Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1305107 раз)

Оффлайн GrafRM

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1710 : 29 Октябрь 2014, 20:39:02 »
Я очень мало работал с анимацией, и делал только самое простое. Мне нужно сделать:

Анимацию в такой вид:


Я полностью не знаю даже с чего начать. Мне бы небольшой либо видео-туториал, либо текстовый по работе с веревками, я не знаю, может с рогатками. В общем вопрос только в веревке, она должна свисать, после начала моей анимации с боковых луковиц арбалета (арбалет расходится) должна веревка натянуться.

Я думаю я в верную тему попал, я новичек, и честно вобще не понял о каких способах вы мне сказали, мне нужен описанный пример.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 20:55:42 от GrafRM »

Оффлайн GrafRM

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1711 : 29 Октябрь 2014, 21:13:22 »
Ну, как бы, это вы зря, на счет готовых примеров... Недавно тут была тема на счет рига лука с помощью "костей"... Поищите... Единого решения нет... А то, что картинки выложили - это хорошо. Так более понятно :) Возможно, вам даже будет лучше писать именно в ту тему, чтоб ее дополнить...
В том то и дело, что мне нужно сделать без дополнительных костей, весов, арматур. Оружие все равно должно пойти в игру Fallout 3/ Fallout New Vegas. Нужно обойти ход с костями... А если сделать под физикой облегчение веревки на нужных мне местах, но записать как анимацию?

Оффлайн GrafRM

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1712 : 29 Октябрь 2014, 21:16:53 »
Я скачал Ваш риг лука, но естественно совершенно не знаю как будет вести себя модель в игре, время просто не особо хотелось тратить, но попробовать стоит.

Оффлайн GrafRM

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1713 : 29 Октябрь 2014, 21:25:28 »
Я же новичек, я о костях узнал только при скининге брони...

Оффлайн GrafRM

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1714 : 29 Октябрь 2014, 21:38:39 »
Ну я анимации делал по схеме "увидел, повторил, поэкспериментировал - научился ещё чему нибудь". Делал снежные шары на игру, и поскольку в игре уже была модель снежного шара, анимацию снега можно было не делать:

Но тут я не нашел похожих анимаций в игре. И поскольку у меня задумку очень муторная, то по анимациям я думаю вопросы будут ещё. Хотя ещё и про этот вопрос не решено, но надеюсь что-нибудь да решится.

Значит мой вопрос перешел на новый уровень, вершинная анимация в виде натягивающейся веревки. Так как анимация выстрела в игре есть, я думаю что вопросов не должно быть так как я её изменю под себя и оставлю.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 21:41:05 от GrafRM »

Оффлайн GrafRM

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1715 : 29 Октябрь 2014, 22:16:22 »
Вопрос не ясен. Сформулируйте, пожалуйста. Можете нарисовать схемы и т.п., чтоб объяснить то, в чем состоит ваш вопрос. Но, возможно , что в процессе его формирования, вы и сами самостоятельно отыщите на него ответ.
Честно сказать, мне кажется что я пытаюсь объяснить маленькому ребенку...
Ладно буду объяснять как в детском садике малышам:


Второй скрин:

Оффлайн GrafRM

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1716 : 29 Октябрь 2014, 22:30:05 »
Понятно. Формат, который "кушает" движек игры, поддерживает только вершинную анимацию?
Ну по крайней мере кроме как живых существ, больше не где кости вернее даже скелеты не где не использовались. В общем создатели игры не делали кости для анимации. И не знаю нужно ли писать, там физика Havok.

Вот такой игровой скелет, с самим гг и местами где ему может оторвать руки, ноги, голову.

Оффлайн aivar242

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1717 : 29 Октябрь 2014, 22:32:39 »
>> Ещё бы сделали прозрачным переход из объектного режима в редактируемый, было бы здорово.
... можешь пояснить или показать картинками? непонятно что именно должно быть прозрачным и несколько ...

Я имел ввиду, что для перехода из режима в режим, не надо нажимать какую-либо кнопку вообще, это не удобно. Можно взять и скопировать как это сделано в том же Modo, то есть: Вы находитесь в режиме редактирования, отредактировали модель - клик по пустому месту вьюпорта - этим кликом вы переходите в объектный режим. Разве это не быстрее и удобнее?

Интересует вопрос: - Как в Blender покрыть модель текстурой и она стала затекстуреной, на рабочем вьюпорте, а не в рендере. Понятно, что в рендере всё будет видно. Это нужно мне, чтобы видеть и крутить-вертеть модель с подобранной текстурой, не нагружая процессор и вядяху передвижением в реальном рендере.
Это всё можно делать в том же Modo, что очень круто. Что-то похожее я смог реализовать и в Render'e, но не знаю как выровнять текстуру кирпичей, потому как являюсь начинающим.


