а раньше была штуковина под названием Verse
http://verse.github.io/ Это?
"Samovar" наверно хотел сказать, что ему, да и другим учителям, было бы приятно увидеть результаты их подсказок, уроков. Это как отправить СМС кому то , а на том конце молчание... .Прочитал он смс...? Гадай... . Я взял за правило отвечать на все смс от людей. Маленькое окей, или "ага", и человек понял что он услышан.
Цитироватьhttp://verse.github.io/ Это?Да, оно самое... О! Огромное спасибо, sandman!СемёнСемёныч, спасибо! да... стоит писать "волшебные слова",если уважаете труд человека, который потратил своё время, чтобы поделится своими знаниями... или хотя бы писать фразы типа " понял", и т.п... так видно, что всё не ушло "мимо ушей"... и это приятно, на самом деле...
Я примерно разобрался с добавлением ограничений объекта - где цепь нарисована. Но по высоте он не хочет ( куб) подниматься т.е по осям x.y он двигается вслед за клешнёй, а вот как вверх подниматься не понял как сделать.
У меня есть уже готовая модель одной штуки шифера, и нужно ей придать вид шифера средствами блендера. Возможно это? Если да то как?
ЦитироватьУ меня есть уже готовая модель одной штуки шифера, и нужно ей придать вид шифера средствами блендера. Возможно это? Если да то как?subdivision surface, shift-e, smooth, material diffuse default(?), specular intensity 0, texture wood - normal, mapping XXZ
можно по подробнее начиная с material diffuse default(?), specular intensity 0, texture wood - normal, mapping XXZ?
Цитироватьможно по подробнее начиная с material diffuse default(?), specular intensity 0, texture wood - normal, mapping XXZ?Собственно, посмотрел на эту картинку:Если такое нужно, то, мой рецепт текстурирования не подойдёт.
А это - асбестоцементные платы, кто с ними работает, рискует рак лёгких заработать...