Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 372813 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #240 : 26 Август 2013, 17:39:55 »
а можно продолжать запекание?например сделал запекание семуляции жидкости , но я хочу ещё добавить кадров , как продолжить запекание нее начиная всё с самого начал?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #241 : 27 Август 2013, 08:11:43 »
... насколько понял из кода Blender, то процедура static void fluid_init_all_channels(bContext *C, Object *UNUSED(fsDomain), FluidsimSettings *domainSettings, FluidAnimChannels *channels, ListBase *fobjects) перебирает фреймы до конечного, но с нулевого ...
... начало цикла перебора задано жестко в коде ...

файл phisics_fluid.c строка 404
	/* now we loop over the frames and fill the allocated channels with data */
for (i=0; i < channels->length; i++) {
...
Для Кота

Оффлайн omadonex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #242 : 04 Сентябрь 2013, 09:35:11 »
Здравствуйте, меня зовут Юрий, а это мой первый вопрос по Блендеру, изучаю его всего один день, использую документацию с офф сайта, делаю Gus man, вроде все получается, но есть одна мелочь.
Как я могу приблизить 3d экран к конкретной части моего человечка, я использую скроллинг мыши, и экран все время приближается к центральной точке, а я хочу увеличить, например, его ногу.
То есть я не могу понять как приближать 3d экран к конкретной части моей модели, подскажите плиз.

П.С.: извините за такой глупый вопрос, но я просто не нашел ответа ни в инете, ни в руководстве, наверное он настолько тривиален, что ни у кого с этим нет проблем.

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #243 : 04 Сентябрь 2013, 14:00:55 »
Здравствуйте Юрий
1 Зажмите Shift и колёсико мышки и передвигайте мышкой
2 Зажмите Shift и двигайте колёсиком вверх-вниз
3 Зажмите Ctrl и двигайте колёсиком влево-вправо
4 Если в режиме редактирования, то выделите вершины(грани, рёбра) нужного участка и нажмите Del (на цифровой панели) - приблизится только выделенный участок
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Lariel

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #244 : 04 Сентябрь 2013, 16:22:09 »
Добрый день!не нахожу в подменю Face(Ctrl+F) команду F-Gon...куда она перемещена?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #245 : 04 Сентябрь 2013, 18:02:22 »
>> как приближать 3d экран к конкретной части моей модели
... в режиме редактирования можно SHIFT-B и выделить мышкой требуемый участок модели (экрана) ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #246 : 04 Сентябрь 2013, 18:08:59 »
>>не нахожу в подменю Face(Ctrl+F) команду F-Gon...куда она перемещена?
... а что требуется от этой команды? ...
Для Кота

Оффлайн Squib

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #247 : 05 Сентябрь 2013, 23:46:34 »
привет, не отображается Matcap, кто сталкивался?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #248 : 06 Сентябрь 2013, 07:28:10 »
... файл можешь выложить? ...
Для Кота

Оффлайн Squib

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #249 : 06 Сентябрь 2013, 18:23:26 »
зачем файл? имеется в виду matcap который встроен в blender в меню *N*.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #250 : 06 Сентябрь 2013, 21:07:03 »
... файл нужен чтобы проверить что в нем не так, поскольку matcap в моих файлах работает ...
Для Кота

Оффлайн Squib

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #251 : 06 Сентябрь 2013, 22:39:28 »
а, ок). у меня просто обьекты светятся под matcap'ом и все(. все таки удобная функция. можно конечно построить материалом ее.. сцена обычная дефолтная - куб

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #252 : 07 Сентябрь 2013, 03:51:41 »
>>просто обьекты светятся
... попробуй сделать "Object Tools->Shading->Smooth" ...
Для Кота

Оффлайн Squib

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #253 : 07 Сентябрь 2013, 20:51:40 »
Уже все перепробовал в настройках, и в туториалах нашел как включить, все делаю правильно - а обьекты просто светятся, как на скрине. Юзаю Blender, с офсайта. вообщем, причина не понятна :-\

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #254 : 07 Сентябрь 2013, 22:30:12 »
intel chipset?
Для Кота

 


* По форуму

* Последние вложения

Random Transparency_Node.png
Скачано: 6
Автор: Avis
Random_Transparency.jpg
Скачано: 5
Автор: Avis
Screenshot_402.png
Скачано: 9
Автор: zhenya566
Screenshot_389.png
Скачано: 18
Автор: zhenya566
WrongShadow.jpg
Скачано: 34
Автор: Hollow