Оффлайн GrafRM

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1718 : 29 Октябрь 2014, 22:33:47 »
Понятно. Формат, который "кушает" движек игры, поддерживает только вершинную анимацию? Если да, то анимируйте это и "впилите" как секвенцию (последовательность координат точек тетивы, которая веревка) в  движек... Каким образом вы будете это делать, не столь важно... хоть вручную :)
Я делал анимацию на три вида, верх, право-лево и оси. Но мне же нужно чтобы оно реалистично выглядело, есть ли какой нибудь не сложный вариант так сделать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1719 : 30 Октябрь 2014, 09:53:28 »
GrafRM, про лук и тетиву, наверное будет конструктивнее, если выложишь модель лука, тогда на примере можно будет показать как сделать анимацию ...
... более того нет проблем в использовании арматуры - скелетную анимацию можно перевести в анимацию формы ...


aivar242
>> Я имел ввиду, что для перехода из режима в режим, не надо нажимать какую-либо кнопку вообще, это не удобно. Можно взять и скопировать как это сделано в том же Modo, то есть: Вы находитесь в режиме редактирования, отредактировали модель - клик по пустому месту вьюпорта - этим кликом вы переходите в объектный режим. Разве это не быстрее и удобнее?

... это хороший пример и наверное что найдутся люди которым будет это удобно использовать ...
... но есть и свои нюансы, поскольку "пустое место вьюпорта" уже семантически используется для назначения положения 3d-курсора и (или) по ходу может быть занято полностью ...
... но подумать можно и развить эту тему можно ...

>> Интересует вопрос: - Как в Blender покрыть модель текстурой и она стала затекстуреной, на рабочем вьюпорте, а не в рендере. Понятно, что в рендере всё будет видно. Это нужно мне, чтобы видеть и крутить-вертеть модель с подобранной текстурой, не нагружая процессор и вядяху передвижением в реальном рендере.
Это всё можно делать в том же Modo, что очень круто. Что-то похожее я смог реализовать и в Render'e, но не знаю как выровнять текстуру кирпичей, потому как являюсь начинающим.

... для этого есть режим режим отображения объектов в 3d-виде с текстурой (Texture) ...
... по ходу можно редактировать текстуру прямо в 3d-виде по поверхности объекта ...
... вот урок, немного старый, но в тему ...
http://cgcookie.com/blender/2011/04/11/texture-painting-in-glsl-shading-mode/
 
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2014, 09:55:12 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн aivar242

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1720 : 31 Октябрь 2014, 03:50:57 »
Про это я знаю. Я имел ввиду немного другое. Если проще, то: - Как посмотреть наложенную текстуру на модель в 3D-виде, чтобы она на модели так же выглядела как и в рендере? В modo там просто, выбираешь материал для модели, из библиотеки программы, и всё, модель в текстуре в 3D-виде. Будь то кожа, или шерсть. Не надо специально рендерить, чтобы поглядеть как выглядит текстура на модели.

Оффлайн GrafRM

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1721 : 31 Октябрь 2014, 20:53:18 »
GrafRM, про лук и тетиву, наверное будет конструктивнее, если выложишь модель лука, тогда на примере можно будет показать как сделать анимацию ...
... более того нет проблем в использовании арматуры - скелетную анимацию можно перевести в анимацию формы ...
Ну я пока модель не сделал...

Оффлайн FranzVerde

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1722 : 02 Ноябрь 2014, 19:29:41 »
Здравствуйте.

Вопросы, думаю, совершенно нубские, поэтому отдельную тему создавать смысла нет.

1) Где в блендере найти функцию случайного распределения объектов? Скажем, сделал я 3-4 модели дерева и ландшафт. Каебольшой к мне не расставлять деревья руками и не крутить каждое под случайным углом?

2) Я хочу сделать небольшую каменную крепость (общий стиль low-poly, но это не суть, наверное). Есть ли возможность создать стену из равномерно выпирающих каменных блоков в каком-нибудь автоматическом режиме? То есть, я создаю блоки, а функция равномерно распределят их, сдвигая вправо-влево на небольшое расстояние, дабы, опять же, не ставить каждый блок ручками.

Спасибо :)

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1723 : 02 Ноябрь 2014, 20:06:23 »
Цитировать
а функция равномерно распределят их, сдвигая вправо-влево на небольшое расстояние, дабы, опять же, не ставить каждый блок ручками.

Array?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1724 : 02 Ноябрь 2014, 20:29:34 »
... еще мождно делать партикле гроуп ...
... то есть как обычный прартикле, только вместо объекта указать гроуп в котором присутствует группа объектов ...
FranzVerde, выложи 3-4 модели дерева чтобы показать на примере ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12