Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1369184 раз)

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1965 : 02 Январь 2015, 19:24:18 »
В том-то и дело, что искажения - "стягивание" прямоугольной текстуры в конус - добавляют модельке "объёма", так что приветствуются.
я специально разрезала вершину конуса на "лепестки", стобы на развёртке она была "зубчиками", а всё остальное - ровным прямоугольником.
На той фотке, кстати, на конусы натянута именно прямоугольная текстура...
« Последнее редактирование: 02 Январь 2015, 19:32:25 от Subina »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1966 : 02 Январь 2015, 20:43:51 »
... попробуй такую развертку ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1967 : 02 Январь 2015, 21:43:02 »
мммммм... конкретно в этом случае получаются какие-то нелепые искажения, но всё-таки мне интересно - как Вы получили такую развёртку? Ибо для простого конуса, мне кажется, это здорово должно подойти...

А что касается конкретно этого примера - я уже думаю, что просто развёртка конуса тут не подойдёт, потому что вся суть - плоские грани - будет теряться. Их нужно вырезать и раскладывать отдельно - именно плоскостями.

ЗЫ. Не "здорово", а "идеально!" должно подойти для гладкого конуса!)
« Последнее редактирование: 02 Январь 2015, 21:48:01 от Subina »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1968 : 02 Январь 2015, 21:47:43 »
>> получили такую развёртку? Ибо для простого конуса, мне кажется, это здорово должно подойти
>> или сделать из неё не конус, а цилиндр (верхние вершины не соединены)

... Cylinder Projection ...
... из шаманства - делаешь цилиндр, рисуешь швы, делаешь Cylinder Projection, делаешь из цилиндра конус ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1969 : 02 Январь 2015, 21:49:43 »
>> А что касается конкретно этого примера - я уже думаю, что просто развёртка конуса тут не подойдёт, потому что вся суть - плоские грани - будет теряться. Их нужно вырезать и раскладывать отдельно - именно плоскостями.

>> тогда можно попробовать в полоску упаковать, но искажения будут очевидны ...

... да ...
Для Кота

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1970 : 02 Январь 2015, 21:50:43 »
эмммммм... и как потом развёртку с новодельного цилиндра применить на изначальный конус?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1971 : 02 Январь 2015, 22:02:04 »
>> и как потом развёртку с новодельного цилиндра применить на изначальный конус?
... если сразу из цилиндра сделать нельзя, то можно воспользоваться ключами формы ...
1) делаешь для меша базовый ключ ...
2) добавляешь еще один, правишь меш в цилиндр (использовал дополнение LoopTools для выкругления), делаешь развертку ...
3) удаляешь ключи формы ...
... таким образом твоя развертка остается в старой форме меша ...
Для Кота

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1972 : 02 Январь 2015, 22:05:43 »
1) Поняла, что мнооооогое ещё нужно узнать о Блендере, причём, похоже самое базовое... )
2) Ушла переделывать модельку, в соответствии новой концепцией "развёртки граней" - буду убирать лишние рёбра и вершины)

и - ГЛАВНОЕ:

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за внимание и помощь!)))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1973 : 02 Январь 2015, 22:11:57 »
>> буду убирать лишние рёбра и вершины)
... и это правильно, не знаю насколько уместно понятие "старая школа" в Blender, но чем проще, тем лучше ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1974 : 03 Январь 2015, 02:42:49 »
Подскажите пожалуйста, у меня есть прямоугольник, но я его разделял для собственных нужд, и в итоге у меня получился обычный прямоугольник, но у меня получились на одном прямом отрезке, как бы два ребра! Вопрос в том, как объединить ребра, что бы получилось одно ребро?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1975 : 03 Январь 2015, 04:36:10 »
>> как объединить ребра, что бы получилось одно ребро?

... если таких элементов много, то попробуй Limited Dissolve либо на всю полисетку либо на её отдельную часть ...
... в режиме EditMode: через меню Mesh->Clean up->Limited Dissolve ...

... если таких элементов мало, то можно соединить вершины вручную ...
... выделить центральную вершину, соединяющую ребра; через Shift добавить в выделение любую из крайних вершин этих ребер; {ALT}+{M}, "At Last", {Enter} ...
« Последнее редактирование: 03 Январь 2015, 04:40:36 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1976 : 03 Январь 2015, 11:12:06 »
Спасибо большое! Точно, есть же at last! Почему то такие вещи при создании модели вылетают из головы(

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1977 : 03 Январь 2015, 12:40:39 »
Вопрос таков: Известно ли что-то насчёт перспектив развития Блендера в области отображения во вьпорте вольюметрик?
Меня интересует нечто подобное тому, что я приведу тут в паре примеров (scattering and volume)
Так же хочу обратить ваше внимание на аниалиасинг, который в примерах имеет место


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1978 : 03 Январь 2015, 13:57:31 »
... насколько помню, есть ветка viewport (вроде) с новшествами ...
... там много чего добавлено, можно потестить; про вольюметрики не знаю ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1979 : 03 Январь 2015, 17:55:14 »
Подскажите пожалуйста, сейчас пытаюсь сделать модельку дома, и у меня есть 1 этаж, я его сделал. Теперь настало время делать 2 этаж, подскажите как лучше сделать 2 этаж?

Т.е. надо первый скрывать? Или надо перетаскивать на другой слой, или как то через шифт + s --> selection?


---------------------------------------------------------------


И еще вопрос, как развернуть нормали наружу, и как включить их отображение, бирюзовые палочки такие?

И как переместить объект на новый слой? Выделяю face, нажимаю M и не появляется почему то панель
« Последнее редактирование: 03 Январь 2015, 18:04:13 от oleg126 »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9654
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9739
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9684
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9683
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9853
Автор: Dilifa12