Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1370145 раз)

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2655 : 17 Май 2015, 20:18:33 »
так я же написал, что получилось, и сделал скрин и скинул файл, а вы потом поправили и скинули мне где все нормально, и я спросил а что поправили?

Я поднял лед выше и убрал тени, и стала только разметка выглядеть как надо!
хотя стоп, если мне делать текстуру, то я сделаю по другому лучше

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2656 : 17 Май 2015, 20:22:16 »
Цитировать
хотя стоп, если мне делать текстуру, то я сделаю по другому лучше
oleg126, старайтесь в будущем задавать вопросы более подробно и понятно...


Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2657 : 17 Май 2015, 20:29:06 »
Еще вопрос, а как мне на рендере не отображать все кроме льда?
Т.е. что бы их не было видно, но свойства все оставались!
А то я попытался скрыть, но тогда и пропадает свечение!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2658 : 17 Май 2015, 21:01:28 »
Хороший вопрос... Использовать Render Layers (слои визуализации, можно и проходы.. на будущее)
ПС. Кстати, глянец вообще невозможно запечь, потому что он как и зеркальные отражения зависти от положения камеры. Можно попробовать отрендерить карты окружения (Envirоnment maps)  и использовать мелкозернистый шум в канале отражений материала, чтобы добиться эффекта глянцевых отражений от объектов в движке реального времени...диффузные отражения и каустику можно запечь, они не зависят от положения камеры...
Примеры:
https://youtu.be/xsV9Ln_TLa8
https://youtu.be/jvfvCURIcT4 (этот более тормозной, но более реалистичный)
« Последнее редактирование: 19 Май 2015, 12:22:54 от Samovar »

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2659 : 19 Май 2015, 12:01:11 »
1)как сделать с помощью logic brics разворот персонажа как в платформере, т.е. есть одна анимация ходьбы которая кидается на клавишу "вперёд" и "назад", и нужно чтобы при нажатии "назад" персонаж поворачивался на 180 градусов.

2)как правильно подключить анимацию прыжка к персонажу? подключены две анимации , одна стойки, другая ходьбы . Подключаю анимацию прыжка , вроде бы всё работает, но при зажатой клавише прыжка анимация постоянно проигрывается, если же в сенсоре keyboard включаю tap , чтобы клавиша срабатывала только по нажатию, а не всегда когда зажата, но тогда анимация не проигрывается, подскажите как это решить.

3)при таком способе анимации получается проигрывается , потом проигрывается другая, а когда наступает черёд первой то она проигрывается не с начала , а с того момента на котором остановилась до этого, как сделать чтобы она проигрывалась всегда сначала?

P.S: да, когда зажимаю одновременно ходьбу и прыжок анимация вообще вся перестаёт работать.



[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 19 Май 2015, 12:12:36 от RETROBUS »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2660 : 19 Май 2015, 19:02:16 »
... можешь выложить сам файл с логикой ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2661 : 19 Май 2015, 19:27:59 »
 :)
всё вопросы сняты))
что касается анимаций решилось так(скрин)
осталось решить как сделать зеркальное движение  назад, чтоб персонаж задом не ходил и прыгал.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Май 2015, 00:28:10 от RETROBUS »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2662 : 20 Май 2015, 10:40:20 »

Цитировать
осталось решить как сделать зеркальное движение  назад, чтоб персонаж задом не ходил и прыгал.
Можно решить через переменную указывающую направление ...
Создаете в Properties переменную типа Integer, обзываете её как нибудь типа "direction" или "napravlenie". У переменной будут два состояния 0 - назад, 1 - вперед. По умолчанию ставите 1 (вперед). Добавляете два сенсора и актуатора типа Property с этой переменной, два контроллера And и актуатор вращения модели на 180 градусов.
Логика связывания такая:
 Если нажата клавиша вперед и направление назад ("napravlenie" = 0), то развернуть модель на 180 градусов и выставить направление вперед ("napravlenie" = 1)
 Если нажата клавиша назад и направление вперед ("napravlenie" = 1), то развернуть модель на 180 градусов и выставить направление назад ("napravlenie" = 0)
ПС. По идее должно работать... возможно есть и иные решения...
ППС. Сейчас проверил, вроде работает... поправил немного тип переменной и отредактировал сообщение... пример в файле:

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Май 2015, 16:21:25 от Samovar »

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2663 : 20 Май 2015, 17:58:46 »
у меня видимо котелок совсем туго варит, крутил вертел эти проперти и ничего не получалось, хоть даже и описание дали :) благодарствую.
правда теперь запара с камерой, она у меня к персонажу через родитель/потомок прикреплена, а персонаж у меня по одной оси бродит и когда разворачивается вместе с ним и камера на 180 вертится , надо как-то заблочить.
« Последнее редактирование: 20 Май 2015, 18:30:31 от RETROBUS »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2664 : 20 Май 2015, 18:31:43 »
Цитировать
правда теперь запара с камерой, она у меня к персонажу через родитель/потомок прикреплена, а персонаж у меня по одной оси бродит и когда разворачивается вместе с ним и камера на 180 вертится , надо как-то заблочить, просто когда через актуатор camera подключаешь, камера немного подрагивает.

Ну самый простой вариант - это создать промежуточную пустышку и сделать её потомком объекта, а камеру потомком пустышки... и затем вращать пустышку в противоположном направлении при изменении направления движения, чтобы с ней вращалась и камера, оставаясь на месте... Увы, я не большой специалист в BGE... Думаю есть и более правильный вариант...
« Последнее редактирование: 20 Май 2015, 18:36:37 от Samovar »

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2665 : 20 Май 2015, 18:42:54 »
сделал, просто надо было не  parent делать, а vertex parent.
нашёл баг в твоём способе поворота персонажа, если зажать одновременно вперёд и назад, а потом отпустить одну из клавиш, персонаж будет идти на месте.
« Последнее редактирование: 20 Май 2015, 19:02:01 от RETROBUS »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2666 : 20 Май 2015, 19:02:06 »
Цитировать
нашёл баг в твоём способе поворота персонажа, если зажать одновременно вперёд и назад, а потом отпустить одну из клавиш, персонаж будет идти на месте.
Я выложил концепт(подсказку) с примером, а не готовое решение...
Можете попробовать сменить параметры актуатора Motion->Motion Type->Character Motion - Z:180 и включить Jump... Все это тонкости движка BGE...может это поправит баг...не знаю... экспериментируйте...
« Последнее редактирование: 20 Май 2015, 19:32:14 от Samovar »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2667 : 21 Май 2015, 16:39:12 »
blender v2.74 движок cycles render, система линукс, видео radeon(дрова по умолчанию - проприетарных просто нет)

проблема такая - при редактировании плоскости в режиме редактирования веса вершин Weight Paint (плоскость разделена на 100 полигонов) не видно изменения веса вершин - вся плоскость окрашивается в один цвет как у верхнего левого или правого полигона в зависимости от того какой "тяжелее", но при этом в режиме обычного редактирования видно что вес вершин поменялся там где водили "кистью" - уже всё перепробовал в том числе создавал новый файл, но ошибка повторяется.
можно конечно постоянно переключатся кнопкой "tab" из одного режима в другой что бы посмотреть изменения, но как мне кажется это не правильно.

кто то с подобным сталкивался - может где то галку не там я поставил?


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2668 : 21 Май 2015, 17:50:41 »
... а выложи файл со своими настройками, поскольку в дефолте работает и красит на лету без нажатия табов ...
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2669 : 21 Май 2015, 18:10:15 »
файл другой, но проблема та же самая.
untitled11.blend
этот файл был создан в версии 2,69 и там всё нормально работало, но при открытии в 2,74 опять вейт пайнт работает криво - поигрался с ним, сохранил.

untitled12.blend
сделал только что в 2,74 - проблема как была так и есть.

PS попробовал в виндовс ту же версию блендера - всё работает нормально  :-\ похоже проблема в линуксе или в версии блендера для линукса, но виндовс "грязный" и тормозной у меня (для игрушек ставил) поэтому использовать его не получится - надо думать как под линуксом мозг блендеру вправить.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 21 Май 2015, 18:26:34 от fibber »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9665
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9750
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9694
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9695
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9866
Автор: Dilifa12