеми размерами иногда бывает сложно это сделать,  для этого в чертежах используются дополнительные срезы, виды  ...

... есть специальные программы которые могут автоматически восстанавливать форму поверхности по нескольким видам и по специальным алгоритмам...
... опять же, afaik,  в blender нужно руками и исключительно опытным путем ...
... если прототип простой, например тело вращения - чашка, блюдце, то сделать это проще ...
... в основном нужно подобрать параметры камеры и уже выстраивать пропорции модели по фотографии прототипа ...

>>но это не совсем то что я имел ввиду
... в blender так много всяких возможностей, что не сразу поймешь о чём идет речь ...
Для Кота

Оффлайн 3dRend

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #20 : 07 Января 2013, 13:43:09 »
Цитировать
но ракурс снимка не раскрывает таких параметров как высота чашки угол и наклон стенок этой чашки.так вот относительные пропорции этой трапеции и надо найти и не забыть что самое сложное про состоящую из кривых ручку кружки вот в чем детектив
А зачем?
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн dmitrij

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #21 : 09 Января 2013, 18:28:16 »
>>Возможно ли всё это средствами Blender сделать или нужен скрипт ?
опиши подробнее

Ну, к примеру, кривая z = х*х+y*y. Массив задаёт её от x=0,y=0  до x=100,y=100 с шагом 1 по X и по Y.

Старт (не знаю какой) - кривая отрисовывается от 0 до 20000.

Ещё вопрос:   есть "name.blend" файл.

Экспорт в формат ".obj". Получил 2 файла: "name.obj" & "name.mtl".

Делаю импорт "name.obj". Ничего похожего на изображение из "name.blend".

Почему ?





Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #22 : 09 Января 2013, 20:03:59 »
>> Делаю импорт "name.obj". Ничего похожего на изображение из "name.blend".
... можешь name.obj показать? ...


>> Старт (не знаю какой) - кривая отрисовывается от 0 до 20000.
... это анимация, её можно делать как через IPO кривые так или через BGE ...
... вопрос в том насколько действительно нужно задействовать именно blender для этой задачи?! опиши конечную цель, кто потребитель, как нужно демонстрировать (интерактивно или мувик) - в blender очень много разных возможностей, можно подобрать нужный инструмент ...
Для Кота

Оффлайн dmitrij

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #23 : 09 Января 2013, 20:43:39 »
>> Делаю импорт "name.obj". Ничего похожего на изображение из "name.blend".
... можешь name.obj показать? ...


>> Старт (не знаю какой) - кривая отрисовывается от 0 до 20000.
... это анимация, её можно делать как через IPO кривые так или через BGE ...
... вопрос в том насколько действительно нужно задействовать именно blender для этой задачи?! опиши конечную цель, кто потребитель, как нужно демонстрировать (интерактивно или мувик) - в blender очень много разных возможностей, можно подобрать нужный инструмент ...

Конечная цель далеко и сложно.
Ближняя: 2 точки движутся каждая по своей траектории.
Траектории конечно должны быть разного цвета.

В текстовый файл я включил оба: ".obj" и ".mtl"

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #24 : 09 Января 2013, 21:14:31 »
... по импорту/экспорту все работает с этими файлами ...
... в чем проблема непонятно, нужно больше информации как делаешь ...

... по поводу двух точек - пример во вложении ...
... необходимо во вьюпорте нажать ALT-A для старта анимации ...

... вот еще ссылка на учебник (вдруг пригодиться) ...
http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition/Chapter_15-_Working_With_Constraints#.D0.A1.D0.BB.D0.B5.D0.B4.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BF.D0.BE_.D0.9F.D1.83.D1.82.D0.B8
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 21:43:24 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн gumapumba

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #25 : 16 Января 2013, 23:22:19 »
Посоветуйте пожалуйста какую видеокарту лучше взять для рендера тяжелых сцен? В основном для работы в блендере, но еще и для видеомонтажа, цветокорекция и т.д, в игры не играю. Цена думаю где-то ~500 $... Пока подумываю об «Gigabyte GeForce GTX 670 4096MB (256bit), и еще хотел узнать за что отвечает объем памяти у видеокарты в блендере? И если знаете то при видеомонтаже?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #26 : 17 Января 2013, 07:34:12 »
>> за что отвечает объем памяти у видеокарты в блендере?
... любой памяти не бывает много ...
... в cycles требуется больше памяти для "тяжелых сцен", чем больше памяти в видео тем более тяжелую сцену можно загрузить в память ...

... кстати, какая видео карта сейчас стоит? если 5 серия, то выбор между 5 и 6 сериями не так очевиден ...
... по этому поводу было в рассылке от 25 сентября сообщение от Тона Розендаля ...
>>Hi,
>>Confirmed. What I understood is that Nvidia took out a piece of hardware that does caching and memory balancing. Perfect for complex systems like >>Cycles, but hardly useful for gameplaying consumers. This to have a product out to beat specs of AMD's game cards.
>>Advice is to stick to the gtx 580 series for now. Interestingly enough, that type of gfx card totally sold out here when nvidia came with keplers.
>>-Ton-
... из перевода этого "Совет: придерживайтесь GTX 580 серии на данный момент" ...
... но их очевидно уже не найти (сам искал перед новым годом)  ...
... нужно искать новые тесты Benchmark именно для blender, те которые у меня были они в основном на 580 нацелены ...
... и возможно что сейчас ситуация с 660 и 680 изменилась и они показывают более лучший результат чем 580, ранее было не так ...


http://blendermen.livejournal.com/4467.html

http://blog.accelereyes.com/blog/2012/04/26/benchmarking-kepler-gtx-680/

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/34387

http://en.wikipedia.org/wiki/GeForce_600_Series

http://www.anandtech.com/bench/GPU12/478
« Последнее редактирование: 19 Января 2013, 01:20:10 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Stesho

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #27 : 18 Января 2013, 12:25:43 »
Возникла проблема с координаторами скелета в модели.
Экспортированная в движок,модель переворачиваться в нем на 90 градусов.
GTL+A location нажимал,ставя все 3 галки.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #28 : 18 Января 2013, 17:04:19 »
... в какой формат экспортируется? ...
... еще можно проверить локацию объекта, сделать Object->Apply->Location, Rotation, Scale ...
Для Кота

Оффлайн gumapumba

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #29 : 18 Января 2013, 22:56:53 »
sungreen
У меня совсем старая сейчас ATI Radeon 5770 ))
Теперь я совсем растерян, а может быть такое что пока просто драйвера нормальные не выпустили? Или это уже бесповоротная особенность Kepler? Я могу попробовать достать gtx580, но будет ли достаточно 1.5 гб памяти, даже не знаю.
Спасибо большое за ответ.

 


* По форуму

* Последние вложения

Слежение.jpg
Скачано: 8
Автор: Barabashka
mehanizm-dlya-podemnoy-krovati-mkb-l633670.jpg
Скачано: 17
Автор: СемёнСемёныч
Безымянный.jpg
Скачано: 18
Автор: СемёнСемёныч
bandicam 2017-11-11 20-01-37-777.jpg
Скачано: 15
Автор: An
Снимок.PNG
Скачано: 18
Автор: Samovar