может циферки тут вбить...
как говаривал уважаемый sungreen - без паники)что-то очень знакомое.... мож тут в сторону нормалей копать надо...BlenderNoob а ведь вопрос про азы... наверно я двоечник.
Подскажите пожалуйста, каким образом уменьшить масштаб всех выделенных фигур?Вот скриншот того, что я хочу сделать:Если я жму: {S} -> {X} - всё сжимается по ОХ, но выделенные фейсы у меня смотрят в разные стороны (по кругу), поэтому они смещаются все в одну сторону, а хотелось бы чтобы они равномерно сжимались. С OY та же самая проблема, только в другом направлении. Каким образом это делается?
Цитата: BlenderNoob от 24 Июль 2015, 19:40:19Подскажите пожалуйста, каким образом уменьшить масштаб всех выделенных фигур?Вот скриншот того, что я хочу сделать:Если я жму: {S} -> {X} - всё сжимается по ОХ, но выделенные фейсы у меня смотрят в разные стороны (по кругу), поэтому они смещаются все в одну сторону, а хотелось бы чтобы они равномерно сжимались. С OY та же самая проблема, только в другом направлении. Каким образом это делается?>> {S} -> {X} - всё сжимается по ОХ... нужно жать S shift Z и мышкой тыры-пыры и до этого установить Individual Origins ...! No longer available
Блин, реально работает А что обозначает этот Shift+Z?)) Хотелось бы понять, по какому принципу работают эти комбинации типа Shift+Z, Shift+X, Shift+Y...
что-то очень знакомое.... мож тут в сторону нормалей копать надо...
Такая комбинация клавиш ограничивает трансформацию по конкретной оси координат. Т.е. так можно трансформировать геометрию в плоскостях XY,YZ и ХZ, соответственно.
Теперь можно использовать последовательность клавиш {SXX}, {SYY}, {SZZ} и {S Shift+XX}, {S Shift+YY}, {S Shift+ZZ} для масштабирования.
>> А они по какому принципу работают?... типа так: первая буква выбор типа трансформации S или R или G ; вторая выбор направления X или Y или Z или плоскости shift X (для YZ) или shift Y или shift Z ; второе нажатие на туже букву указывает на "альтернативную" систему координат; далее цифрами нужное значение эффекта или мышкой тыры-пыры; Enter! ...... также важно что выбрано в качестве центра вращения/масштабирования ...
... в левой панели есть секция Texture, раскрой её и проверь не назначена ли сейчас пустая текстура, если там что-то есть - удали ...