Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1305107 раз)

Оффлайн GrafRM

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1710 : 29 Октябрь 2014, 20:39:02 »
Я очень мало работал с анимацией, и делал только самое простое. Мне нужно сделать:

Анимацию в такой вид:


Я полностью не знаю даже с чего начать. Мне бы небольшой либо видео-туториал, либо текстовый по работе с веревками, я не знаю, может с рогатками. В общем вопрос только в веревке, она должна свисать, после начала моей анимации с боковых луковиц арбалета (арбалет расходится) должна веревка натянуться.

Я думаю я в верную тему попал, я новичек, и честно вобще не понял о каких способах вы мне сказали, мне нужен описанный пример.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 20:55:42 от GrafRM »

Оффлайн GrafRM

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1711 : 29 Октябрь 2014, 21:13:22 »
Ну, как бы, это вы зря, на счет готовых примеров... Недавно тут была тема на счет рига лука с помощью "костей"... Поищите... Единого решения нет... А то, что картинки выложили - это хорошо. Так более понятно :) Возможно, вам даже будет лучше писать именно в ту тему, чтоб ее дополнить...
В том то и дело, что мне нужно сделать без дополнительных костей, весов, арматур. Оружие все равно должно пойти в игру Fallout 3/ Fallout New Vegas. Нужно обойти ход с костями... А если сделать под физикой облегчение веревки на нужных мне местах, но записать как анимацию?

Оффлайн GrafRM

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1712 : 29 Октябрь 2014, 21:16:53 »
Я скачал Ваш риг лука, но естественно совершенно не знаю как будет вести себя модель в игре, время просто не особо хотелось тратить, но попробовать стоит.

Оффлайн GrafRM

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1713 : 29 Октябрь 2014, 21:25:28 »
Я же новичек, я о костях узнал только при скининге брони...

Оффлайн GrafRM

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков