Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1369828 раз)

Оффлайн realson

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2010 : 12 Январь 2015, 15:05:48 »
to sungreen

Вроде такого не замечал, и каждую сторону делил по необходимости...  :) Может путаю чего.
В принципе понял проблему. Нужно поставить галочку Quad/Tri Mode чтобы препятствовать появлению n-угольников.

Но интересно, что есть выбор метода разрезания. И как гласит подсказка, то что они (методы) препятствуют появления n-угольников. (прикреплён файл)
Как вариант можно отделять плоскость от объекта, разрезать, а потом в ручную добавить вершины и "приклеить" обратно.

Было бы логичнее, если бы blender добавлял вершины не соединяя их гранями. Нет такой функции случаем? Может быть плагин.


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2011 : 12 Январь 2015, 21:57:00 »
Подскажите пожалуйста, как правильно разрезать домик, а то разрезал как смог, но половина текстур на развертке съезжают?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2012 : 13 Январь 2015, 06:35:20 »
>> но половина текстур на развертке съезжают?
... а сами текстуры покажешь? ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2013 : 13 Январь 2015, 14:48:37 »
Ой описался, я имел ввиду что не текстуры а как бы разрезы съезжают.

Ну вот там где красное нормально, а где желтое вроде не нормально!

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2014 : 13 Январь 2015, 19:22:41 »
>> Ну вот там где красное нормально, а где желтое вроде не нормально!
... у тебя уже есть готовые текстуры или будешь сам делать? ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2015 : 13 Январь 2015, 19:55:08 »
Да, текстуры есть, я их готовые скачал с инета. Просто должно же быть все ровненько, а там съезжает, и там где я смотрел урок по текстурированию, сказано что если оно так, то это значит что не правильно разрезано!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2016 : 13 Январь 2015, 19:58:05 »
... вот например окна у тебя по разному сделаны - на виде три окна и все три порезаны по разному ...
... в других местах также может быть ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2017 : 13 Январь 2015, 20:05:12 »
Ну сейчас я вообще на окне все грани порезал, получилось по другому но все равно половина скошено!

Просто я не очень понимаю, как правильно надо разрезать объект, и делаю это интуитивно( Где именно про это пичитать/посмотреть?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2018 : 13 Январь 2015, 20:08:38 »
Вот что, получилось получше, но с крышей и на одной стороне дома все равно с этим беда!

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2019 : 13 Январь 2015, 20:15:19 »
... у тебя там есть полигоны с нулевыми площадями и дублирующие вершины ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2020 : 13 Январь 2015, 20:23:55 »
И как это исправить? :)
Так понимаю дублирующие вершины это выделить все - w - remove doubles?
А нулевые полигоны что это и как исправить?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2021 : 13 Январь 2015, 20:36:26 »
>> и там где я смотрел урок по текстурированию, сказано что если оно так, то это значит что не правильно разрезано!

... а в этом уроке каким способом делается развертка? может нужен Project From View? ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2022 : 13 Январь 2015, 20:39:58 »
Наверное нет, просто там строится здание, а потом просто выделялись нужные грани, ктрл + е - марк сим, ну и все, потом в развертке все ровными квадратами.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2023 : 13 Январь 2015, 21:02:31 »
... попробуй выбрать метод Comformal (левая панель инструментов, секция Unwrap) ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2024 : 13 Январь 2015, 21:35:58 »
Сделал, вот что получилось, все равно вот в этом месте криво(

[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9665
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9749
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9693
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9693
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9866
Автор: Dilifa12