Цитировать а функция равномерно распределят их, сдвигая вправо-влево на небольшое расстояние, дабы, опять же, не ставить каждый блок ручками.Array?
а функция равномерно распределят их, сдвигая вправо-влево на небольшое расстояние, дабы, опять же, не ставить каждый блок ручками.
... еще мождно делать партикле гроуп ...... то есть как обычный прартикле, только вместо объекта указать гроуп в котором присутствует группа объектов ...FranzVerde, выложи 3-4 модели дерева чтобы показать на примере ...
Цитата: sandman от 02 Ноябрь 2014, 20:06:23Цитировать а функция равномерно распределят их, сдвигая вправо-влево на небольшое расстояние, дабы, опять же, не ставить каждый блок ручками.Array?Похоже, но не то.Суть в том, чтобы расположить несколько видов объектов, скажем, в определённом радиусе с разным углом поворота относительно оси Z. (поправьте, если что-то не так говорю, я с блендером всего несколько часов ковыряюсь).Цитата: sungreen от 02 Ноябрь 2014, 20:29:34... еще мождно делать партикле гроуп ...... то есть как обычный прартикле, только вместо объекта указать гроуп в котором присутствует группа объектов ...FranzVerde, выложи 3-4 модели дерева чтобы показать на примере ...Спасибо, я обязательно выложу завтра. Сейчас не на рабочей машине. UPD: появилась возможность, сейчас накидаю пару моделей для примера.Всем.А не подскажите что-нибудь по каменной кладке (пункт 2).
FranzVerde, вот пример, попробуй менять для Emission значение параметра Number , например 100 ...
LanuHum, осталось освоить питон и API Блендера