Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1306917 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1545 : 30 Сентябрь 2014, 17:40:19 »
... можешь показать как оно получается или не получается? ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1546 : 30 Сентябрь 2014, 18:16:16 »
ну вот
в принципе интересует не данный конкретный случай , а как оно в таких случаях вообще делается , потому что раньше не делал так.
или тебе файл нужен?

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2014, 18:40:00 от RETROBUS »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1547 : 30 Сентябрь 2014, 18:43:51 »
... если отбросить texture paint, то с обычным стеком текстур (texture slots) работать умеешь? ...
... у тебя сейчас последняя в слоте текстура перекрывает предыдущие ...
... текстурами в слоте можно управлять через различные параметры в том числе Influence ...
... как именно тебе нужно накладывать текстуры? ...
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2014, 18:46:58 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1548 : 30 Сентябрь 2014, 18:51:17 »
хочу с помощью кистей в несколько слоёв разукрасить объект, можешь запилить быстрый видео урок на подопытном кубике в твоём лаконичном стиле?))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1549 : 30 Сентябрь 2014, 19:46:51 »
... с удовольствием, только поясни для чего тебе слои и как будешь их использовать? ...
... то есть слои можно готовить по отдельности  и далее микшировать или использовать как маску или ... или ... или ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1550 : 30 Сентябрь 2014, 21:23:16 »
так...ну или не слои, мне просто нужно разрисовать объект , сначала одной кистью, потом поверх ещё одной, потом ещё одной... ну собственно и всё. Просто когда я поверх одной кисти рисую другой, рендерится только одна кисть. Наверное твой вопрос выше умею ли пользоваться слотами текстур был не с проста, по ходу не умею))Собственно нужно просто объяснить как накладывать одну текстуру на другую, и если в texture paint это как-то по хитрому делается , то пояснить как это там делается.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1551 : 30 Сентябрь 2014, 22:05:28 »
... то есть ты хочешь в качестве кисти использовать текстуру? мне думается, что путаница возникла из-за того что все изображения (текстуры и кисти) загружаются в текстурный слот ...
... попробуй так ...
out 1
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1552 : 30 Сентябрь 2014, 22:50:02 »
Цитировать
Спасибо, попробую теперь анимировать включение и выключение слоя
Получилось? :)
"layers" property cannot be animated (слои не могут быть анимированы) пишет инфо при попытке нажать " I "
Без питона не обойтись.
Вас ист даст ПИТОН???
Народ, пилил один меш и возникли сомнения. Правильно ли что у ребер выделенной грани столько вершин? Не лучше ли будет эту грань разбить на несколько граней? Или все это ньюансы полисетки, которые могут варьироваться как угодно?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1553 : 01 Октябрь 2014, 04:10:45 »
>> Или все это ньюансы полисетки, которые могут варьироваться как угодно?
... можно отнести к этим нюансом красоту полисетки и наверное "правильность" должна определяться критериями ...
... если такая полисетка не вызывает проблем при визуализации и тебе с ней удобно работать, контролировать, модифицировать, то и вопроса правильности не должно быть ...
... но нужно понимать, что эти четырехугольники и многоугольники при рендеринге, обсчете физики, использовании некоторых модификаторов будут преобразованы в треугольники и такая полисетка может как раз дать неожиданный результат ...

... для эксперемента ...
1) преобразуй все фейсы в треугольники ( в режиме EditMode: {Ctrl}+{T} ) ...
2) выполни Limited Dissolve (в режиме EditMode: нажми {Space}, набери "Limited Dissolve"  и нажми {Enter} ...
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1554 : 01 Октябрь 2014, 14:54:51 »
Сангрин,  с командой {Ctrl}+{T} вопросов не возникло  Разбило на треугольники. Рендерится также, темных граней не возникло. А команда "Limited Dissolve" это упрощение сетки я так понял? Рендер получается чуть хуже: Вот рендер без  "Limited Dissolve" и рендер с упрощением

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1555 : 01 Октябрь 2014, 17:51:00 »
Old Demon, спасибо за подробное объяснение. Я так понял, что если конечная цель рендер или мувик запилить, и мешь рендерится без проблем, его не предстоит сгибать каким то жутким модификатором, то можно успокоиться и не заморачиваться. Но у меня немного не так. Сразу дерзну попросить совета. Сейчас моделю для души и от души, чисто себе, и нет задумки что то кому то показывать, хотя секрета особого нет.  Блендерю в свободное время, а его не так уж и много. Это НАСТОЯЩЕЕ хобби - создавать какой то свой микро мир. Вначале запилю видео где камерой погуляю по его помещениям, потом у меня в проэкте сделать приложение, чтоб как в игре от первого лица походить пошоркаться. Сам вопрос пожалуй (после этой воды) - на что обращать внимание сейчас при создании полисетки? Чтоб потом меньше перепиливать. И какую литературу почитать чтоб определиться?  Сейчас при моделировании не грублю с количеством граней, это и весь мой задел на будущее. Пардоньте за много букаффф.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1556 : 01 Октябрь 2014, 20:17:47 »
... тут прям наклёвывается темка фейербаховской полисетки  ;) , то есть "не вызывает ни малейшего волнения так называемая кантовская полисетка в себе, сколько бы полигонов в ней ни плескалось"? ...

... очевидно, что хороший меш - простой и функциональный, и по идее, бытию любого полигона в сетке должно быть оправдание, но опятьже, наверное всегда можно улучшить хороший меш ...
... были у нас зачатки темки про формообразование  http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,272.msg3645.html#msg3645 ...

... когда нужно увеличивать число полигонов и реструктуризовать уже идеальную сетку? ...
... например добавили арматуру и оказалось, что сетка сгибается не там, а там где нужно не сгибается или сгибается с искажением ...
... или  стали просчитывать физику и оказалось, что существующих полигонов не достаточно для "платного" взаимодействия  объектов ...
... или добавили модификатор, а он не дает нужного результата ...
... или ... ...

... когда нужно уменьшать число полигонов и реструктуризовать уже идеальную сетку? ...
... очень долго рендериться ...
... или сцена не может быть отрендерена на девайсе ...
... или сцена не экспортируется или не соответствует требованиям экспорта ...
... или физический движок очень медленно работает с объектами ...
... или ...

... какие есть приемы? ...
... использование Mirror, Array, Subdiv и других  модификаторов для формообразования ...
... это не сократит число полигонов, но повысит управляемость мешем ...
... использовать  low poly и hi poly  модели ...
... еще что ...






Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1557 : 01 Октябрь 2014, 21:46:14 »
Спасибо всем. Голова просто распухла. Я тут с мешем бьюсь. Гаааааад, а не мешь. Что только с нормалями не делал. Пересчитывал, переворачивал. В итоге скопировал и одну грань сделал. На том меше что с одной гранью сверху вродебы худо бедно получается, когда переворачиваю грань, да и то что то сомнительно, какой то рендер сомнительный. А вот с другим... пичаль. Поможете? Сегодня руки опускаются, надо передышку сделать. Ссылка    https://yadi.sk/d/4KAGcvH_bmS3x

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1558 : 01 Октябрь 2014, 22:42:45 »
Цитировать
какой то рендер сомнительный
:D  ну дык... галка Autosmooth (в панели данных объекта) или модификатор Edge Split  в помощь...
ПС: если честно, вы расстроили меня вашим последним вопросом, на который ответ выше... надеюсь, что это не издевка, или вам нужен учебник...
О чудо! Спасибище за помощь! Модификатор помог! А где галочка Autosmooth, не могу найти?

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1559 : 01 Октябрь 2014, 23:21:57 »
Стебешь(((

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 102
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 113
Автор: Dilifa12