Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1371712 раз)

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2235 : 20 Март 2015, 20:25:25 »
как в BGE сделать управление мышью персонажа по клику, например как в стратегиях или квестах, в некоторых рпг ,жмёшь на определенное место и персонаж туда идёт?

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2236 : 21 Март 2015, 14:10:55 »
может кто знает уроки по данной теме
« Последнее редактирование: 21 Март 2015, 14:46:49 от RETROBUS »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2237 : 21 Март 2015, 14:59:57 »
>> может кто знает уроки по данной теме

... а то что ты нашел про mousetracking чем не устроило, у тебя там на самом деле код с "12.14", но сенсор "mouse_click" ты не добавил вот поэтому ошибка и выскакивает "NameError: name 'mouse_click' is not defined" ...

... в принципе в этом уроке метод достаточно рутинный, но работает ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2238 : 21 Март 2015, 18:20:40 »
та чёрть его разберёть))в питоне то я не понимаю , поэтому ищу что работает сразу, вот например нашёл ещё один урок https://www.youtube.com/watch?v=nc3W2nO9ZHA , но и он тормозится , консоль выдаёт в скрипте ошибку "No module named 'bge'", но как нет модуля с таким именем если все его пишут всегда в начале, не понимаю? Или например в этом скрипте нет упоминания объекта с которым будет происходить взаимодействие, так как тогда оно происходит, почему пол за собой не тянет?



[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 21 Март 2015, 18:22:49 от RETROBUS »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2239 : 21 Март 2015, 18:42:33 »
>> в питоне то я не понимаю
... если по-доброму, то в таком случае сделать толком не получиться ...
... совершенно очевидно, что без python это сильно ректальный движок ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2240 : 21 Март 2015, 18:51:12 »
>> консоль выдаёт в скрипте ошибку "No module named 'bge'
у меня такого нет, bge работает

по ходу еще замени в коде
own = cont.sensor

на
own = cont.owner

Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2241 : 21 Март 2015, 19:13:18 »
как то странно, какой то глюк, в независимости от того работает скрипт или нет пишет одну и ту же ошибку "no module named bge" - это если нажимаю run script
а последний скрипт работает, только это всё равно не то , нужно чтобы объект не моментально перемещался в точку клика, а с заданной скоростью.
« Последнее редактирование: 21 Март 2015, 19:18:08 от RETROBUS »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2242 : 21 Март 2015, 19:30:09 »
... скриптом это сделать можно ...
... в принципе тебе нужно хранить координаты цели и использовать "главный" цикл обработки, в котором будешь менять координаты объекта с определенным шагом пока объект не достигнет цели ...

... а почему python освоить не получается? ...

замени 
       own.worldPosition = mouseOver.hitPosition

на
       own.worldPosition += mouseOver.hitPosition*0.01
« Последнее редактирование: 21 Март 2015, 19:32:05 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2243 : 21 Март 2015, 19:41:15 »
круто,работает))

да как почему не могу изучить, повседневная работа отнимает много времени, редко получается за блендер засесть,хотя конечно самое главное это лень...

хотя судя по "замудрёности" кода чисто со стороны, я так гляжу питон гораздо проще чем другие ЯП, там вообще страшно смотреть))
« Последнее редактирование: 21 Март 2015, 19:44:31 от RETROBUS »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2244 : 21 Март 2015, 19:57:47 »
... вот буквально сегодня утром видел такую ссылку  ...
http://programarcadegames.com/index.php?lang=ru

... попробуй почитать ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2245 : 22 Март 2015, 12:09:21 »
по моему прошлым летом нарвался на этот сайт , прошёл парочку первых разделов и как то всё потом притормозилось. Хорошо бы ещё чтони будь в связке со скриптингом в BGE, про использование модулей и так далее...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2246 : 22 Март 2015, 14:18:26 »
>> Хорошо бы ещё чтони будь в связке со скриптингом в BGE, про использование модулей и так далее...

самое нужно это Blender API
http://www.blender.org/api/blender_python_api_2_73a_release/

примеры использования
http://wiki.blender.org/index.php/Dev:2.5/Py/Scripts/Cookbook

примеры BGE
http://www.tutorialsforblender3d.com/
http://www.cgmasters.net/free-tutorials/python-scripting/
Для Кота

Оффлайн MAXS

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2247 : 22 Март 2015, 20:34:56 »
КАК ОН ЭТО СДЕЛАЛ НА 3.37 в этом видео | PigArt | BLENDER: Wolf head mace  Скажите плиз

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2248 : 23 Март 2015, 07:01:57 »
... MAXS, покажи что у тебя получается или не получается ...
Для Кота

Оффлайн MAXS

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2249 : 23 Март 2015, 13:11:20 »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9670
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9756
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9700
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9700
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9870
Автор: Dilifa12