Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1370996 раз)

Оффлайн Chibs

  • Житель
    • http://f0xii.deviantart.com/
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2550 : 27 Апрель 2015, 22:16:17 »
>у меня при добавлении нет ни одного активного, все не кликабельны кнопки!
Галочка Use Nodes не стоит значит

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2551 : 27 Апрель 2015, 22:33:06 »
Да из за галочки, но почему то все равно работает не так как надо мне, т.е. я убираю альфу, и у меня на том месте где должно быть прозрачно, просто черный цвет!?
http://rghost.ru/8Z4sPY52l

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2552 : 28 Апрель 2015, 05:48:23 »
Цитировать
На сколько я помню в blender render ноды не работают!
Ноды в блендере появились года на 4 раньше, чем Cycles, ещё в версии 2.4

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2553 : 28 Апрель 2015, 07:02:46 »
Посмотрел файл, сделал предположение, зачем там вообще прозрачность...
Видимо, надо, чтобы под сферой, на которой висят облака, частично должна быть видна сфера с текстурой Земли.
Исходя из этого предположения сделал так (без нодов).
Текстуры из файла вытащил, чтобы размер вменяемый был, и на этот сайт выложить можно было.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Анна

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2554 : 28 Апрель 2015, 08:04:44 »
Цитировать
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мне надо научиться делать реалистичные 3D макеты упаковки подгузников, влажных салфеток, туалетной бумаги. Реально такую упаковку делать в Blender?
Смотря, что значит "реалистичные"
Вот такую я за 20 минут слепил. Наверное, если хорошо постараться, использовать более фотореалистичный рендер (luxrender, cycles), можно гораздо лучше сделать...
Спасибо. А есть какие-нибyдь уроки в сети  по созданию упаковки в Blender? У меня сложная форма типа такой.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2555 : 28 Апрель 2015, 09:15:24 »
>> У меня сложная форма типа такой.
насколько понятно, то для такой сложной формы специальных уроков не требуется, достаточно прочитать стартовый учебник по моделингу, например Blender Basic http://blender-3d.ru/modules/files/showfile.php?lid=206 ...

... вопросы могут возникнуть по материалам и освещению при фотореалистичной визуализации, но лучше их решать по мере возникновения ...
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,965.msg11669.html#msg11669
Для Кота

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2556 : 28 Апрель 2015, 10:06:48 »
Пострадал фигнёй, надеюсь, поможет...


[вложение удалено Администратором]

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2557 : 28 Апрель 2015, 10:24:41 »
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как "заглаживать" частицы-волосы?
В режиме работы с волосами я пыталась их наклонить кисточкой Comb. Но волосы не наклоняются, а изгибаются. Вместо волос у меня там пёрышки. И в итоге они не прилегают к телу, а стоят немного торчком.
И это при том, что, когда создаю новую, тестовую сцену и добавляю там волосы, то все в порядке. Как это исправить?
А вот по поводу моего вопроса что можно сделать?
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2558 : 28 Апрель 2015, 10:41:34 »
Анастасия111, попробуйте делать не через использование объекта "перо" в системе частиц, а через добавление к объекту "перо" модификатора Particle Instance и указание  в модификаторе объекта с системой частиц. Если перышки будут распределяться как-то не так, то поиграйтесь с системой координат самого объекта "перо" в Properties -> Object (значек желтый кубик) -> Relation Extras -> Tracking Axis -> Axis. Так же попробуйте поэкспериментировать с настройками модификатора  Particle Instance и настройками системы частиц. Если не будет получатся, выложите файл.

Оффлайн Мистер

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2559 : 28 Апрель 2015, 13:03:53 »
Доброго всем времени суток,
В приложенном рендеренге видны несколько косяков по которым нужны советы
1) Текстура почвы не очень через нормал и сайз нет улучшений
2)  цифры 05 на слегка округлю тюб поверхность не очень легли, проебразовать в меш и чере  curv
но как, иль  др. способ есть?
3) нижний горизонт неба слишком близко как его сдвинуть подальше
4) Поверхность дерижабля - как тени от облаков, но так текстуры легли, как улучшить?
5) Как тень на землю  от дерижабля добавить
6) И самое главное в процессе, не накладывались текстуры на импортированные obj,  в привю есть, а в рендере сплошь пробелы?!
Градн мерси заранее

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2560 : 28 Апрель 2015, 13:19:23 »
>> 6) И самое главное в процессе, не накладывались текстуры на импортированные obj,  в привю есть, а в рендере сплошь пробелы?!
... а uv развертка сделана? ...

>> 2)  цифры 05 на слегка округлю тюб поверхность не очень легли, проебразовать в меш и чере  curv
но как, иль  др. способ есть?
... нарисовать картинку и наложить текстуру ...

>> 4) Поверхность дерижабля - как тени от облаков, но так текстуры легли, как улучшить?
... нужно смотреть что за текстуры, так не понятно ...

>> 5) Как тень на землю  от дерижабля добавить
... источник света есть? добавь солнце ....

>> 3) нижний горизонт неба слишком близко как его сдвинуть подальше
... можно попробовать размыть камеру (DOF) и засветить горизонт ...

>> 1) Текстура почвы не очень через нормал и сайз нет улучшений
... выложи всю модель ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2561 : 28 Апрель 2015, 17:30:54 »
есть моделька винта, нужно с помощью этого винта выдавить в двух  кубах отпечатки , чтобы в дальнейшем из этих 3D моделей с помощью ЧПУ сделать форму для отливки этих винтов, получается две формы-отпечатки, верх и низ. Мне удалось запнуться уже на первой стадии :) С помощью модификатора булеан дифференс выдавил в одном кубе этот пропеллер, но оно то выдавилось чётко по форме пропеллера и после отливки результат не достанешь, нужно как-то чтобы с низу выдавилось чётко по форме , а сверху по контуру, как это лучше сделать?


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2015, 17:52:49 от RETROBUS »

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2562 : 28 Апрель 2015, 18:13:48 »
попробовал просо заекструдить винт, но с заэкструдиным винтом булеан выдаёт ошибку.
на всякий случай дублирующие вершины удалил и вывернул нормали как надо , ошибка .

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн max6312

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2563 : 28 Апрель 2015, 19:50:44 »
А зачем вообще нужен Булеан? Хуже и наименее контролируемый инструмент трудно придумать - ручками нужно все делать. Если уж так лень, то есть плаг с ювелирным аналогом булеана - https://db.tt/gmbGdorY. Он работает получше. Хотя в любом случае - кошмарная сетка гарантирована. Я бы на твоем месте выдавил верхние вершины. Затем просто S-Z-0, удалил все лишнее, оставив только контур и объединил его с параллелепипедом формы в единый меш. Затем удалил верхний полик формы и  создал новую поверхность с контуром винта (Альт +F). Затем Ctr+N. И все. Но для начала поработал бы над поверхностью винта - избавился бы от треугольников на сколько возможно.

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2564 : 28 Апрель 2015, 22:43:25 »
а как вручную?это по чертежам чтоли?я в них не бум бум))
а почему треугольники в сетке нужно убирать, ЧПУ не "любит" их?
я как бы с этими вещами не сталкивался
у меня просто друг собрал самодельный коптер, а так как  в лесу запускаем винты частенько об деревья ломаются он попросил зделать 3d модельку формы для отливки, а то каждый раз по 400 рублей за винт отдавать накладно, а у него вроде как есть варианты сделать форму по средством ЧПУ.
Винт я тупо на сайте free CAD моделек нашёл, самого эта сетка напугала))переделываю сейчас.
да и чертежей в инете нет , а самому штангель циркулем скорее всего очень сложно измерить все эти изгибы правильно.


 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9667
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9752
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9699
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9699
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9867
Автор: Dilifa12