Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1381180 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1995 : 06 Январь 2015, 20:38:44 »
... насколько понял из видео, то решение было через alpha ...
... в Cycles можно попробовать аналогичным способом - у ноды Image Texture использовать Alpha как факторм смешивания шейдеров Transparent и Diffuse (смешивать щейдеры  - нодой Mix Shader) ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1996 : 07 Январь 2015, 08:39:12 »
... про bump map  - есть узел Bump, который принимает в качестве входного параметра высоту или вектор нормали ...




Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1997 : 11 Январь 2015, 14:51:34 »
Подскажите пожалуйста, требуется ровное закругление, и я решил сделать это при помощи импровизированного ровного квадрата, но не вышло. Как там где выделено красным сделать, что бы была ровная как бы линия, тогда я думаю получится ровно!

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1998 : 11 Январь 2015, 15:07:02 »
Да, путем проб, вышел к заключению, что такое можно получить выбрав две точки на этой прямой, подразделить их, и ту точку что получилась в центре примагнитить к левой на этой прямой, но я так понимаю это не самый правильный ход?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1999 : 11 Январь 2015, 15:32:27 »
>> и ту точку что получилась в центре примагнитить к левой на этой прямой, но я так понимаю это не самый правильный ход?
... главное чтобы результат устраивал ...
... но если использовать другой тип кривой - Bezier, то будет больше возможности управлять направляющей кривой ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2000 : 11 Январь 2015, 16:00:13 »
Результат то устраивает, главное что бы потом проблем не было, а с использованием моей кривой можно сделать угол 90 градусов?

И если можно, если сделать с кривой безье то как там это сделать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2001 : 11 Январь 2015, 16:37:22 »
>> а с использованием моей кривой можно сделать угол 90 градусов?
... да, но гляжу тебя нехило штырит на тему 90 градусов ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2002 : 11 Январь 2015, 21:25:16 »
Спасибо, вроде разобрался я, а еще, что значит 2D и 3D в менюшке справа? Просто я сделал, и если в  3D переключить, то там на изгибе идет бяка, но в  2D нормально!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2003 : 11 Январь 2015, 21:54:10 »
... если включить 2d - то направляющая кривая будет находится в одной плоскости ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2004 : 11 Январь 2015, 23:56:50 »
Понятно, а где выбрать плоскость? А то она появляется сразу по оси X, а мне надо по Z.

Оффлайн Chibs

  • Житель
    • http://f0xii.deviantart.com/
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2005 : 12 Январь 2015, 00:48:20 »
Цитировать
Понятно, а где выбрать плоскость?
Можно задействовать для этой цели пустышку. Добавь в сцену Empty, привяжи к ней кривую так, чтобы пустышка была родителем и все. Далее можешь вращать, двигать и изменять размер пустышки - кривая все в точности повторит.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2006 : 12 Январь 2015, 01:30:29 »
Так это же типа получится, если я эту линию проведу, и к ней пустышку к примеру круг, то круг как бы пойдет по этой линии и будет типа трубы?

Или не так я понимаю?

Оффлайн realson

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2007 : 12 Январь 2015, 05:19:34 »
Привет всем!
Пол дня мучаюсь... помогите пожалуйста!

Проблема в том, что полигоны (плоскости) стали себя странно вести.
Разделяя плоскость центры полигонов смещаются (если можно так выразится) и редактировать плоскость дальше не получается.
Удалял и переустанавливал Blender (с удалением пользовательских данных) не помогло.

Приложено видео http://www.twitch.tv/boylollipop/b/610056102 на канале.

Помогите пожалуйста разобраться)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2008 : 12 Январь 2015, 06:42:21 »
>> Проблема в том, что полигоны (плоскости) стали себя странно вести.
... когда именно они стали так себя вести? ...

>> Разделяя плоскость центры полигонов смещаются
... суть - после первого разделения в меше появились n-угольники, например боковые фейсы стали содержать уже по 5 вершин ...
... чтобы это увидеть , переключись в режим выделения вершин или ребер  ...

>> Удалял и переустанавливал Blender (с удалением пользовательских данных) не помогло.
... и не поможет, это во всех Blender так, начиная с версии введения n-угольников ...
... что поможет -  включить Quad/Tri Mode при выполнении операции подразделения, чтобы препятствовать появлению n-угольников ...


[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Chibs

  • Житель
    • http://f0xii.deviantart.com/
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2009 : 12 Январь 2015, 14:12:29 »
Цитировать
Так это же типа получится, если я эту линию проведу, и к ней пустышку к примеру круг, то круг как бы пойдет по этой линии и будет типа трубы?
Чет я усложнил, там все проще на самом деле. В объектном режиме она прекрасно вертится. Так что для задания плоскости просто выйди из режима редактирования и поверни как надо.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9932
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9959
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9910
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9947
Автор: hiroyukiss

Скачано: 10104
Автор: Dilifa12